_Andrey писал(а):Елочку проверь, если конечно она у тебя еще стоит. У меня тыс. через семь-восемь забивается.
что за елочка?! пламягаситель чтоль?santon2000 писал(а):Спасибо за ответы!
Но появились вопросы!
Насчет длинного шланга и под мотор:
а не попадет ли грязь или вода прамо в двигатель?
а функционал этого шланга (что он делает и что передает)?
а может маслоотделитель(фиг его знает что это такое:) ) сменить?
попадает в карбюратор...масло..от этого машина тупит...
Шланг подает очень токсичные газы не в окр. среду а в карбюратор..как бы вторичная отработка...что бы не загрязнять природу и ещё зачем то..сказть сейчас не могу..не помню..
Маслоотделитель (куда воткнут шланг снизу) можноо разобрать и хорошенько прочистить... там будет куча ГРЯЗИ... всякого дерьма в перемешку с маслом... а менять там нечего...Тимыч писал(а):
попадает в карбюратор...масло..от этого машина тупит...
Шланг подает очень токсичные газы не в окр. среду а в карбюратор..как бы вторичная отработка...что бы не загрязнять природу и ещё зачем то..сказть сейчас не могу..не помню..
Маслоотделитель (куда воткнут шланг снизу) можноо разобрать и хорошенько прочистить... там будет куча ГРЯЗИ... всякого дерьма в перемешку с маслом... а менять там нечего...
я имел ввиду что если шланг под мотор засунуть то не попадет ли грязь вода снег и т.п. во время есзды в мотор?
а если это маслоотделитель почистить то измениться ли что нибудь??santon2000 писал(а):Тимыч писал(а):
попадает в карбюратор...масло..от этого машина тупит...
Шланг подает очень токсичные газы не в окр. среду а в карбюратор..как бы вторичная отработка...что бы не загрязнять природу и ещё зачем то..сказть сейчас не могу..не помню..
Маслоотделитель (куда воткнут шланг снизу) можноо разобрать и хорошенько прочистить... там будет куча ГРЯЗИ... всякого дерьма в перемешку с маслом... а менять там нечего...
я имел ввиду что если шланг под мотор засунуть то не попадет ли грязь вода снег и т.п. во время есзды в мотор?
а если это маслоотделитель почистить то измениться ли что нибудь??
1. нет, т.к. он не всасывает, а наоборот...
2. вероятность что масло не будет брызгать в кастрюлю есть но она очень мала...т.к.дело не в этомТимыч писал(а):
2. вероятность что масло не будет брызгать в кастрюлю есть но она очень мала...т.к.дело не в этом
А в чем причина? В том что при больших оборотах из двигателя
по этому шлангу начинает идти масло??
Но жидкость которая образовывается в кастрюле (теперь я знаю что это такое:)) практически прозрачная!
Хорошо. Если это масло, то тогда как оно раньше работало? ведь небыло этой жидкости! Точнее хочелось бы узнать из-за чего эта жидкость попадает в кастрюлю?
В одной ветке говорилось что это типа от того что кольца закоксовались (возможно при моем пробеге в 160 т.). А как может влиять закоксованность колец на давление внутри мотора?santon2000 писал(а):Хорошо пусть это будет масло.
Двигатель не перегревал. Все время около 90 грандусов было.
Я так понимаю ситуацию.
Появилось очень много картерных газов из-за того что движок не новый, кап. ремонт никогда не делался и следовательно начинает появлятся зазор между кольцами и стенками цилиндров. Чем больше обороты тем больше газов и давление и следовательно их больше идет в кастрюлю.
Какие преграды есть:
1) это маслоотделитель, что и от чего он отделяет?
допустим масло от газов. Если он засорен сильно то масло начинает пропускаться из него (я представляю его типа сита больше мне ничего не приходит в голову т.к. я незнаю его конструкцию). Ок . Масло появляется в шланге и оно идет в кастрюлю вместе с газами.
2) это кондесация этого картерного газа из-за того что в эту кастрюлю попадает забортный воздух.
Т.о надо снизить кол-во картерных газов.
Как это сзделать???
Насчет пульсации воздуха я не понял :(
Чето форум заглючил.
ну в смысле мы разобрались...
На счет сита ты отдаленно прав...сито он чем то очень отдаленно напоминает...
Сделать кап ремонт...то есть уменьшить зазоры... для начала почисть масло отделитель, продуй(промой(не водой)) шланг, посмотри что будет...если будет продолжать лить в кастрюлю, опускай шланг вниз..
я чистил у себя недавно ... 15 минут... 200грам уайт спирита... пар тряпок и куча этого дерьма вокруг ))
Пульсация - отсоеденяешь шланг от кастрюли, и как бы закрываешь его ладонью ...делаешь тоже самое на новом авто...вот и поймёшь высокое давление или нет..
ИМХО не знаю зачем это надо..