Страница 1 из 2
@lllig@tor
Не дождавшись когда иммо два раза пикнет,попытался завести и иммо заблокировался не дает завести.Что делать?
Petrov_kamensk
поставь, сними по новой.
Bam86
Allligator писал(а):

Не дождавшись когда иммо два раза пикнет,попытался завести и иммо заблокировался не дает завести.Что делать?



Попробуй снять "-" с клеммы аккумулятора и покурить секунд 30, потом поставь все на место, сними с охраны имо и пробуй, авось запустится
@lllig@tor
это все делал-не помогает,в прошлый раз когда произошло тоже все манипуляции проводил потом заработал,но часа через два и не понял отчего
Алексей 2112
Allligator писал(а):

Не дождавшись когда иммо два раза пикнет,попытался завести и иммо заблокировался не дает завести.Что делать?


При правильно активированном и работающем иммо такого быть не должно! Если вы не сняли машину с охраны иммо не даст Вам запустить двигатель. При последующем выключение зажигания и поднесниии черного ключа, после двух сигналов машина должна завестись. Попробуйте перепрограммировать ключи. Проверьте разъем на иммо.
Bond 007
:cool: тебе теперь сидеть и 8-) пару часов как тогда Ыли :ooo: в СЭРВЫС к жопарукам!
@lllig@tor
разъем иммо над контроллером должен быть? скакой стороны вскрывать боковину?
Лексей
Allligator писал(а):

разъем иммо над контроллером должен быть? скакой стороны вскрывать боковину?


Слева вскроешь - увидишь два клеммника - черный и зеленый. Вот и проследи куда они потом идут. ХОтя странная у тебя ситуевина - проще перепрограммировать на новые ключи.
@lllig@tor
ключи дома а я на работе-20 км
Лексей
5. Двигатель не запускается .
Если после снятия противоугонной системы с охраны при запуске двигателя светодиод
индикатора состояния системы мигает с частотой 1 или 5 раз в секунду , а двигатель не запускается ,
значит , противоугонная система неисправна , либо отсутствует связь между блоком
иммобилизатора и контроллера управления двигателем . Если при запуске двигателя светодиод
мигает 1 -2 раза и гаснет , а двигатель все равно не запускается , значит , неисправность не связана с
противоугонной системой .

Есть еще ПРОЦЕДУРА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Данная процедура позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с
рабочего (черного ) ключа в случае его утери или неисправности противоугонной системы .
Процедура становится возможной , только когда владелец автомобиля сам разрешит ее , путем
программирования ?пароля обхода ?, состоящего из шести цифр .
В зависимости от того , какой контроллер установлен на Вашем автомобиле обучение
?паролю обхода ? и способу обхода иммобилизации выполняется двумя различными путями .

Там много понаписано... дай лучше мыло, я скину инструкцию
@lllig@tor
Okhodakov@ yandex.ru если инфа в поиске была,я видел,но сложно уж очень
Лексей
Allligator писал(а):

Okhodakov@ yandex.ru если инфа в поиске была,я видел,но сложно уж очень


Отправил...
правда, если ты не запрограммировал заранее "обход", то не получится. Только можно будет понять, что "глючит".
Можно, попробовать "одолжить" у рядом находящихся коллег "чистый" контроллер, хотя в этом я не уверен - хлопотно это.

Я та полагаю - скорее всего
"...отсутствует связь между блоком иммобилизатора и контроллера управления двигателем...". Ищи обрыв, наверное
@lllig@tor
Лексей,спасибо за инфу. Только ключ там нужен красный а он дома,как заведу сразу в сервис-отключать нах этот ....(пипипипи) иммобилайзер
Лексей
Allligator писал(а):

Лексей,спасибо за инфу. Только ключ там нужен красный а он дома,как заведу сразу в сервис-отключать нах этот ....(пипипипи) иммобилайзер


Да не за что. Похоже, мануал тебе не помог.
А иммо ты нах не отключишь - теперь тока контроллер менять Sad По крайней мере, мне так ребята в сервисе однажды сказали, когда я приехал активировать иммо - честно предупредили.
noro
Лексей писал(а):


Да не за что. Похоже, мануал тебе не помог.
А иммо ты нах не отключишь - теперь тока контроллер менять Sad По крайней мере, мне так ребята в сервисе однажды сказали, когда я приехал активировать иммо - честно предупредили.



Можно не менять, а затереть инфу в памяти контроллера об обученном иммо и все. Контроллер будет вести себя, как если бы иммо не был обучен.

Allligator писал(а):


...как заведу сразу в сервис-отключать нах этот ....(пипипипи) иммобилайзер



Зря ты так, лучше разберись что с иммо. Может дело просто в проводке
Лексей
noro писал(а):

Лексей писал(а):


Да не за что. Похоже, мануал тебе не помог.
А иммо ты нах не отключишь - теперь тока контроллер менять Sad По крайней мере, мне так ребята в сервисе однажды сказали, когда я приехал активировать иммо - честно предупредили.



Можно не менять, а затереть инфу в памяти контроллера об обученном иммо и все. Контроллер будет вести себя, как если бы иммо не был обучен.


Дык эта все равно в сервис ехать, а у Allligator'а она ж не заведется.
Y103
Allligator писал(а):

Не дождавшись когда иммо два раза пикнет,попытался завести и иммо заблокировался не дает завести.Что делать?


1) Если светодиод не горит, значит иммобилайзер снят с охраны. То что при этом машина не заводится - не нормально. Но не нужно суетиться. Нужно ключ зажигания вернуть в "0" и секунд через 20 повторить включения зажигания;
2) если светодиод горит, значит иммобилайзер находится в режиме охраны. Нужно повторить снятие с охраны ключом либо альтернативным способом нажатием на педаль газа.

А потом нужно разбираться серьезно с этим глюком, все-таки глюк!
shameless
А у меня было вот так. Причем тоже на пустом месте :-(
VladislavS
shameless писал(а):

А у меня было вот так. Причем тоже на пустом месте :-(



Вместо того чтобы починить, восстановив контакты в разъеме, тебя развели на бабло на пустом месте.
shameless
Цитата:

...Как было уже отмечено, обмен данными между иммобилайзером и ЭБУ происходит по линии диагностики K-Line, поэтому вывести его из строя или сбить код (!) возможно даже невинным подключением диагностического оборудования при включенном зажигании (испытано на собственном опыте) или помехами от обычного сотового телефона. Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать...


Про что же тогда написано здесь?
vitalyP
Allligator писал(а):

Не дождавшись когда иммо два раза пикнет,попытался завести и иммо заблокировался не дает завести.Что делать?



Как ведет себя светодиод иммобилизтора при включении зажигания ?

Виталий
Petrov_kamensk
думал как так сделать чтоб меж сигналами включить.
мне ни как , у меня чип в ключе а считыватель на месте.
торец ключа подносиш, и как быстро не старайся не успееш до снятия с охраны вклч вставить и повернуть до вкл зажагания.

вот такая защита от дурака получилась.
Y103
Petrov_kamensk писал(а):

думал как так сделать чтоб меж сигналами включить.
мне ни как , у меня чип в ключе а считыватель на месте.
торец ключа подносиш, и как быстро не старайся не успееш до снятия с охраны вклч вставить и повернуть до вкл зажагания.

вот такая защита от дурака получилась.


Если брелок АПС-4 в одной связке с ключом зажигания и делать все манипуляции оной рукой, то тоже получается защита от дурака. Здесь что-то другое.
Fridrich
Y103 писал(а):

Allligator писал(а):

Не дождавшись когда иммо два раза пикнет,попытался завести и иммо заблокировался не дает завести.Что делать?


1) Если светодиод не горит, значит иммобилайзер снят с охраны. То что при этом машина не заводится - не нормально. Но не нужно суетиться. Нужно ключ зажигания вернуть в "0" и секунд через 20 повторить включения зажигания;
2) если светодиод горит, значит иммобилайзер находится в режиме охраны. Нужно повторить снятие с охраны ключом либо альтернативным способом нажатием на педаль газа.

А потом нужно разбираться серьезно с этим глюком, все-таки глюк!


Разрешите внести мою лепту.
Если после поднесения брелка иммо два раза пикнул, светодиод погас, а двигатель не заводится, ПРОВЕРЬТЕ: ЕСТЬ ЛИ БЕНЗИН В БАКЕ!!! Без бензина машина не поедет - это такой глюк двигателей внутреннего сгорания!
Светодиод часто МИГАЕТ, если АПС-4 в режиме чтения брелка, если редко мигает - дежурный режим (не читает брелок, режим малого потребления), не мигает - (рабочий режим) прочитал брелок и передал его код в ЭБУ, который его принял как правильный. Функции иммобилизатора в 10-ках (и т.п.) - несет в себе ЭБУ (Январь, например), а АПС-4 - ридер (устройство чтения) брелка и диммер (плавный гаситель) салонного света. Чего к нему пристали?! Убирать надо ЭБУ! И бензобак! :cool: От них все проблемы! Laughing
@lllig@tor
Всем спасибо за участие. Ничего на месте решить не смог,пришлось вызвать известную московскую техслужбу. К тому же своими попытками почти посадил АКБ. Интересно было наблюдать за их работой. Для начала прильнули к выхлопной трубе-заводи,подача бензина есть,говорят,из трубы бензином живым прет. Смотрим искру,снял провод с о свечи и (меня покоробило) воткнул в наконечник отвертку и стал смотреть искру"на массу".Нет искры.Накинули со своей машины провода прикурить мою.Подключили специальный тестер (аналог диагностики)-показывает низкое бортовое напряжение 5,2 В. А сигналка,говорят,работает? я и сам обратил внимание,что не работает и про неработающий иммобилайзер им сказал. Так и не будет сигналка при 5 вольтах работать и иммо тоже будет мигать как хочет.Меряем на АКБ-12 с чем то вольт. Сняли разъем с МЗ -на плюсовом проводе 5,2 В. Все ясно ,говорят,сопля.Какая еще сопля,я вроде высморкался.Ну это так называется плохой контакт,или клемма где окислилась или провод перетерся. Ну искали-искали,напругу на предохранителях смотрели,нашли где-то у ног водителя под бородой.Завелась родимая. Пока они там шуровали я от нечего делать решил ремешок еще раз глянуть,хотя 28000 км всего прошло,но делаю это периодически,просто повезло что ЭТО остановилось напротив окошка.Даже сфоткал,но не знаю как выложить,в общем надрыв,как будто попало что под ремень. Проводил техничку,а сам мухой в сервис,хотя собирался до 35000 протянуть. Время уже 21.30,в это время работают сервисы только у носорогов.Черт с ним,машина дороже. Покупаю ремень Балаково и ролики Пиленгра в хорошем магазине и в ремонт. 1500 за работу,много конечно,но выбора нет. Ремень Гейтс надорванный,ролик натяжной отечеств. в идеале,ролик Герцог-шумит (первый и последний раз брал эту марку),помпа менянная ТЗА (заводская)-подтекать начала.Все перечисленное имеет пробег 28000 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы