регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: регулировка клапанов Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 23:27
Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км Very Happy смешно.

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 23:57
Так им чем чаще, тем лучше, деньги то с тебя дерут. Как я думаю, надо по звукам ориентироваться. Ведь металл разный попадается, кому то через 30000 надо, а кто и 100тык откатает без регулировки. Отец купил одну из первых 2108, откатал 70тык и так и продал ничего не регулировав (ничего не стучало).
#3:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 00:04
u313 писал(а):

Так им чем чаще, тем лучше, деньги то с тебя дерут. Как я думаю, надо по звукам ориентироваться. Ведь металл разный попадается, кому то через 30000 надо, а кто и 100тык откатает без регулировки. Отец купил одну из первых 2108, откатал 70тык и так и продал ничего не регулировав (ничего не стучало).


Повезло.

#4:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 00:24
на первом ТО, потом тыщ в 10 пробега, потом как возникнет необходимость
#5:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 00:38
Krasniy писал(а):

на первом ТО, потом тыщ в 10 пробега, потом как возникнет необходимость


То есть на слух?

#6:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 04:53
Мне на первом ТО отрегулировали (2000км), потом на 13000 регулировал, сказали, что два клапана были зажаты.
Операция недорогая (350р.), буду регулировать после каждой замены масла.

#7:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 08:31
yury2115 писал(а):

Мне на первом ТО отрегулировали (2000км), потом на 13000 регулировал, сказали, что два клапана были зажаты.
Операция недорогая (350р.), буду регулировать после каждой замены масла.


Не имеет никакого смысла , сказать они могут что угодно.
Не веришь мне , спроси кого угодно.
В сервис даже зайди (негарантийный) .

#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 08:40
vova095 писал(а):

u313 писал(а):

Так им чем чаще, тем лучше, деньги то с тебя дерут. Как я думаю, надо по звукам ориентироваться. Ведь металл разный попадается, кому то через 30000 надо, а кто и 100тык откатает без регулировки. Отец купил одну из первых 2108, откатал 70тык и так и продал ничего не регулировав (ничего не стучало).


Повезло.


На моей нынешней матрешке приятель проехал 110 ткм меняя тока масло и ремни, (машина 98 года) и зазоры были почти в норме (никогда не регулированные!). Я когда забрал её у него, сразу сменил распредвал на 10й (был 08й) - посмотрим что будет с зазорами дальше Smile

#9:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 09:55
Регулирую раз в год. Если ничего не стучит, это не значит что зазоры в норме. На моей с места хуже трогалагь. Отрегулировал, совсем другое дело.
#10:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 09:57
У меня новая машина, сказали на 20 000 приехать нарегулировку клапанов.
#11:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 10:48
полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 11:02
Krasniy писал(а):

полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся


Если раз нормально отрегулированы, откуда они начнут пережиматься? Surprised Из-за трения зазор может только увеличиваться в следствии износа. Или как по вашему?

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 12:51
Krasniy писал(а):

полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся


На слух ваще полагаться нельзя в таком вопросе, так как "стаканчики" в газораспределительном механизме у некоторых гремят - мама не горюй.
А про самостоятельную регулировку - знакомый моторист говорил (мож и спиз..ел конечно) что у него одних шайб на десяток-другой тысяч...

#14:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 13:19
Заранее шайбы покупать, разориться можно. Сначала замерил, высчитал, купил. Вопрос в том, скоко до магаза топать. Регулирую у брата в гараже. У него полно шайб, если какой то нет, на его машине до магаза можно съездить.
#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 13:36
snow02rus писал(а):

На слух ваще полагаться нельзя в таком вопросе, так как "стаканчики" в газораспределительном механизме у некоторых гремят - мама не горюй.


Вот-вот у меня гремят, за 6 тыков три раза заезжал на настройку клапанов и каждый мастер обсирал работу предыдущего.
Так что и на них нельзя полагаться тоже.

snow02rus писал(а):

А про самостоятельную регулировку - знакомый моторист говорил (мож и спиз..ел конечно) что у него одних шайб на десяток-другой тысяч...


х.з. в магазине полный набор 1500р. где-то видел.

#16: Re: регулировка клапанов Автор: asu8525 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 13:53
vova095 писал(а):

Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км Very Happy смешно.


Считаю, что клапана надо регулировать в соответствии с заводской инструкцией. Если что-то случилось с машиной ранее, то возможно, что необходимо будет регулировать клапана. Регулировка ведь не самоцель, точно так же как не самоцель менять что-либо только потому что так хочется. Пример: тормозные колодки, шаровые опоры,
ремень ГРМ и т.п., тем более, что принаших запчастях регулировка может только усилить неприятные звуки, особенно если это делать в сервисах, где рег. шайбы ставятся б/у. Ведь они для вас не бегут в магазин купить новую шайбу.

#17: Re: регулировка клапанов Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 19:51
asu8525 писал(а):

vova095 писал(а):

Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км Very Happy смешно.


Считаю, что клапана надо регулировать в соответствии с заводской инструкцией. Если что-то случилось с машиной ранее, то возможно, что необходимо будет регулировать клапана. Регулировка ведь не самоцель, точно так же как не самоцель менять что-либо только потому что так хочется. Пример: тормозные колодки, шаровые опоры,
ремень ГРМ и т.п., тем более, что принаших запчастях регулировка может только усилить неприятные звуки, особенно если это делать в сервисах, где рег. шайбы ставятся б/у. Ведь они для вас не бегут в магазин купить новую шайбу.


Вот это точно.

#18:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 23:07
Цитата:

Если раз нормально отрегулированы, откуда они начнут пережиматься? Из-за трения зазор может только увеличиваться в следствии износа. Или как по вашему?



А по нашему пережиматься будут запросто, трение трением, а износ в сёдлах клапанов никто не отменял :grin: , а ведь он и приводит к подъёму клапана вследствие чего зазоры зажаты, а итог падение компрессии, соответственно мощности, повышение расхода бенза, я уже не говорю о прогорании клапана или самого седла.
Так что контролировать зазоры надо, но без фанатизма, не с заменой масла Smile , а как часто это вопрос второй.
Удачи.[/b]

#19:  Автор: daa2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 09:51
один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся .
Полностью согласен еще нужно микрометр за 500 руб. добавить. А так регулировка -дело 4 часов : разобрал -замерил-посчитал- сбегал до магазина за шайбами и "чаем" Very Happy -собрал-можно и "чаю" выпить Very Happy
сплошное удовольствие.

А на сервисе мля не факт что вообще кто-то к машине подойдёт.
У меня так товарищ капремонт движка сделал : приехал оставил запчасти и машину через два дня отдал деньги всё бы ничего да у меня в гараже компрессию замерили в 4 горшке как было 5 так и осталось. Sad

#20:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2005 01:08
daa2006 писал(а):

один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся .
Полностью согласен еще нужно микрометр за 500 руб. добавить. А так регулировка -дело 4 часов : разобрал -замерил-посчитал- сбегал до магазина за шайбами и "чаем" Very Happy -собрал-можно и "чаю" выпить Very Happy
сплошное удовольствие.

А на сервисе мля не факт что вообще кто-то к машине подойдёт.
У меня так товарищ капремонт движка сделал : приехал оставил запчасти и машину через два дня отдал деньги всё бы ничего да у меня в гараже компрессию замерили в 4 горшке как было 5 так и осталось. Sad


Это точно.
Приехал на сервис - от машины отходить не стоит.
А потом ещё проверить надо , всё ли затянули и на место поставили.

#21:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:52
daa2006 писал(а):

один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся .
Полностью согласен еще нужно микрометр за 500 руб. добавить. А так регулировка -дело 4 часов : разобрал -замерил-посчитал- сбегал до магазина за шайбами и "чаем" Very Happy -собрал-можно и "чаю" выпить Very Happy
сплошное удовольствие.

А на сервисе мля не факт что вообще кто-то к машине подойдёт.
У меня так товарищ капремонт движка сделал : приехал оставил запчасти и машину через два дня отдал деньги всё бы ничего да у меня в гараже компрессию замерили в 4 горшке как было 5 так и осталось. Sad


А что именно нужно, чтобы полностью произвести процесс регулировки, какие инструменты (микрометр есть), про остальное - то есть какие измерители, съемники (если надо)? Как я понимаю, после регулировки неплохо бы заново загерметизировать крышку ГБЦ?

#22:  Автор: daa2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 21:30
Для регулировки клапанов нужно Ключ на 10 и на 8 , крестовая отвёртка, головка на 19, либо домкрат в зависимости от того как коленвал проворачивать будешь, две мощные отвёртки (жало шириной не менее 10 мм) , но лучше купить специальный съёмник шайб (он вместе с фиксатором продаётся) гимора будет меньше шайбы лучше вынимать большим пинцетом, и самое главное нужен микрометр мерить шайбы и набор щупов мерить зазоры . При замере смотри чтобы щуп проходил с лёгким защемлением (зазор для впускных 0,2 , для выпускных 0,35 мм) допуск 0,05 мм.
Чем герметизировать клапанную крышку? лучше новой прокладкой предварительно зачистив поверхность.
При начале всех замеров лучше масло удалить чтоб видать было что регулируешь Smile , а так вроде бы все инструменты.

Если проблемы возникнут по технологии регулировки обращайся всегда готов подсказать.


ВАЗ- ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ.
daa2006 ВАЗ 21099 зелёный сад 1997г. пробег 316000 км масло шелл, музыка пионер. 1 хозяин-Я

#23:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:56
а вот микрометр за 500ре ваще ненужно
всегда сам регулирую
нужен станок(приспособа) для утапливания клапанов
щупы от 0,10 до 0,40мм
жесткий пинцет
желательно иметь ходовые шайбы от 3,3 до 3,8мм
тряпку и мурзилку
очень важный момент это температура двигателя +20гр примерно

#24:  Автор: daa2006Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 21:54
а вот микрометр за 500ре ваще ненужно
всегда сам регулирую
А толщину шайб точно на глаз определяешь. :-D То что на шайбе написано не значит, что так и есть. :-D :-D :-D Вот зачем и нужен микрометр.

#25:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 22:42
на шайбах совершенно точно указанна толщина, прибавляем ее к толщине щупа или вычитаем. это на классике регулируют с помощью микрометра




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU