Prony писал(а):и проверить состояние сеток внутри маслоотбойника.
Akor писал(а):Была такая фигня и у меня. Просто снял крышку клапанов, снял маслоотделительный фильтр, залил его керосином и оставил на ночь. Что не откоксовалось, выжег на газовой плите.
Если то-же самое сделать не в керосине, а в ацетоне или растворителе, ничего выжигать не понадобится - практически все сразу-же отмывается кисточкой ...
Ну а что до 12-ти в горшках, масло жрет? Если да, то нуна капиталить - "на масле" всегда хорошая компрессия ... только это длится не долго. Если вовремя спохватиться, глядишь и точить не понадобится.
Впрочем это если масло кушает. А ежели нет, то помой маслосъемные сетки и будет тебе счастье.stealth3000 писал(а):а купить то эти сетки новые реально?
ИМХО вместе с клапанной крышкой, а так в магазинах поспрашай.Storen писал(а):stealth3000 писал(а):а купить то эти сетки новые реально?
ИМХО вместе с клапанной крышкой, а так в магазинах поспрашай.
а в магазинах мне так и сказали что мол с клапанной крышкой тока.... бл..ь Россия - поебень купить невозможно =(stealth3000 писал(а):Storen писал(а):stealth3000 писал(а):а купить то эти сетки новые реально?
ИМХО вместе с клапанной крышкой, а так в магазинах поспрашай.
а в магазинах мне так и сказали что мол с клапанной крышкой тока.... бл..ь Россия - поебень купить невозможно =(
Чем по магазинам бегать, быстрее помыть будет. А кроме того купленные могут оказаться совсем не такие по качеству, как родные, так что купи ацетона и закрой вопрос.stealth3000 писал(а):а купить то эти сетки новые реально?
Если у тебя пальцы слишком далеко расставлены :cool: чтобы не мыть сетки самому, заедь на регулировку клапанов и доплати им еще и за этот сервис. А так действительно промыть их от масла проще простого. Харит возиться с кисточками - наливаешь растворителя в жестяную посуду, кидаешь туда эти сетки в сборе, через минут 15-20 вынимаешь, можно их еще плоскогубцами немного поболтать в жидкости - вынимаешь и они у тебя реально как новые. Только перед установкой их нужно хорошо высушить, для этого достаточно подержать на воздухе 5-10 минут ... все.
Вообще эти сетки не подвержены износу ни механическому, ни химическому, поэтому их действительно не имеет смысла продавать, т.к. для любого автомагазина это на 99% выброшенные деньги.Dam писал(а):stealth3000 писал(а):а купить то эти сетки новые реально?
Если у тебя пальцы слишком далеко расставлены :cool: чтобы не мыть сетки самому, заедь на регулировку клапанов и доплати им еще и за этот сервис. А так действительно промыть их от масла проще простого. Харит возиться с кисточками - наливаешь растворителя в жестяную посуду, кидаешь туда эти сетки в сборе, через минут 15-20 вынимаешь, можно их еще плоскогубцами немного поболтать в жидкости - вынимаешь и они у тебя реально как новые. Только перед установкой их нужно хорошо высушить, для этого достаточно подержать на воздухе 5-10 минут ... все.
Вообще эти сетки не подвержены износу ни механическому, ни химическому, поэтому их действительно не имеет смысла продавать, т.к. для любого автомагазина это на 99% выброшенные деньги.
они у меня в пригаре и помоему даже с ржавчиной... теперь что скажите? зашкурить, облизать, покрасить????stealth3000 писал(а):ну вот что я и говорил - замочил сегодня в растворителе и весь пригар не откис.... блин как очистить гребаные сетки???
я успешно отмыл их с помощью аэрозольного баллона с ядреным растворителем для очистки карбюраторов(около 100 руб). имей ввиду что только сетки промыть недостаточно. еще система вентиляции картера состоит из неск.шлангов и штуцера-сапуна(на который одевается толстый шланг). я когда после 140 тыс. снял снизу этот шланг то ваще офигел насколько он был засран черной "сметаной" вместе с сапуном. только выковыривать "сметану" нужно аккуратно, чтобы в картер она не падала 8-)