iskatel писал(а):Ну это, больше никто ничего подсказать не может что ли?
Кстати, по рекламе-шанс по параметрам 1800-2300 баксов цена вылезает всего по 10-15 позиций продажи жигулей и больше 900 - зубил. Что говорит о том, что нормальных машин в продаже вообще мало..
Какой возраст жигулей считается уже критическим (в среднем. Убить машину можно и за год)? Какой пробег обычно заставляет думать о капиталке и как, кроме компрессии, можно узнать об этом? На что следует обратить особое внимание при покупке 4-5 летних жигулей? На что можно смело забить?
очень тяжело однозначно ответить натвои вопрросы..все машины разные..и смотреть на них надо... вот я брал 1200 94 года выпуска, вложил 500.... многое в ходовой менял,в двигателе пока только маслосъемные колпачки... и оч. много по мелочи... вот так..iskatel писал(а):Ну вот и я так же, только то ли голос не тот, то ли еще что, "бита-крашена была? - Нет" Приезжаю - стоит аж криво и колесо левое лысое, правое свежее. Ну е.т.м., говорю - ну да, говорит, несильно били, но даже крыло не помяли.
ищу из первых рук, до 80 тыс пробег..
А так - по телефону кажый день около 15 штук отсеивается, либо бита, либо перекупщики, либо 2-3 хозяин, либо перекрашена вся, либо 4ступка (за город часто езжу, да и так - 100 км-ч на 4 передаче на жигулях - это не 2141 вам, вот его бы и с 4ступкой взял, до 140 на 4 ехал, а 5 только при покупке проверил с целью торга, однако работала)
Я кстати взял не у первого хозяина было то ли 2 то ли 3. Думал сначала что хочу 1го, но смотрел в основном на состояние.iskatel писал(а):Не знаю, просто смотрел все, обычно у 1 хозяина получаются более ухоженные..
А 100 км-ч на 4ступке - это около 3800 оборотов получается?
какие обороты считаются комфортными и неопасными для движка на жигулях? На том же 2141 просто до 5к крутил регулярно, ехал всегда на 3500-4000..
Я на ней за город не ездил. Но конечно первое впечатление - если много ездить за городом, то лучше конечно 5ти ступку. Желтая зона вроде около 6 тысяч, я если спокойно еду то кручу где-то до 3х (пардон, но на тахометр я не смотрю) .Последнее время начал привыкать к шуму так что может быть эта цифра увеличится.
Нужно учесть что машина своя первая, доверять мне в этом вопросе стоит с оговоркой на это. До этого за городом ездил только на 9ке с 5 кпп, там 3я до 100 разгоняет, соответственно на 4й нормально можно ехать 120. Но это все таки другая машина
А вообще отец в свое время отъездил 13 лет на копейке с 4х ступкой, я соответственно пассажиром. На дачу летом - раз в неделю, 140 км.
И я скажу что нормально ездили, некомфорта не чувствовал ? нормально так ездили, одно время он и по 130 летал и 140 км пролетал за 1.5 часа.
А вообще, имхо, Жигули больше 120 это немного рисково. Не рассчитаны они на это.iskatel писал(а): Все больше смотрю в сторону москвичей
Ага, давай, смотри, только запчасти по ценам иномарок. а если тебя ещё и угораздит попасть на кузовню, то....FreiDer писал(а):iskatel писал(а): Все больше смотрю в сторону москвичей
Ага, давай, смотри, только запчасти по ценам иномарок. а если тебя ещё и угораздит попасть на кузовню, то....
Еще один.. Ну покажи мне иномарку, у которой, например, КПП стоит 8500 новая? Геренатор 2000? Трамблер 450? Блок предохранителей 900? Задние двери по 1500 у какой там иномарки были, не напомнишь? Пороги внутр + внешние за 1000? (новые) Кузов нулевый с магазина весь за 12500 у какой иномарки?iskatel писал(а):
Сейчас уже начинаю сомневаться, что за 2-2.5К существует нормальная классика. Все больше смотрю в сторону москвичей
А я вот считаю можно
Только если озвучено 2-2.5К, то объявления нужно смотреть 2.6-2.8 - баксов на 200 сговоритесь точно. Правда их же потребуется потом вложить....
Опять же пост выше говорит о том, что купить можно. Главное искать. И чуток везения