Страница 1 из 1
Z
Вот какое дело - летом машинка работает как надо - вентилятор включает только когда стоит или очень медленно едет. По трассе вообще никогда не включается...

Похолодало.....

На стоячей машине не получается нагреть ее больше 60-70 градусов - и это еще не зима!!!

Когда едем температура больше 80-82 не поднимается в номальном режиме.


мотор 2112.


У стоячей иномарки из сопел валит випяток Sad

У кого-то на стоячей машине нагревается до нармального тепла из сопел?
ШнурОк
Z писал(а):

Вот какое дело - летом машинка работает как надо - вентилятор включает только когда стоит или очень медленно едет. По трассе вообще никогда не включается...

Похолодало.....

На стоячей машине не получается нагреть ее больше 60-70 градусов - и это еще не зима!!!

Когда едем температура больше 80-82 не поднимается в номальном режиме.


мотор 2112.


У стоячей иномарки из сопел валит випяток Sad

У кого-то на стоячей машине нагревается до нармального тепла из сопел?


У меня. Если завести её, то рано или поздно на ХХ она включит карлсон.
Может у тебя термостат на большом круге подклинил?
walrus
мда....низковата рабочая температура, у меня на прогретом порядка 90 гр, это даже при условии, что особо мотор не кручу
wertdaun
У меня теплый воздух идет через 2-3 минуты движения, говорят в хенде сначала движка прогревается, а потом все остальные. Shocked
Зеленый
навер правда у теа термостат залип....
dimshit
у меня то же самое было, всю зиму отъездил почти без печки, это точно термостат
Oleg483
Зимой на ХХ стоя на месте больше 70 не прогревается (на улице примерно -15). В движении греется очень быстро.
А вообще процедура зимней езды такова (Урал):
1. запуск, задатчик на красную точку, первая скорость на лобовое, пошел чистить стекла.
2. лобовое чистое, мотор прогрелся до 20...30 - выезжаю со стоянки, печка включена.
3. выехал, мотор печки выключил.
4. проехав 3...5 км - мотор нагрелся до 80 - можно греть салон
Е.Бунко
Oleg483 писал(а):


2. лобовое чистое, мотор прогрелся до 20...30 - выезжаю со стоянки, печка включена.


Шкала термометра начинается с 50!

Я сажуся.. ключ повернул.. заурчало.. нада ехать.. минута - из сопел тепло... через минут 5-6... - стрелка там где стоит всегда.. примерно 95-100..
Chiller
Е.Бунко писал(а):

Oleg483 писал(а):


2. лобовое чистое, мотор прогрелся до 20...30 - выезжаю со стоянки, печка включена.


Шкала термометра начинается с 50!

Я сажуся.. ключ повернул.. заурчало.. нада ехать.. минута - из сопел тепло... через минут 5-6... - стрелка там где стоит всегда.. примерно 95-100..



Так это он по БК смотрит. Very Happy

Я всегда до 50 довожу и врубаю печку, и еду. А если снега много, то пока машинку отчистил, уже в салоне и без куртки можно тусить.
Дюжина
16-ти клапанники весьма "холодные" двигатели. Но то, что Z пишет, явно вина термостата.
Я при -30 доводил температуру на стоячей и ХХ до 92 (у меня это температура открытия термостата).Естественно, с выключенной печкой. Дальше греть на таком морозе просто терпения не хватило. Холодно, блин ...
При -30 и включенной печке, 2112-й двигатель выше 70 фиг нагреешь, хоть стоя, хоть на ходу. Нужно затыкать все щели и утеплять двигатель.
Z
Понятно, спасибо.

2 вопрос - как грамотно купить термостат?

И не поимею ли я при замене проблем летом, т.к. летом градусник домашний зашкаливает,а он расчитан на +55.
Дюжина
Термостаты никогда не покупал, потому сказать нечего.
А какие проблемы летом??? Повторюсь. У меня термос начинает открываться при 92 градусов, что явно очень много, и никаких проблем. Карлсон в городе включается чаще, чем должен. Только и всего.
Oleg483
Дюжина писал(а):

У меня термос начинает открываться при 92 градусов, что явно очень много, и никаких проблем.


Многовато. У меня держит режим на 89 градусах.
Зимой был мороз -30, приехал на работу (17 км) с температурой 76 градусов.
Sipe
Дюжина писал(а):

16-ти клапанники весьма "холодные" двигатели...

Это я тоже успел заметить. К моменту, когда карбовое зубило прогрето на ХХ уже почти до 90 градусов, термометр на приборке двенашки еле-еле 50 показывает. Sad
Лексей
Стоячую нагреть реально... когда на стоянке курю, дожидаясь выхода дочуры из дома (в школу ехать), через минут пять-семь уже темп. к 50 подбирается.
Z писал(а):

На стоячей машине не получается нагреть ее больше 60-70 градусов - и это еще не зима!!!

Когда едем температура больше 80-82 не поднимается в номальном режиме.


по любому термостат виноват!

зы:Oleg483 - земляк, однако!!
play
сегодня днём пошёл прогревать авто... пока окончательно не остыла....... на ХХ, но с выключенной печкой, прогрелась до 92, после чего я заглушил авто и пошёл работать дальше..
да, на улице -33....................
play
сегодня днём пошёл прогревать авто... пока окончательно не остыла....... на ХХ, но с выключенной печкой, прогрелась до 92, после чего я заглушил авто и пошёл работать дальше..
да, на улице -33....................
Роман-НН
Что все на термостат набросились? Правильно Дюжина пишет, что ежели машина на ХХ с выключенной печкой, то реально до 90 нагреть, а если с включенной, то извиняйте... в мороз -30 (даже с картонкой перед радиатором) 80 - максимум! Тем более ветер выдувает постоянно, а он хоть немного да дует даже в ох... морозы!
Lion_
На холостых нагреться может и до включения карлсона, если печку не включать, но ждать долго Very Happy
Я грею до 40 без печки (получается быстро), а затем спечкой на первой скорости и на первой передаче с стоянки до дома ~300 метров. Нагревается до 50-55. 5 минут подождал пока домашние выползут уже ~60. Далее как обычно... Скорость печкий на 2ое положение и ехать от светофорра до светофора Smile За 30 минут езды нагревается максимум до 88. Если стоять на месте, то на температура движка падает, но не ниже 72.
Е.Бунко
Роман-НН писал(а):

Что все на термостат набросились? Правильно Дюжина пишет, что ежели машина на ХХ с выключенной печкой, то реально до 90 нагреть, а если с включенной, то извиняйте... в мороз -30 (даже с картонкой перед радиатором) 80 - максимум! Тем более ветер выдувает постоянно, а он хоть немного да дует даже в ох... морозы!


Исправный термостат - и все нагревается!!!.. печка в 34 градуса (на первой скорости вентилятора) на ХХ греется до 90.. дальше начинает открываться термостат, и подключается радиатор.. выше 90 не поднимется.. но и не опустится..
ТС стоит 200р.. а сколько гимороя из-за "экономии"!!! не только на жигулях но на ино надо иногда менять ТС.. они изнашиваются!! но тыщ на 150 должно хватать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы