Гаврилыч писал(а):Вопрос:
Сколько оборотов делает ротор гены при частоте вращения КВ - 3000
об. мин.
Можно ли поставить шкив гены меньшего диаметра, заставив его тем
самым вращаться быстрее и соответственно выдавать на гора больше
"угля".
Насколько мне известно, аккум постояно находится в недозаряженном
состоянии будучи подключенным к бортовой сети.
....увеличишь частоту вращения гены......следовательно уменьшишь срок службы подшипников его.....
....и следующий вопрос...где возмешь другой шкив....он ведь должен быть с лопостями для охлаждения....
...и с чего ты взял что аккум находится постоянно в недозаряженном состоянии???.....
...тогда бы аккумуляторы не ходили по 3-5 лет....roman83 писал(а):
....увеличишь частоту вращения гены......следовательно уменьшишь срок службы подшипников его.....
Ну... тогда вообще лучше не жать на газ, во здравие подшипников...roster писал(а):а подскажите мне тут, раз уж тема про генераторы...
завожу, включаю габариты - и наблюдается мерцание, как будто питание от доситорического дизель-генератора в старых фильмах. Лампочка зарядки время от времени помыргивает. Это щётки, иль ещё какая засада может быть?
ага у меня такая же фигня да еще и перезарядка акумы до кучи, все началось после установки электронного зажиганияВалерич писал(а):да еще и перезарядка акумы до кучи
ты это как определил?Валерич писал(а):
по штатному прибору, да еще и мультик брал на акуме мерил напруга скакала от 14 до 18 вольт, акуме полгода
Дык похоже, что или контакт на Акуме плохой или лере-регулятор блажит.Гаврилыч писал(а):Вопрос:
Сколько оборотов делает ротор гены при частоте вращения КВ - 3000
об. мин.
Можно ли поставить шкив гены меньшего диаметра, заставив его тем
самым вращаться быстрее и соответственно выдавать на гора больше
"угля".
Насколько мне известно, аккум постояно находится в недозаряженном
состоянии будучи подключенным к бортовой сети.
шкив (ротор гены) вращается в 2,1 раза быстрее коленвалаCentr писал(а):Валерич писал(а):
по штатному прибору, да еще и мультик брал на акуме мерил напруга скакала от 14 до 18 вольт, акуме полгода
Дык похоже, что или контакт на Акуме плохой или лере-регулятор блажит.
Кстати! Ежели на машинехе имеется выключатель "массы", то много разных бедствий и через этот девайс поиметь можно.Валерич писал(а):Странное не периодическое потрескивание в гене (звук надпоминает когда шайба на болту болтается и брянчит, все проверял притянуто), напряжение внорме. что за фигня может быть, причем на защите описки алюминевой стружки... Что может быть, подскажите, может внутри гены что то отвернулось?
Можа крыльчатку колбасит? Отвернулась и болтается...