Boatswain писал(а):Доброе время суток!
Люди, есть ли смысл ремонтировать амортизаторы и какое масло в них заливать можно, а то марку из инструкции я ниразу в продаже не видел?
заливается простая веретенка,но оно тебе надо ?Олег Михалыч писал(а):Вопрос вот еще в чем - по идее, когда растягиваешь амортизатор потом при сжатии не должно быть провалов, а я проверял в магазине штук 20 аммо, так у 18 при сжатии сначала провал, потом ровный ход. НЕ ДОЛИВАЮТ !
Прокачиваются они, в вертикальном положении, вверх-вниз-вверх-
вниз и потом замечательно входят и выходят... :cool: Этот недолив-
допуск на расширение . Хотя...смотря кто эти амо делал(есть у нас
магазинчик ну очень дешевый и качество соотв-но).
Насчет ремонта, один х.. не надолго, а вопрос отпадает, если ставишь
че-нить лучше заводского- к хорошему быстро привыкаешь.Boatswain писал(а):Доброе время суток!
Люди, есть ли смысл ремонтировать амортизаторы и какое масло в них заливать можно, а то марку из инструкции я ниразу в продаже не видел?
Нет. Работают паршиво после этого. Возьми Каяба. Я счастлив просто. Собсно про выбор аммо - поиск рулит.Polluks писал(а):
.....Продаются ремкомплекты (резинки) для ремонта амортизаторов.
Ломаться в них практически нечему, меняются резинки и все.
Это далеко не так!
Заменой только резинок ..... это не ремонт. Ну можно всё же наверное отнести к мелкому (скорее профилактическому) ремонту.
Когда аммо не правильно работает (хотя бы по усилиям сжатия и расжатия. А оно регламентировано.), то замена резинок......
А если тарелки погнуты, что довольно часто бывает.
А если зазоры больше стали по причине того, что сальник (резиновый) износился и в аммо грязь попала (да ещё с водичкой).
Ну и херли толку от замены резинки?
Потому я выше и писал, что в принципе можно.
Только нужно к тому же определить рационально это делать или нет.
И в первую очередь имеется ввиду качественный ремонт, но не только лишь бы жидкость амортизационная не подтекала.
А ремонтируется действительно всё.