Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жидкость по воздушным фильтром!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Жидкость по воздушным фильтром!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
santon2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 2006
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 12:34
Ответить с цитатой

Здравствуйте!!!

Есть 2106 и иногда под воздушным фильтром
(я незнаю как этот отсек называется ) перед отверстиями карбюратора появляется прозначная маслянистая жидкость и если она появляется то мотор может заглохнуть (наверное от попадания этой жидкости в карбюратор).

Двигатель проехал 160 тыс. км без кап ремонта.

Есть подозрения что эта жидкость может образовываться из-за кондесации паров из трубки которая идет от нижней части мотора около бензонасоса. Как эта трубка называется я не знаю и откуда идет тоже незнаю.

Объясните как с этим бороться и что делать и откуда эта жидкость появляется!
Вернуться к началу
santon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 12:48
Ответить с цитатой

называется этон е хорошим словом...
Это давит масло из маслотделителя...давление газов очень большое вот и выходит оттуда масло на высоких оборотах (при большом давлении)

Что делать:
Вытащить этот шланг, заменить на более длинный и пустить(не перегибая, а то выдавит сальники) вниз, под авто...газы с маслом будут уходить вниз... Но это временно...капиталить пора...
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 12:52
Ответить с цитатой

Елочку проверь, если конечно она у тебя еще стоит. У меня тыс. через семь-восемь забивается.
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 12:55
Ответить с цитатой

_Andrey писал(а):
Елочку проверь, если конечно она у тебя еще стоит. У меня тыс. через семь-восемь забивается.

что за елочка?! пламягаситель чтоль?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santon2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 2006
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 12:58
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!

Но появились вопросы!

Насчет длинного шланга и под мотор:
а не попадет ли грязь или вода прамо в двигатель?
а функционал этого шланга (что он делает и что передает)?
а может маслоотделитель(фиг его знает что это такое:) ) сменить?
Вернуться к началу
santon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 13:06
Ответить с цитатой

santon2000 писал(а):
Спасибо за ответы!

Но появились вопросы!

Насчет длинного шланга и под мотор:
а не попадет ли грязь или вода прамо в двигатель?
а функционал этого шланга (что он делает и что передает)?
а может маслоотделитель(фиг его знает что это такое:) ) сменить?

попадает в карбюратор...масло..от этого машина тупит...

Шланг подает очень токсичные газы не в окр. среду а в карбюратор..как бы вторичная отработка...что бы не загрязнять природу и ещё зачем то..сказть сейчас не могу..не помню..

Маслоотделитель (куда воткнут шланг снизу) можноо разобрать и хорошенько прочистить... там будет куча ГРЯЗИ... всякого дерьма в перемешку с маслом... а менять там нечего...
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santon2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 2006
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 13:13
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):

попадает в карбюратор...масло..от этого машина тупит...

Шланг подает очень токсичные газы не в окр. среду а в карбюратор..как бы вторичная отработка...что бы не загрязнять природу и ещё зачем то..сказть сейчас не могу..не помню..

Маслоотделитель (куда воткнут шланг снизу) можноо разобрать и хорошенько прочистить... там будет куча ГРЯЗИ... всякого дерьма в перемешку с маслом... а менять там нечего...


я имел ввиду что если шланг под мотор засунуть то не попадет ли грязь вода снег и т.п. во время есзды в мотор?

а если это маслоотделитель почистить то измениться ли что нибудь??
Вернуться к началу
santon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 13:22
Ответить с цитатой

santon2000 писал(а):
Тимыч писал(а):

попадает в карбюратор...масло..от этого машина тупит...

Шланг подает очень токсичные газы не в окр. среду а в карбюратор..как бы вторичная отработка...что бы не загрязнять природу и ещё зачем то..сказть сейчас не могу..не помню..

Маслоотделитель (куда воткнут шланг снизу) можноо разобрать и хорошенько прочистить... там будет куча ГРЯЗИ... всякого дерьма в перемешку с маслом... а менять там нечего...


я имел ввиду что если шланг под мотор засунуть то не попадет ли грязь вода снег и т.п. во время есзды в мотор?

а если это маслоотделитель почистить то измениться ли что нибудь??

1. нет, т.к. он не всасывает, а наоборот...
2. вероятность что масло не будет брызгать в кастрюлю есть но она очень мала...т.к.дело не в этом
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santon2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 2006
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 13:34
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):

2. вероятность что масло не будет брызгать в кастрюлю есть но она очень мала...т.к.дело не в этом


А в чем причина? В том что при больших оборотах из двигателя
по этому шлангу начинает идти масло??

Но жидкость которая образовывается в кастрюле (теперь я знаю что это такое:)) практически прозрачная!

Хорошо. Если это масло, то тогда как оно раньше работало? ведь небыло этой жидкости! Точнее хочелось бы узнать из-за чего эта жидкость попадает в кастрюлю?
В одной ветке говорилось что это типа от того что кольца закоксовались (возможно при моем пробеге в 160 т.). А как может влиять закоксованность колец на давление внутри мотора?
Вернуться к началу
santon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 13:44
Ответить с цитатой

хорошие вопросы ты задаешь ))))

Что ж у тебя за жидкость в кастрюле если не масло?! НА щупе то масло?! Двиг не перегревал?!

Сжигание картерных газов содержащих масляный туман в моторе приводит только к повышенному нагарообразованию и сохранению окружающей среды.

По идее через шланг должны выходить только картерные газы, но это работает только на новых двигах..
На старых вместе с этими газами выходит и масло..которое попадает в карб ..засирает его соответственно....а вот из-за чего жэто происходит..я не знаюю....Давай вместе думать...

Давление газов увеличилось - почему?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 13:50
Ответить с цитатой

Отворачиваешь крышку, прикладываешь ладонь - ощущаешь пульсацию воздуха. Чем больше изношен двигатель - тем сильнее. В каком-то руководстве по ВАЗу это же сказано про шланг вентиляции картера - "не должно быть выраженной пульсации воздуха..." и все такое. Насколько сильно - попробуй на заведомо исправной и на раздолбаной машине.

картерные газы, прорывающиеся из-за зазоров в паре "поршень-цилиндр"
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santon2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 2006
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 14:23
Ответить с цитатой

Хорошо пусть это будет масло.

Двигатель не перегревал. Все время около 90 грандусов было.

Я так понимаю ситуацию.

Появилось очень много картерных газов из-за того что движок не новый, кап. ремонт никогда не делался и следовательно начинает появлятся зазор между кольцами и стенками цилиндров. Чем больше обороты тем больше газов и давление и следовательно их больше идет в кастрюлю.
Какие преграды есть:
1) это маслоотделитель, что и от чего он отделяет?
допустим масло от газов. Если он засорен сильно то масло начинает пропускаться из него (я представляю его типа сита больше мне ничего не приходит в голову т.к. я незнаю его конструкцию). Ок . Масло появляется в шланге и оно идет в кастрюлю вместе с газами.
2) это кондесация этого картерного газа из-за того что в эту кастрюлю попадает забортный воздух.

Т.о надо снизить кол-во картерных газов.
Как это сзделать???

Насчет пульсации воздуха я не понял :(

Чето форум заглючил.
Вернуться к началу
santon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:43
Ответить с цитатой

santon2000 писал(а):
Хорошо пусть это будет масло.

Двигатель не перегревал. Все время около 90 грандусов было.

Я так понимаю ситуацию.

Появилось очень много картерных газов из-за того что движок не новый, кап. ремонт никогда не делался и следовательно начинает появлятся зазор между кольцами и стенками цилиндров. Чем больше обороты тем больше газов и давление и следовательно их больше идет в кастрюлю.
Какие преграды есть:
1) это маслоотделитель, что и от чего он отделяет?
допустим масло от газов. Если он засорен сильно то масло начинает пропускаться из него (я представляю его типа сита больше мне ничего не приходит в голову т.к. я незнаю его конструкцию). Ок . Масло появляется в шланге и оно идет в кастрюлю вместе с газами.
2) это кондесация этого картерного газа из-за того что в эту кастрюлю попадает забортный воздух.

Т.о надо снизить кол-во картерных газов.
Как это сзделать???

Насчет пульсации воздуха я не понял :(

Чето форум заглючил.

ну в смысле мы разобрались...

На счет сита ты отдаленно прав...сито он чем то очень отдаленно напоминает...

Сделать кап ремонт...то есть уменьшить зазоры... для начала почисть масло отделитель, продуй(промой(не водой)) шланг, посмотри что будет...если будет продолжать лить в кастрюлю, опускай шланг вниз..

я чистил у себя недавно ... 15 минут... 200грам уайт спирита... пар тряпок и куча этого дерьма вокруг ))


Пульсация - отсоеденяешь шланг от кастрюли, и как бы закрываешь его ладонью ...делаешь тоже самое на новом авто...вот и поймёшь высокое давление или нет..

ИМХО не знаю зачем это надо..
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santon2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 2006
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:48
Ответить с цитатой

Спасибо Тимыч за советы!!!

Считаю эту тему закрытой!
Вернуться к началу
santon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:49
Ответить с цитатой

не за что...как почистишь отпиши о результах
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы