Thing писал(а):А температура при этом не растет дальше и не падает? Как включилась на выше 90 так стрелка и стоит?
Да, стоит на одном месте и не выше не ниже не идёт..Slavchik писал(а):Thing писал(а):А температура при этом не растет дальше и не падает? Как включилась на выше 90 так стрелка и стоит?
Да, стоит на одном месте и не выше не ниже не идёт..
хм.. если при этом тосол не кипит и не уходит. то я бы тоже начал с самого простого - поменял датчик температуры на мозги который. цена вопроса 35 рублей. если машина не кипит, то как сказано выше 95% ДТОЖSlavchik писал(а):Двигатель инджектор, пробег всего 500км. Карлсон включается на холостом ходу при темп. выше 90 и не хочет останавливаться (темп. не падает). никаких отклонений с приборами не происходит. после выключения зажигания вент. работает ещё около 20 сек...
Машина начала этого года? Контроллер М7.9.7.? Требуется замена прошивки. Не вдаваясь в подробности не соответствует температура выключения вентилятора в прошивке и температур срабатывания термостата. Есть вариант подобрать термостат подходящий, но это гемор. Кстати, по моему, было информационное письмо по этому поводу.Slavchik писал(а):спасибо за советы. сегодня выдалась свободная минутка....остановился на обочине, вент. заработал. открыл капот, щупаю шланги от радиатора....самый нижний - ледяной! чё за х@ня!??! холодный реально! сразу мысль - пробка ....где-то рашьше читал что при смене тосола 9ки рекомендуется ставить таким образом что-бы "морда" была выше "жопы". то есть стояла на подъёме. нашёл подходящую горочку, завёл машину и "дойными" движениями рук :-D стал давить на шланги. через какое-то время "собака" стал горячим.
эээ.. и это помогло насовсем?
непохоже это как бы на пробку вовсе.
на термостат это похоже. но поломатый термос ты давно бы заметил.
чтото тут не так.s_m_u_t писал(а):термостат, без вариантов, 5 тыс назад было тоже самое
да?, если термостат на пускал ОЖ в радиатор воопсче, то как же она тогда охлаждалася на скорости?