Личные впечатления:
При плавном замедлении усилие на педали не заметно, ориентируюсь по результату и ходу педали. Степень замедления регулируется плавно и вполне комфортно. Люфта педали не обнаружил.
Технология ТО и ремонта писал(а):Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками. Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления.
alex83i писал(а):Интересуют мнения владельцев о тормозах на калине, как то чуйствительность усилие на педали итд, особенно по сравнению с 8-10
Также вопрос по контурам каким образом они организованы также как на 8-10 диагональное+колдун или иное
Как организованы тормоза не знаю, но разница с 2110 очень заметна. Ездил на Ниве и Шниве, так вот тормоза на Калине по эффективности такие же - т.е. очень хорошие.nicolas писал(а):alex83i писал(а):Интересуют мнения владельцев о тормозах на калине, как то чуйствительность усилие на педали итд, особенно по сравнению с 8-10
Также вопрос по контурам каким образом они организованы также как на 8-10 диагональное+колдун или иное
Как организованы тормоза не знаю, но разница с 2110 очень заметна. Ездил на Ниве и Шниве, так вот тормоза на Калине по эффективности такие же - т.е. очень хорошие.
Просто усилие стало меньше - примерно как на Ино одноклассных. На Калину просто ставят вакуумный усилитель увеличенного размера - как на ино примерно.
А что касается 9к и 10к - там ваккумник был обычный, как было принято раньше ставить и на подобные иномарки. Усилие соответственно побольше. Хотя эффективность тормозов в принципе такая же. Разумеется женщинам Калина лучше, если в 9ке 10ке для мужчины особой проблемы нет выжать, то для женщины вакуумник побольше был бы лучше.
Кстати для меня особой разницы нет. У меня просто нормальные ноги (не "студенческие спички", как у многих злопыхателей ВАЗ)2 berni
У меня в подписи приведен не только возраст машины, но и мой водительский стаж - они совпадают. Так что внимание форумчан к моей персоне обусловлено скорее активностью, чем опытом. Надеюсь, к репликам более опытных калиноводов, присутствующих на этом форуме, Вы отнесетесь не менее внимательно.
Против цитирования не возражаю, если это не противоречит правилам данного форума. Прошу приводить при этом ссылки на оригинальную реплику или хотя бы ветку форума, чтобы подобное заимстование было равноправным по отношению к обоим форумам и более информативным для Ваших посетителей.
А на форум зайду, спасибо.
berni писал(а):наша цель создать информациюонную базу по проблемам, замечаниям, впечатлениям и ремонту автомобиля Лада-Калина
Мне тоже приходила в голову мысль, что уже пора бы: материал есть, а от ВАЗа таких данных не дождешься.Igor 611 писал(а):а от ВАЗа таких данных не дождешься.
Ага, беру свои слова обратно: Домен Lada-Kalina.Ru
8)nicolas писал(а):
Как организованы тормоза не знаю, но разница с 2110 очень заметна. Ездил на Ниве и Шниве, так вот тормоза на Калине по эффективности такие же - т.е. очень хорошие.
Т.е. они как на Ниве? Или как на 2110? Если как на Ниве - то это здорово. Потому что тормоза десяток - ни к черту...kyzmyk писал(а):nicolas писал(а):
Как организованы тормоза не знаю, но разница с 2110 очень заметна. Ездил на Ниве и Шниве, так вот тормоза на Калине по эффективности такие же - т.е. очень хорошие.
Т.е. они как на Ниве? Или как на 2110? Если как на Ниве - то это здорово. Потому что тормоза десяток - ни к черту...
повторяю - тормоза на калине отличные (да-да, как на Ниве), в то же время было бы несправедливо сказать что прекрасны только тормоза -прекрасен весь автомобиль. рекомендую всем.kyzmyk писал(а):nicolas писал(а):
Как организованы тормоза не знаю, но разница с 2110 очень заметна. Ездил на Ниве и Шниве, так вот тормоза на Калине по эффективности такие же - т.е. очень хорошие.
Т.е. они как на Ниве? Или как на 2110? Если как на Ниве - то это здорово. Потому что тормоза десяток - ни к черту...
повторяю - тормоза на калине отличные (да-да, как на Ниве), в то же время было бы несправедливо сказать что прекрасны только тормоза -прекрасен весь автомобиль. рекомендую всем.nicolas писал(а):
повторяю - тормоза на калине отличные (да-да, как на Ниве), в то же время было бы несправедливо сказать что прекрасны только тормоза -прекрасен весь автомобиль. рекомендую всем.
Юмор оценил;)nicolas писал(а):повторяю - тормоза на калине отличные (да-да, как на Ниве)
Мда... забавно получается.
Имхо 10-е тормоза гораздо лучше Нивских. Я имею ввиду Ниву-Тайгу, а не Шниву.MсLaren писал(а):nicolas писал(а):повторяю - тормоза на калине отличные (да-да, как на Ниве)
Мда... забавно получается.
Имхо 10-е тормоза гораздо лучше Нивских. Я имею ввиду Ниву-Тайгу, а не Шниву.
дык на ней шеви нивский вакумник MсLaren писал(а):
Имхо 10-е тормоза гораздо лучше Нивских. Я имею ввиду Ниву-Тайгу, а не Шниву.
Неее, Женек, тормоза у Нивы (короткой) - по сравнению с 21102 - просто классссс!!!!!!alex83i писал(а):Интересуют мнения владельцев о тормозах на калине, как то чуйствительность усилие на педали итд, особенно по сравнению с 8-10
Также вопрос по контурам каким образом они организованы также как на 8-10 диагональное+колдун или иное
Вчера взял октябрьский выпуск "За рулем", прочитал статью про пробег Фокус-Калина-Логан. Обратил внимание, что Калина тормозит лучше всех! Тормозной путь метров на 8 (точно не помню, могу немного ошибиться) меньше, чем у Фокуса и Логана.ostapbender писал(а):alex83i писал(а):Интересуют мнения владельцев о тормозах на калине, как то чуйствительность усилие на педали итд, особенно по сравнению с 8-10
Также вопрос по контурам каким образом они организованы также как на 8-10 диагональное+колдун или иное
Вчера взял октябрьский выпуск "За рулем", прочитал статью про пробег Фокус-Калина-Логан. Обратил внимание, что Калина тормозит лучше всех! Тормозной путь метров на 8 (точно не помню, могу немного ошибиться) меньше, чем у Фокуса и Логана.
Логан -какашка, ничего удивительного. А фокус - у них без АБС. Про побочный эффект об удешевлении тормозов фокуса с помощью примитивных клапанов в заднем контуре (без АБС) уже писали.