почти "перегрев" и аккумулятор не заряжается... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: почти "перегрев" и аккумулятор не заряжается... Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 01:09
такая проблемка....

стал греться двигатель....
и НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ вентилятор... думал не работает датчик - поменял.... то же самое... поменял термостат.... то же самое....;(
может пробку в бачке поменять?

причем симптомы такие: до красной зоны не доходит.... как бы не гнал.. вентилятор включаю вручную....

и еще месяца два назад началось такое: стрелка напряжения уходила вправо..... а вот пару дней как ниже середины.... и аккумулятор практически не заряжается - завожусь с толкача.... Sad
а ночью, с включенными фарами и вентилятором на холостых чуть не глохнет.... зато если все это не включено - индикатор температуры показывает температуру чуть ниже....


кто что посоветует? заранее огромное спасибо!!!

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 09:46
генератор проверяй и натяжение ремня в первую очередь
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 09:50
Похоже что не двигатель греется, а проблемы с борт. напряжением.
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 10:56
Карб или инж?
#5:  Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:38
карбюратор....

а как проверить натяжение?

причем так... даже если сильно газовать - стрелка напруги поднимается не так сильно... почти до нормы...

#6:  Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:39
насчет натяжения - вроде не проскальзывает....
примерно на см продавливается если сильно давить...

#7:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:55
Сдох генератор, проверь диоды, посмотри на обмотку статора. Были у меня как-то проблемы с зарядкой, оказалось обмотке статора пришел кирдык, было видно что она местами перегревалась, лак на обмотке згорел и витки сделали козу, пришлось ее менять, работы на полчаса, обмотка стоит в пределах 500 руб
#8:  Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 13:58
а не может быть какой-нить регулятор напряжения или например щетки?
#9:  Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 14:02
думаю на регулятор - раньше напряжение было высоким....
#10:  Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2005 21:23
вообщим решилось....;)

поменял регулятор напряжения... напруга стала в норме судя по датчику.... но аккум не заряжается....
экспериментально выяснил что его надо на помойку...Wink поставил новый....

насчет перегрева....
пробка на бачке совсем не держала ничего... и была дырочка на одном из шлангов с тосолом....Wink вот и вентиль не включался....

всем спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU