Allligator писал(а):Не дождавшись когда иммо два раза пикнет,попытался завести и иммо заблокировался не дает завести.Что делать?
Попробуй снять "-" с клеммы аккумулятора и покурить секунд 30, потом поставь все на место, сними с охраны имо и пробуй, авось запуститсяAllligator писал(а):Не дождавшись когда иммо два раза пикнет,попытался завести и иммо заблокировался не дает завести.Что делать?
При правильно активированном и работающем иммо такого быть не должно! Если вы не сняли машину с охраны иммо не даст Вам запустить двигатель. При последующем выключение зажигания и поднесниии черного ключа, после двух сигналов машина должна завестись. Попробуйте перепрограммировать ключи. Проверьте разъем на иммо.Allligator писал(а):разъем иммо над контроллером должен быть? скакой стороны вскрывать боковину?
Слева вскроешь - увидишь два клеммника - черный и зеленый. Вот и проследи куда они потом идут. ХОтя странная у тебя ситуевина - проще перепрограммировать на новые ключи.Allligator писал(а):Okhodakov@ yandex.ru если инфа в поиске была,я видел,но сложно уж очень
Отправил...
правда, если ты не запрограммировал заранее "обход", то не получится. Только можно будет понять, что "глючит".
Можно, попробовать "одолжить" у рядом находящихся коллег "чистый" контроллер, хотя в этом я не уверен - хлопотно это.
Я та полагаю - скорее всего
"...отсутствует связь между блоком иммобилизатора и контроллера управления двигателем...". Ищи обрыв, наверноеAllligator писал(а):Лексей,спасибо за инфу. Только ключ там нужен красный а он дома,как заведу сразу в сервис-отключать нафиг этот ....(пипипипи) иммобилайзер
Да не за что. Похоже, мануал тебе не помог.
А иммо ты нафиг не отключишь - теперь тока контроллер менять По крайней мере, мне так ребята в сервисе однажды сказали, когда я приехал активировать иммо - честно предупредили.Лексей писал(а):
Да не за что. Похоже, мануал тебе не помог.
А иммо ты нафиг не отключишь - теперь тока контроллер менять По крайней мере, мне так ребята в сервисе однажды сказали, когда я приехал активировать иммо - честно предупредили.
Можно не менять, а затереть инфу в памяти контроллера об обученном иммо и все. Контроллер будет вести себя, как если бы иммо не был обучен.
Allligator писал(а):
...как заведу сразу в сервис-отключать нафиг этот ....(пипипипи) иммобилайзер
Зря ты так, лучше разберись что с иммо. Может дело просто в проводкеnoro писал(а):Лексей писал(а):
Да не за что. Похоже, мануал тебе не помог.
А иммо ты нафиг не отключишь - теперь тока контроллер менять По крайней мере, мне так ребята в сервисе однажды сказали, когда я приехал активировать иммо - честно предупредили.
Можно не менять, а затереть инфу в памяти контроллера об обученном иммо и все. Контроллер будет вести себя, как если бы иммо не был обучен.
Дык эта все равно в сервис ехать, а у Allligator'а она ж не заведется.Allligator писал(а):Не дождавшись когда иммо два раза пикнет,попытался завести и иммо заблокировался не дает завести.Что делать?
1) Если светодиод не горит, значит иммобилайзер снят с охраны. То что при этом машина не заводится - не нормально. Но не нужно суетиться. Нужно ключ зажигания вернуть в "0" и секунд через 20 повторить включения зажигания;
2) если светодиод горит, значит иммобилайзер находится в режиме охраны. Нужно повторить снятие с охраны ключом либо альтернативным способом нажатием на педаль газа.
А потом нужно разбираться серьезно с этим глюком, все-таки глюк!shameless писал(а):А у меня было вот так. Причем тоже на пустом месте :-(
Вместо того чтобы починить, восстановив контакты в разъеме, тебя развели на бабло на пустом месте.Цитата:...Как было уже отмечено, обмен данными между иммобилайзером и ЭБУ происходит по линии диагностики K-Line, поэтому вывести его из строя или сбить код (!) возможно даже невинным подключением диагностического оборудования при включенном зажигании (испытано на собственном опыте) или помехами от обычного сотового телефона. Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать...
Про что же тогда написано здесь?Allligator писал(а):Не дождавшись когда иммо два раза пикнет,попытался завести и иммо заблокировался не дает завести.Что делать?
Как ведет себя светодиод иммобилизтора при включении зажигания ?
ВиталийPetrov_kamensk писал(а):думал как так сделать чтоб меж сигналами включить.
мне ни как , у меня чип в ключе а считыватель на месте.
торец ключа подносиш, и как быстро не старайся не успееш до снятия с охраны вклч вставить и повернуть до вкл зажагания.
вот такая защита от дурака получилась.
Если брелок АПС-4 в одной связке с ключом зажигания и делать все манипуляции оной рукой, то тоже получается защита от дурака. Здесь что-то другое.Y103 писал(а):Allligator писал(а):Не дождавшись когда иммо два раза пикнет,попытался завести и иммо заблокировался не дает завести.Что делать?
1)
Если светодиод не горит, значит иммобилайзер снят с охраны. То что при этом машина не заводится - не нормально. Но не нужно суетиться. Нужно ключ зажигания вернуть в "0" и секунд через 20 повторить включения зажигания;
2)
если светодиод горит, значит иммобилайзер находится в режиме охраны. Нужно повторить снятие с охраны ключом либо альтернативным способом нажатием на педаль газа.
А потом нужно разбираться серьезно с этим глюком,
все-таки глюк!
Разрешите внести мою лепту.
Если после поднесения брелка иммо два раза пикнул, светодиод погас, а двигатель не заводится, ПРОВЕРЬТЕ: ЕСТЬ ЛИ БЕНЗИН В БАКЕ!!! Без бензина машина не поедет - это такой глюк двигателей внутреннего сгорания!
Светодиод часто МИГАЕТ, если АПС-4 в режиме чтения брелка, если редко мигает - дежурный режим (не читает брелок, режим малого потребления), не мигает - (рабочий режим) прочитал брелок и передал его код в ЭБУ, который его принял как правильный. Функции иммобилизатора в 10-ках (и т.п.) - несет в себе ЭБУ (Январь, например), а АПС-4 - ридер (устройство чтения) брелка и диммер (плавный гаситель) салонного света. Чего к нему пристали?! Убирать надо ЭБУ! И бензобак! :cool: От них все проблемы!