Z писал(а):Вот какое дело - летом машинка работает как надо - вентилятор включает только когда стоит или очень медленно едет. По трассе вообще никогда не включается...
Похолодало.....
На стоячей машине не получается нагреть ее больше 60-70 градусов - и это еще не зима!!!
Когда едем температура больше 80-82 не поднимается в номальном режиме.
мотор 2112.
У стоячей иномарки из сопел валит випяток
У кого-то на стоячей машине нагревается до нармального тепла из сопел?
У меня. Если завести её, то рано или поздно на ХХ она включит карлсон.
Может у тебя термостат на большом круге подклинил?Oleg483 писал(а):
2. лобовое чистое, мотор прогрелся до 20...30 - выезжаю со стоянки, печка включена.
Шкала термометра начинается с 50!
Я сажуся.. ключ повернул.. заурчало.. нада ехать.. минута - из сопел тепло... через минут 5-6... - стрелка там где стоит всегда.. примерно 95-100..Е.Бунко писал(а):Oleg483 писал(а):
2. лобовое чистое, мотор прогрелся до 20...30 - выезжаю со стоянки, печка включена.
Шкала термометра начинается с 50!
Я сажуся.. ключ повернул.. заурчало.. нада ехать.. минута - из сопел тепло... через минут 5-6... - стрелка там где стоит всегда.. примерно 95-100..
Так это он по БК смотрит.
Я всегда до 50 довожу и врубаю печку, и еду. А если снега много, то пока машинку отчистил, уже в салоне и без куртки можно тусить.Дюжина писал(а):У меня термос начинает открываться при 92 градусов, что явно очень много, и никаких проблем.
Многовато. У меня держит режим на 89 градусах.
Зимой был мороз -30, приехал на работу (17 км) с температурой 76 градусов.Дюжина писал(а):16-ти клапанники весьма "холодные" двигатели...
Это я тоже успел заметить. К моменту, когда карбовое зубило прогрето на ХХ уже почти до 90 градусов, термометр на приборке двенашки еле-еле 50 показывает. Стоячую нагреть реально... когда на стоянке курю, дожидаясь выхода дочуры из дома (в школу ехать), через минут пять-семь уже темп. к 50 подбирается.
Z писал(а):На стоячей машине не получается нагреть ее больше 60-70 градусов - и это еще не зима!!!
Когда едем температура больше 80-82 не поднимается в номальном режиме.
по любому термостат виноват!
зы:Oleg483 - земляк, однако!!Роман-НН писал(а):Что все на термостат набросились? Правильно Дюжина пишет, что ежели машина на ХХ с выключенной печкой, то реально до 90 нагреть, а если с включенной, то извиняйте... в мороз -30 (даже с картонкой перед радиатором) 80 - максимум! Тем более ветер выдувает постоянно, а он хоть немного да дует даже в ох... морозы!
Исправный термостат - и все нагревается!!!.. печка в 34 градуса (на первой скорости вентилятора) на ХХ греется до 90.. дальше начинает открываться термостат, и подключается радиатор.. выше 90 не поднимется.. но и не опустится..
ТС стоит 200р.. а сколько гимороя из-за "экономии"!!! не только на жигулях но на ино надо иногда менять ТС.. они изнашиваются!! но тыщ на 150 должно хватать!