перечёркнутая лампа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: перечёркнутая лампа Автор: carrolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 19:13
ещё вопросик. При наступление мокрой погоды при нажатии на педаль тормоза загорается перечеркнутая лампа на блоке сигнализации бортовой системы а лампы все горят
#2: Контакты Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 19:49
Контакты....
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 19:58
Это наверное ты про лампу-датчик износа тормозных колодок. Она всегда загорается когда по луже проедешь.
#4:  Автор: 2108ZZZОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 20:50
Перечеркнутая лампа это датчик неработающих лампочек
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 20:54
Если эта лампочка загорается при нажатии на тормоз, значит надо смотреть контакты и лампы стоп-сигналов.
#6:  Автор: Skyhawk13Откуда: Ачинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 06:16
Да еще такая штука может быть если на стопарях лампы разного номинала стоят, недавно не менял случайно? А по поводу износа тормозных колодок лечиться просто, выбросил нафиг штепсельный разъем пластмассовый соеденил папу с мамой и обмотал импортной изолентой. Она имеет хорошие клеющие свойства и не лопаеться на морозе. Лампа загорелась только когда действительно стерлись накладки
#7:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 09:27
На самом деле за эту лампу перечеркнутую, отвечает реле контроля стопов и габаритов. Первым делом проверяешь, все ли лампы целы, стопы и габариты. Если все лампы целы, меняешь реле (примерно на рынке 5$). Стоит в коробке с предохранителями. У меня тоже самое было, поменял, стало всё ок. И попадание влаги там, и разный номинал на это реле не влияет. Только если сгорает лампа. Кстати, повторители поворотов на крыльях, на это реле не завязаны. Реле просто хлюпкая вещь.
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 09:36
Я знаю что перечеркнутая лампа сигнализирует о неисправности стопов или габаритов. Но он же сказал лампочки горят. Тем более проблема в сырую погоду. Может у него коммутировано неправильно?
#9:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 09:56
Сергей 22 писал(а):

Я знаю что перечеркнутая лампа сигнализирует о неисправности стопов или габаритов. Но он же сказал лампочки горят. Тем более проблема в сырую погоду. Может у него коммутировано неправильно?


Да у меня тоже в сырую сначала горела, потом стала постоянно гореть. Напрягала ораньжевым светом своим. Замена реле однозначно. Не ну можете еще проводку поменять, лампочки, если конечно делать нечего. Smile

#10: Исправность ламп контроллируется по току Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 10:30
Исправность ламп контролируется по току, если ток через лампы уменьшается ниже определенного порога, включается индикация.
Возможные причины неисправности:
1. Реле контроля. Взять у кого нибудь заведомо исправное и проверить. Делов 5 минут.
2. Контакты. Плохой контакт, повышенное сопротивление, меньший ток. Берем схему, находим цепь лампочек и передергиваем все разьемы. Можно при включенных лампочках померить напряжение на них и сравнить с напряжением на аккуме. Если одинаковое, то проблема скорее всего не в этом.
3. Старость лампочек. У меня была такая проблема. Причем все лампочки светили. Замена реле контроля не помогла. Не знаю почему, но я решил померить сопротивление лампочек и оказался разброс от 0,7 Ом до 2 Ом. Т.е. ток через разные лампочки отличался чуть ли не в 3 раза. Новые лампы имели сопротивление 0,6-0,7 Ом. После замены ламп, все стало ОК. Лампы подвержены старению.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU