Petrov_kamensk писал(а):БК на только ститывает но может еще вмешиватся в мозг, (сброс ошибок, изменение Т. срабатывания вент. )
вполне может что из за ошибок в БК происходит обращение в мозг которое вызывает сбой.
В смысле, проводочек коротнуло (отошло-прилипло обратно ) и из-за этого он мне ТАК мозга ЕБ*Т ????!!!!!
Сделано в России, Сделано с Любовью, Сделано для Вас.... :cool: - чувствую надо себе такую подпись ставить... 8-)
Такое взаимодействие между контроллером и БК недопустимо. Причиной может быть:
1) огрехи БК. Следует вступать в контакт с производителем/разработчиком;
2) неисправность БК;
3) не "отходит провод" а коротит куда-то.
Ну и хотелось бы знать имя виновника - БК.Y103 писал(а):Может быть, БК тут совсем ни причем? В смысле, обороты падали бы и без БК. А?
Может... просто очень странные совпадения:
Когда происходит этот "скачок" на БК пропадает температура (тобишь 0) и БК ничего не фиксирует... Датчик t в норме - проверял. И ещё - когда отсоединяю провод К-линии - тоже пропадает t. На заведенной провод отсоединять страшновато - как-никак мозги под 6000 руб. стоят...
во так!димон_5 писал(а):БК НЕ ВИНОВАТ, ОН РАБОТАЕТ КАК ТЕЛИВИЗОР (ЧТО ЕМУ ПЕРЕДАЮТ ТО ОН И ПОКАЗЫВАЕТ). ОБОРОТЫ РЕЗКО МОГУТ ПАДАТЬ:
1. (НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ) ИЗ ЗА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА.
2. (НА ХОДУ) ИЗ ЗА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ;
ИЗ ЗА ГУЛЯЮЩЕГО МУСОРА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ; ИСЧЕЗАЮЩЕГО ПИТАНИЯ НА БЕНЗОНАСОС; ПЛОХОГО КОНТАКТА В КЛЕММЕ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА. ПО МОЕМУ ВСЕ
Это мы всё знаем... Почему это происходит на полсекунды и пропадают показания температуры с датчика в термостате (на БК короче говоря). Если заглушить и снова завести, то всё НОРМА.Y103 писал(а):На ум приходит опять только одно - пропадание электрического контакта скорее всего на "массу". Во всяком случае, не мешает везде где видно - под капотом от аккумулятора, в районе ЧЯ, в ногах в районе контороллера, и т.д. - проверить надежность контакта.[/list]
Завтра попробую... правда у нас тут погода не лётная - под дождём пот капотом лазить, а шо делать - НАДО так НАДО!
Ещё раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Но есля ещё кто чего знает - пишите. Хотелось бы опробывать все варианты!димон_5 писал(а):КАК СЕБЯ ВЕДУТ ДРУГИЕ ПОКАЗАНИЯ В ЭТОТ МОМЕНТ?
только то, что есть: кратковременное падение оборотов (НЕ ГЛОХНЕТ), пропадание показаний t и загорается ЧекИнж (но через 1-2 сек. гаснет) ВСЁ. Остальное всё зашипИсь!