KENT74 писал(а):сделал защиту замка капота
Подскажи, что для этого делается?KENT74 писал(а):Делается все просто: беруться ножницы по металлу и оцинкованная жесть, вырезается все по выкройке и устанавливается все дело за 15 минут, если так интересно дай свое мыло файлы перешлю для ознакомления.
2 Petrov_kamensk конечно эти сволочи могут со злости и в кузове дырок наделать и краску ободрать, но все же если ничего не укреплять, а просто осталять, тогда ваще весь смысл безопасности теряется, тогда уж лучше все все застраховать и быть спокойным, ИМХО
пожалуйста и мне gchursin@voronezh.serw.ruKENT74 писал(а):Делается все просто: беруться ножницы по металлу и оцинкованная жесть, вырезается все по выкройке и устанавливается все дело за 15 минут, если так интересно дай свое мыло файлы перешлю для ознакомления.
2 Petrov_kamensk конечно эти сволочи могут со злости и в кузове дырок наделать и краску ободрать, но все же если ничего не укреплять, а просто осталять, тогда ваще весь смысл безопасности теряется, тогда уж лучше все все застраховать и быть спокойным, ИМХО
пожалуйста и мне gchursin@voronezh.serw.ruKENT74 писал(а):Делается все просто: беруться ножницы по металлу и оцинкованная жесть, вырезается все по выкройке и устанавливается все дело за 15 минут, если так интересно дай свое мыло файлы перешлю для ознакомления.
2 Petrov_kamensk конечно эти сволочи могут со злости и в кузове дырок наделать и краску ободрать, но все же если ничего не укреплять, а просто осталять, тогда ваще весь смысл безопасности теряется, тогда уж лучше все все застраховать и быть спокойным, ИМХО
Я тоже хочу ansolovev@mail.rusergy10 писал(а):У меня стоит блокировка капота, штыри в дверях, с багажника замок убран, стоит мультилок.
В машину без отключения сигналки не попасть, тока окно вышибать и залазить через него.
:cool:
Круто однако, для полного комплекта забронировать стекла осталось. Но вот один момент ты не учел, прикинь если все это остановит падонков, они возьмут и обидятся, хорошо если спокойные попадуться, у меня у товарища весь бок то ли ножом то ли гвоздем продрали сцуки! Но все равно ты правильно сделал что все усилил!!!!KENT74 писал(а):sergy10 писал(а):У меня стоит блокировка капота, штыри в дверях, с багажника замок убран, стоит мультилок.
В машину без отключения сигналки не попасть, тока окно вышибать и залазить через него.
:cool:
Круто однако, для полного комплекта забронировать стекла осталось. Но вот один момент ты не учел, прикинь если все это остановит падонков, они возьмут и обидятся, хорошо если спокойные попадуться, у меня у товарища весь бок то ли ножом то ли гвоздем продрали сцуки! Но все равно ты правильно сделал что все усилил!!!!
Но есть один косяк.
У меня тут сигналка глюканула или её вырубили электрошокером.
Кароче пришлось выбивать форточку!!!
Никогда этого не делайте форточка треугольная самое дорогое стекло ещё плюс вклейка.
Лучше разбивать боковые стёкла!!!!sergy10 писал(а):KENT74 писал(а):sergy10 писал(а):У меня стоит блокировка капота, штыри в дверях, с багажника замок убран, стоит мультилок.
В машину без отключения сигналки не попасть, тока окно вышибать и залазить через него.
:cool:
Круто однако, для полного комплекта забронировать стекла осталось. Но вот один момент ты не учел, прикинь если все это остановит падонков, они возьмут и обидятся, хорошо если спокойные попадуться, у меня у товарища весь бок то ли ножом то ли гвоздем продрали сцуки! Но все равно ты правильно сделал что все усилил!!!!
Но есть один косяк.
У меня тут сигналка глюканула или её вырубили электрошокером.
Кароче пришлось выбивать форточку!!!
Никогда этого не делайте форточка треугольная самое дорогое стекло ещё плюс вклейка.
Лучше разбивать боковые стёкла!!!!
Я тут немного другое придумал решение, если такая трабла появиться. Взять и вывести управление ЦЗ (кнопку) самую простую например в район переднего левого подкрылка, или под пороги герметично упрятать, в таком случае при глюке сигналки всегла можно будет спокойно машинку открыть, да и пользоваться ентой кнопочкой можно в случае когда ставить на сигналку не надо, а достаточно просто закрыть. Единственное надо хорошее место найти.
PS а чтоб кнопка всегда была чиста ее можно силиконом или чемнить еще обработать.
Ваши мнения?KENT74 писал(а):sergy10 писал(а):KENT74 писал(а):sergy10 писал(а):У меня стоит блокировка капота, штыри в дверях, с багажника замок убран, стоит мультилок.
В машину без отключения сигналки не попасть, тока окно вышибать и залазить через него.
:cool:
Круто однако, для полного комплекта забронировать стекла осталось. Но вот один момент ты не учел, прикинь если все это остановит падонков, они возьмут и обидятся, хорошо если спокойные попадуться, у меня у товарища весь бок то ли ножом то ли гвоздем продрали сцуки! Но все равно ты правильно сделал что все усилил!!!!
Но есть один косяк.
У меня тут сигналка глюканула или её вырубили электрошокером.
Кароче пришлось выбивать форточку!!!
Никогда этого не делайте форточка треугольная самое дорогое стекло ещё плюс вклейка.
Лучше разбивать боковые стёкла!!!!
Я тут немного другое придумал решение, если такая трабла появиться. Взять и вывести управление ЦЗ (кнопку) самую простую например в район переднего левого подкрылка, или под пороги герметично упрятать, в таком случае при глюке сигналки всегла можно будет спокойно машинку открыть, да и пользоваться ентой кнопочкой можно в случае когда ставить на сигналку не надо, а достаточно просто закрыть. Единственное надо хорошее место найти.
PS а чтоб кнопка всегда была чиста ее можно силиконом или чемнить еще обработать.
Ваши мнения?
Кнопка это хорошо. Но бывает что при глках сигналки, садится аккумулятор и тогда кнопочка не момогает. В общем нужен вывод + провода от активатора любой двери (с диодной развязкой на всяк случай) в потайное место. Попросил еже ли что аккумулятор или просто проводочками кинул на массу и на этот запрятанный вывод и открыл дверь!KENT74 писал(а):Кнопка это хорошо. Но бывает что при глках сигналки, садится аккумулятор и тогда кнопочка не момогает. В общем нужен вывод + провода от активатора любой двери (с диодной развязкой на всяк случай) в потайное место. Попросил еже ли что аккумулятор или просто проводочками кинул на массу и на этот запрятанный вывод и открыл дверь!
_________________
Да меня в принципе такая идея посещала, она кстати намного проще может быть реализована, вот только расскажи подробнее что да как, я так понял что плюс надо вывести именно от редуктора самого замка, не важно с какой двери, по моему зеленый провод, если не ошибаюсь????? А вот что значит диодная развязка???? Если есть описания или фотки или схемы выбрось плиз, или дай ссылочку!
Заранее спасибо!
Развязка так, для надежности, для "развязки" цепи. Что бы при активировании замка +12 на секретном контакте не появлялся (мало ли в каком он состоянии, вдруг на массу попал нечаянно) и что бы +12 В подаваемые на активатор не убили устройства штатаные. А делается просто - в разрыв плюсового провода, что идет к активатору включаешь диод ампер на 10 анодом (на обозначении это палочка на вершине треугольника, в реале полоска у вывода) к активатору, и провод от секретного конца так же через диод (анодом к активатору) подключаете к активатору. Должно работать. Сам планирую так сделать, да все руки не доходят. Буду делать в комплексе ЭСП, дублирование кнопок их управления, подсветочки в двери и провод для аврийного открывания двери, лучше конечно двух, так надежнее.Цитата:Одну такую же простую поставил в багажник аккуратно ее спрятал вместе с проводами, но направил звук прям в рожу тем кто полезет!!!
Хочу предостеречь от возможных проблем! Наше прекрасное законодательство устроено таким образом, что в случае смерти угонщика от "разрыва сердца" в результате "звука прям в рожу", вполне вероятна ситуация повалки леса автором на живописных и прохладных просторах Колымы. Справедливость в данном случае не на нашей стороне, были случаи с капканами, штырями в сиденье---все это чревато последствиями! Alf_!!! писал(а):Цитата:Одну такую же простую поставил в багажник аккуратно ее спрятал вместе с проводами, но направил звук прям в рожу тем кто полезет!!!
Хочу предостеречь от возможных проблем! Наше прекрасное законодательство устроено таким образом, что в случае смерти угонщика от "разрыва сердца" в результате "звука прям в рожу", вполне вероятна ситуация повалки леса автором на живописных и прохладных просторах Колымы. Справедливость в данном случае не на нашей стороне, были случаи с капканами, штырями в сиденье---все это чревато последствиями!
Это - было так. А сейчас, по-моему, можно любыми средствами защищать свою собственность. Что-то недавно по телеку было...Alexander_SH писал(а):Alf_!!! писал(а):Цитата:Одну такую же простую поставил в багажник аккуратно ее спрятал вместе с проводами, но направил звук прям в рожу тем кто полезет!!!
Хочу предостеречь от возможных проблем! Наше прекрасное законодательство устроено таким образом, что в случае смерти угонщика от "разрыва сердца" в результате "звука прям в рожу", вполне вероятна ситуация повалки леса автором на живописных и прохладных просторах Колымы. Справедливость в данном случае не на нашей стороне, были случаи с капканами, штырями в сиденье---все это чревато последствиями!
Это - было так. А сейчас, по-моему, можно любыми средствами защищать свою собственность. Что-то недавно по телеку было...
Согласен, тоже по телеку видел передачу где говорили, что защищать свою собственность можно почти любыми способами.
Хотя по большому счету мне пофиг какие будут последствия, главное если у этих козлов инфаркт случиться, радости нашей (почти 150 человек) не будет предела, задолбала какая-то банда по машинам лазить и ведь никак выловить падонков не могут даже менты!!!!