Вентилятор не выключается! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор не выключается! Автор: S.V.BОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 14:48
Во время езды всё ОК, стрелка тем. охл. жидкости на 1-2мм выше 90 гр., как только остановился врубается вентилятор радиатора и молотит не переставая. температура при это не падает и стрелка находится посередине между 90 и 130. почему так?
#2:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 17:20
1. Что значит остановился?
-нажал на тормоз
-выключил двигатель
В какой момент включается карлсон,

2. Что происходит в момент включения визуально (включение габаритов, скачек стрелки и т.д.)?

3. Как реагирует на выключение, выключение/включение зажигания?

#3:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 17:28
Какая машина, для начала? Инжектор/карбюратор?
#4:  Автор: S.V.BОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 19:12
Двигатель инджектор, пробег всего 500км. Карлсон включается на холостом ходу при темп. выше 90 и не хочет останавливаться (темп. не падает). никаких отклонений с приборами не происходит. после выключения зажигания вент. работает ещё около 20 сек...
#5:  Автор: S.V.BОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 21:06
Посоветуйте мужики....сейчас ещё не жарко а я представляю что в жару будет... может термостат ху....плохой?
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 23:46
Не исключено что и термостат. Но машина новая, есть ведь гарантия наверняка. Пусть ищут, чего ты себе голову ломаешь. А стрелка термометра кстати и не должна особо двигаться, диапазон между включением и выключением достаточно узкий и по стрелке его плохо видно. А лампочка СЕ не загорается? Вообщем конечно хорошо бы для начала диагностикой температуру посмотреть, если есть гарантия - туда и прямая дорога.
#7:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 11:52
А температура при этом не растет дальше и не падает? Как включилась на выше 90 так стрелка и стоит?
#8:  Автор: S.V.BОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 21:41
Thing писал(а):

А температура при этом не растет дальше и не падает? Как включилась на выше 90 так стрелка и стоит?


Да, стоит на одном месте и не выше не ниже не идёт..

#9:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 22:42
датчик температуры охлаждающей жидкости. на 95% уверен
#10:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 14:23
Slavchik писал(а):

Thing писал(а):

А температура при этом не растет дальше и не падает? Как включилась на выше 90 так стрелка и стоит?


Да, стоит на одном месте и не выше не ниже не идёт..


хм.. если при этом тосол не кипит и не уходит. то я бы тоже начал с самого простого - поменял датчик температуры на мозги который. цена вопроса 35 рублей. если машина не кипит, то как сказано выше 95% ДТОЖ

#11:  Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 14:47
Slavchik писал(а):

Двигатель инджектор, пробег всего 500км. Карлсон включается на холостом ходу при темп. выше 90 и не хочет останавливаться (темп. не падает). никаких отклонений с приборами не происходит. после выключения зажигания вент. работает ещё около 20 сек...



Машина начала этого года? Контроллер М7.9.7.? Требуется замена прошивки. Не вдаваясь в подробности не соответствует температура выключения вентилятора в прошивке и температур срабатывания термостата. Есть вариант подобрать термостат подходящий, но это гемор. Кстати, по моему, было информационное письмо по этому поводу.

#12:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:05
Slavchik писал(а):

всего 500км.


да чтото я не прочитал.. в гарантию стоит заехать пусть отрабатывают.
та то1 заодно пораньше сделать

#13:  Автор: Anker СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 19:42
В термостате байпасный клапан до конца не закрывается. ОЖ прет как через основной, так и через байпасный клапан, т.е. не вся проходит через радиатор. На ходу охлаждаться успевает, а при остановках вентилятора не хватает.

У меня было также. Пробег был всего 3 тыс. км. и термостат на выброс (поменяли по гарантии).

#14:  Автор: S.V.BОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 20:27
спасибо за советы. сегодня выдалась свободная минутка....остановился на обочине, вент. заработал. открыл капот, щупаю шланги от радиатора....самый нижний - ледяной! чё за х@ня!??! холодный реально! сразу мысль - пробка Shocked ....где-то рашьше читал что при смене тосола 9ки рекомендуется ставить таким образом что-бы "морда" была выше "жопы". то есть стояла на подъёме. нашёл подходящую горочку, завёл машину и "дойными" движениями рук :-D стал давить на шланги. через какое-то время "собака" стал горячим.
#15:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:55
Slavchik писал(а):

спасибо за советы. сегодня выдалась свободная минутка....остановился на обочине, вент. заработал. открыл капот, щупаю шланги от радиатора....самый нижний - ледяной! чё за х@ня!??! холодный реально! сразу мысль - пробка Shocked ....где-то рашьше читал что при смене тосола 9ки рекомендуется ставить таким образом что-бы "морда" была выше "жопы". то есть стояла на подъёме. нашёл подходящую горочку, завёл машину и "дойными" движениями рук :-D стал давить на шланги. через какое-то время "собака" стал горячим.


эээ.. и это помогло насовсем?
непохоже это как бы на пробку вовсе.
на термостат это похоже. но поломатый термос ты давно бы заметил.
чтото тут не так.

#16:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 22:23
Тоже самое было на моей 2115. Нижний патрубок холодный. Поменял термостат и все прошло.
#17:  Автор: s_m_u_tОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 23:17
термостат, без вариантов, 5 тыс назад было тоже самое
#18:  Автор: wenterОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 16:32
s_m_u_t писал(а):

термостат, без вариантов, 5 тыс назад было тоже самое


да?, если термостат на пускал ОЖ в радиатор воопсче, то как же она тогда охлаждалася на скорости?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU