ГЕНЕРАТОР ИЛИКТРИЧЕСКИЙ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ГЕНЕРАТОР ИЛИКТРИЧЕСКИЙ Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 16:45
Вопрос:
Сколько оборотов делает ротор гены при частоте вращения КВ - 3000
об. мин.
Можно ли поставить шкив гены меньшего диаметра, заставив его тем
самым вращаться быстрее и соответственно выдавать на гора больше
"угля".
Насколько мне известно, аккум постояно находится в недозаряженном
состоянии будучи подключенным к бортовой сети.

#2: Re: ГЕНЕРАТОР ИЛИКТРИЧЕСКИЙ Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 17:10
Гаврилыч писал(а):

Вопрос:
Сколько оборотов делает ротор гены при частоте вращения КВ - 3000
об. мин.
Можно ли поставить шкив гены меньшего диаметра, заставив его тем
самым вращаться быстрее и соответственно выдавать на гора больше
"угля".
Насколько мне известно, аккум постояно находится в недозаряженном
состоянии будучи подключенным к бортовой сети.



....увеличишь частоту вращения гены......следовательно уменьшишь срок службы подшипников его.....
....и следующий вопрос...где возмешь другой шкив....он ведь должен быть с лопостями для охлаждения....
...и с чего ты взял что аккум находится постоянно в недозаряженном состоянии???.....
...тогда бы аккумуляторы не ходили по 3-5 лет....

#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 17:29
ПИНЯТНО
#4:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 17:37
Гаврилыч,не дыми
#5: Re: ГЕНЕРАТОР ИЛИКТРИЧЕСКИЙ Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 17:47
roman83 писал(а):


....увеличишь частоту вращения гены......следовательно уменьшишь срок службы подшипников его.....


Ну... тогда вообще лучше не жать на газ, во здравие подшипников...

#6:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 06:58
а подскажите мне тут, раз уж тема про генераторы...
завожу, включаю габариты - и наблюдается мерцание, как будто питание от доситорического дизель-генератора в старых фильмах. Лампочка зарядки время от времени помыргивает. Это щётки, иль ещё какая засада может быть?

#7:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 07:13
roster писал(а):

а подскажите мне тут, раз уж тема про генераторы...
завожу, включаю габариты - и наблюдается мерцание, как будто питание от доситорического дизель-генератора в старых фильмах. Лампочка зарядки время от времени помыргивает. Это щётки, иль ещё какая засада может быть?


ага у меня такая же фигня да еще и перезарядка акумы до кучи, все началось после установки электронного зажигания

#8:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 07:20
Валерич писал(а):

да еще и перезарядка акумы до кучи


ты это как определил?

#9:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 07:28
roster писал(а):

Валерич писал(а):

да еще и перезарядка акумы до кучи


ты это как определил?


по штатному прибору, да еще и мультик брал на акуме мерил напруга скакала от 14 до 18 вольт, акуме полгода

#10:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 07:35
дык это, Гуру что-нить скажут?
#11:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 07:40
мне кажется глюк в проводке, где то видел схемку подключения гены через релюху от акумы надо попробовать, грешить на гену и регулятор не хочется - мало пробежал(30000км) и проявилось слишком резко
#12:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 07:55
Валерич писал(а):


по штатному прибору, да еще и мультик брал на акуме мерил напруга скакала от 14 до 18 вольт, акуме полгода



Дык похоже, что или контакт на Акуме плохой или лере-регулятор блажит.

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 08:08
Да чего говорить то. Поиск рулит.
Смотрим РР, затем всю проводку. Если генератор старого образца, то сажаем РР через релюхю прямо на генератор, исключая цепь замка зажигания. Вот и фсе.
Мерцание возможно от наличия переменного тока, т.е. пробой диодного моста.

#14: Re: ГЕНЕРАТОР ИЛИКТРИЧЕСКИЙ Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 10:10
Гаврилыч писал(а):

Вопрос:
Сколько оборотов делает ротор гены при частоте вращения КВ - 3000
об. мин.
Можно ли поставить шкив гены меньшего диаметра, заставив его тем
самым вращаться быстрее и соответственно выдавать на гора больше
"угля".
Насколько мне известно, аккум постояно находится в недозаряженном
состоянии будучи подключенным к бортовой сети.



шкив (ротор гены) вращается в 2,1 раза быстрее коленвала

#15:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 10:17
Centr писал(а):

Валерич писал(а):


по штатному прибору, да еще и мультик брал на акуме мерил напруга скакала от 14 до 18 вольт, акуме полгода



Дык похоже, что или контакт на Акуме плохой или лере-регулятор блажит.



Кстати! Ежели на машинехе имеется выключатель "массы", то много разных бедствий и через этот девайс поиметь можно.

#16:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 07:24
Странное не периодическое потрескивание в гене (звук надпоминает когда шайба на болту болтается и брянчит, все проверял притянуто), напряжение внорме. что за фигня может быть, причем на защите описки алюминевой стружки... Confused Что может быть, подскажите, может внутри гены что то отвернулось?
#17:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 07:55
Валерич писал(а):

Странное не периодическое потрескивание в гене (звук надпоминает когда шайба на болту болтается и брянчит, все проверял притянуто), напряжение внорме. что за фигня может быть, причем на защите описки алюминевой стружки... Confused Что может быть, подскажите, может внутри гены что то отвернулось?



Можа крыльчатку колбасит? Отвернулась и болтается...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU