Реально ли нагреть стоячую машину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Реально ли нагреть стоячую машину? Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 20:20
Вот какое дело - летом машинка работает как надо - вентилятор включает только когда стоит или очень медленно едет. По трассе вообще никогда не включается...

Похолодало.....

На стоячей машине не получается нагреть ее больше 60-70 градусов - и это еще не зима!!!

Когда едем температура больше 80-82 не поднимается в номальном режиме.


мотор 2112.


У стоячей иномарки из сопел валит випяток Sad

У кого-то на стоячей машине нагревается до нармального тепла из сопел?

#2: Re: Реально ли нагреть стоячую машину? Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 20:28
Z писал(а):

Вот какое дело - летом машинка работает как надо - вентилятор включает только когда стоит или очень медленно едет. По трассе вообще никогда не включается...

Похолодало.....

На стоячей машине не получается нагреть ее больше 60-70 градусов - и это еще не зима!!!

Когда едем температура больше 80-82 не поднимается в номальном режиме.


мотор 2112.


У стоячей иномарки из сопел валит випяток Sad

У кого-то на стоячей машине нагревается до нармального тепла из сопел?


У меня. Если завести её, то рано или поздно на ХХ она включит карлсон.
Может у тебя термостат на большом круге подклинил?

#3:  Автор: walrusОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 21:18
мда....низковата рабочая температура, у меня на прогретом порядка 90 гр, это даже при условии, что особо мотор не кручу
#4:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 21:32
У меня теплый воздух идет через 2-3 минуты движения, говорят в хенде сначала движка прогревается, а потом все остальные. Shocked
#5:  Автор: ЗеленыйОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 22:00
навер правда у теа термостат залип....
#6:  Автор: dimshit СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 22:30
у меня то же самое было, всю зиму отъездил почти без печки, это точно термостат
#7:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 06:57
Зимой на ХХ стоя на месте больше 70 не прогревается (на улице примерно -15). В движении греется очень быстро.
А вообще процедура зимней езды такова (Урал):
1. запуск, задатчик на красную точку, первая скорость на лобовое, пошел чистить стекла.
2. лобовое чистое, мотор прогрелся до 20...30 - выезжаю со стоянки, печка включена.
3. выехал, мотор печки выключил.
4. проехав 3...5 км - мотор нагрелся до 80 - можно греть салон

#8:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 07:23
Oleg483 писал(а):


2. лобовое чистое, мотор прогрелся до 20...30 - выезжаю со стоянки, печка включена.


Шкала термометра начинается с 50!

Я сажуся.. ключ повернул.. заурчало.. нада ехать.. минута - из сопел тепло... через минут 5-6... - стрелка там где стоит всегда.. примерно 95-100..

#9:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 08:40
Е.Бунко писал(а):

Oleg483 писал(а):


2. лобовое чистое, мотор прогрелся до 20...30 - выезжаю со стоянки, печка включена.


Шкала термометра начинается с 50!

Я сажуся.. ключ повернул.. заурчало.. нада ехать.. минута - из сопел тепло... через минут 5-6... - стрелка там где стоит всегда.. примерно 95-100..



Так это он по БК смотрит. Very Happy

Я всегда до 50 довожу и врубаю печку, и еду. А если снега много, то пока машинку отчистил, уже в салоне и без куртки можно тусить.

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 11:06
16-ти клапанники весьма "холодные" двигатели. Но то, что Z пишет, явно вина термостата.
Я при -30 доводил температуру на стоячей и ХХ до 92 (у меня это температура открытия термостата).Естественно, с выключенной печкой. Дальше греть на таком морозе просто терпения не хватило. Холодно, блин ...
При -30 и включенной печке, 2112-й двигатель выше 70 фиг нагреешь, хоть стоя, хоть на ходу. Нужно затыкать все щели и утеплять двигатель.

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 11:23
Понятно, спасибо.

2 вопрос - как грамотно купить термостат?

И не поимею ли я при замене проблем летом, т.к. летом градусник домашний зашкаливает,а он расчитан на +55.

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 11:58
Термостаты никогда не покупал, потому сказать нечего.
А какие проблемы летом??? Повторюсь. У меня термос начинает открываться при 92 градусов, что явно очень много, и никаких проблем. Карлсон в городе включается чаще, чем должен. Только и всего.

#13:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 06:31
Дюжина писал(а):

У меня термос начинает открываться при 92 градусов, что явно очень много, и никаких проблем.


Многовато. У меня держит режим на 89 градусах.
Зимой был мороз -30, приехал на работу (17 км) с температурой 76 градусов.

#14:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 06:54
Дюжина писал(а):

16-ти клапанники весьма "холодные" двигатели...

Это я тоже успел заметить. К моменту, когда карбовое зубило прогрето на ХХ уже почти до 90 градусов, термометр на приборке двенашки еле-еле 50 показывает. Sad

#15: Re: Реально ли нагреть стоячую машину? Автор: ЛексейОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 07:15
Стоячую нагреть реально... когда на стоянке курю, дожидаясь выхода дочуры из дома (в школу ехать), через минут пять-семь уже темп. к 50 подбирается.
Z писал(а):

На стоячей машине не получается нагреть ее больше 60-70 градусов - и это еще не зима!!!

Когда едем температура больше 80-82 не поднимается в номальном режиме.


по любому термостат виноват!

зы:Oleg483 - земляк, однако!!

#16:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:30
сегодня днём пошёл прогревать авто... пока окончательно не остыла....... на ХХ, но с выключенной печкой, прогрелась до 92, после чего я заглушил авто и пошёл работать дальше..
да, на улице -33....................

#17:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:32
сегодня днём пошёл прогревать авто... пока окончательно не остыла....... на ХХ, но с выключенной печкой, прогрелась до 92, после чего я заглушил авто и пошёл работать дальше..
да, на улице -33....................

#18:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:25
Что все на термостат набросились? Правильно Дюжина пишет, что ежели машина на ХХ с выключенной печкой, то реально до 90 нагреть, а если с включенной, то извиняйте... в мороз -30 (даже с картонкой перед радиатором) 80 - максимум! Тем более ветер выдувает постоянно, а он хоть немного да дует даже в ох... морозы!
#19:  Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:37
На холостых нагреться может и до включения карлсона, если печку не включать, но ждать долго Very Happy
Я грею до 40 без печки (получается быстро), а затем спечкой на первой скорости и на первой передаче с стоянки до дома ~300 метров. Нагревается до 50-55. 5 минут подождал пока домашние выползут уже ~60. Далее как обычно... Скорость печкий на 2ое положение и ехать от светофорра до светофора Smile За 30 минут езды нагревается максимум до 88. Если стоять на месте, то на температура движка падает, но не ниже 72.

#20:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 08:15
Роман-НН писал(а):

Что все на термостат набросились? Правильно Дюжина пишет, что ежели машина на ХХ с выключенной печкой, то реально до 90 нагреть, а если с включенной, то извиняйте... в мороз -30 (даже с картонкой перед радиатором) 80 - максимум! Тем более ветер выдувает постоянно, а он хоть немного да дует даже в ох... морозы!


Исправный термостат - и все нагревается!!!.. печка в 34 градуса (на первой скорости вентилятора) на ХХ греется до 90.. дальше начинает открываться термостат, и подключается радиатор.. выше 90 не поднимется.. но и не опустится..
ТС стоит 200р.. а сколько гимороя из-за "экономии"!!! не только на жигулях но на ино надо иногда менять ТС.. они изнашиваются!! но тыщ на 150 должно хватать!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU