При замене 3 литра.
Цитата: У меня на щупе половина нормы
Это как? Между мин и макс отметками или от начала щупа до отметки макс? Если от начала щупа считаешь то залей литр и смотри дальше.Sergei1573 писал(а):Кто может сказать сколько возьмет масла дигатель 2112, с пробегом 8000т.к. У меня на щупе половина нормы. Подтеканий нет.
Так скольно нальешь, столько и возьмет...
Что спросить то хотел?Sergei1573 писал(а):Кто может сказать сколько возьмет масла дигатель 2112, с пробегом 8000т.к. У меня на щупе половина нормы. Подтеканий нет.
Возьмет столько, сколько даш.
Где ты успел проехать 8.000.000 км ???
Половина нормы - это 1/4 между min и max ???
Нафига мне зеленый холодильник, если я курю.
Конкретней надо задовать вопросы.
Всем удачи.mrkoop писал(а):При замене 3 литра.
Цитата: У меня на щупе половина нормы
Это как? Между мин и макс отметками или от начала щупа до отметки макс? Если от начала щупа считаешь то залей литр и смотри дальше.
Поменял масло и сразу из 4-х литровой канистры BP вылил 3 литра в результате по щупу оказалось ровно МАХ? А если 3,5 л как в книге это сколько покажет? И отлить от МАХ или необязательно?Gena_773 писал(а):Поменял масло и сразу из 4-х литровой канистры BP вылил 3 литра в результате по щупу оказалось ровно МАХ? А если 3,5 л как в книге это сколько покажет? И отлить от МАХ или необязательно?
Про несливаемый остаток масла в двигателе не забываем =) и т.д. и т.п.Slonik103 писал(а):Gena_773 писал(а):Поменял масло и сразу из 4-х литровой канистры BP вылил 3 литра в результате по щупу оказалось ровно МАХ? А если 3,5 л как в книге это сколько покажет? И отлить от МАХ или необязательно?
Про несливаемый остаток масла в двигателе не забываем =) и т.д. и т.п.
понятно, а на счет ездить на МАХ уровне?Sergei1573 писал(а):Может я не так высказал свою мыслю, но смысл в том,что при пробеге в 8000т.км, при норм. эксплуатации на щупе не норма масла, а лишь половина. Вопрос куда делась вторая половина, нормально ли это явление?
именно не так высказал...
- на каком пробеге и по какой уровень по щупу заливал масло (может ты не долил, или тебе не долили)
- какова манера езды (если движок крутить - то он масло ест сильнее, лично проверял )
- посмотри на движок - может потеки масла где есть или "потеет" маслом (лично у меня "потело" из-под крышки маслозаливной горловины, купил другую крышку - все ОК, можно просто резинку уплотнительную поменять)Sergei1573 писал(а):Для тех, кто в бронепоезде- не 8000000, а всего 8000 тыс. км,не обижайся!
Да не обижаемся.
Только для тех кто в подводной лодке 1 тыс. км = 1000 км.
Калькулятор возьми и посчитай какой ты пишеш пробег.
Всем удачиMAX_103 писал(а):Sergei1573 писал(а):Для тех, кто в бронепоезде- не 8000000, а всего 8000 тыс. км,не обижайся!
Да не обижаемся.
Только для тех кто в подводной лодке 1 тыс. км = 1000 км.
Калькулятор возьми и посчитай какой ты пишеш пробег.
Всем удачи
Блин кто нить скажит про мах уровень можно ездить или лучше отлить?MAX_103 писал(а):Sergei1573 писал(а):Для тех, кто в бронепоезде- не 8000000, а всего 8000 тыс. км,не обижайся!
Да не обижаемся.
Только для тех кто в подводной лодке 1 тыс. км = 1000 км.
Калькулятор возьми и посчитай какой ты пишеш пробег.
Всем удачи
Блин кто нить скажет про мах уровень: можно ездить или лучше отлить?Gena_773 писал(а):Блин кто нить скажет про мах уровень: можно ездить или лучше отлить?
Лучше отлить, т.к. при повышенном уровне масла, масляный туман через толстый сапун (что в гофре) может попадать на ДМРВ, и тот подохнет скоро. На сей счет есть письмо Автоваза.
Идешь в аптеку, покупаешь шприц 10-20кубиков и капельницу одноразовую. Из капельницы берешь трубочку сантиметров >40, цепляешь к шприцу, и через дырку для щупа высасываешь за несколько приемов лишнее. На теплом моторе делать лучше, т.к. масло жиже.