u313 писал(а):Так им чем чаще, тем лучше, деньги то с тебя дерут. Как я думаю, надо по звукам ориентироваться. Ведь металл разный попадается, кому то через 30000 надо, а кто и 100тык откатает без регулировки. Отец купил одну из первых 2108, откатал 70тык и так и продал ничего не регулировав (ничего не стучало).
Повезло.Krasniy писал(а):на первом ТО, потом тыщ в 10 пробега, потом как возникнет необходимость
То есть на слух?yury2115 писал(а):Мне на первом ТО отрегулировали (2000км), потом на 13000 регулировал, сказали, что два клапана были зажаты.
Операция недорогая (350р.), буду регулировать после каждой замены масла.
Не имеет никакого смысла , сказать они могут что угодно.
Не веришь мне , спроси кого угодно.
В сервис даже зайди (негарантийный) .Krasniy писал(а):полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся
Если раз нормально отрегулированы, откуда они начнут пережиматься? Из-за трения зазор может только увеличиваться в следствии износа. Или как по вашему?Krasniy писал(а):полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся
На слух ваще полагаться нельзя в таком вопросе, так как "стаканчики" в газораспределительном механизме у некоторых гремят - мама не горюй.
А про самостоятельную регулировку - знакомый моторист говорил (мож и спиз..ел конечно) что у него одних шайб на десяток-другой тысяч...snow02rus писал(а):На слух ваще полагаться нельзя в таком вопросе, так как "стаканчики" в газораспределительном механизме у некоторых гремят - мама не горюй.
Вот-вот у меня гремят, за 6 тыков три раза заезжал на настройку клапанов и каждый мастер обсирал работу предыдущего.
Так что и на них нельзя полагаться тоже.
snow02rus писал(а):А про самостоятельную регулировку - знакомый моторист говорил (мож и спиз..ел конечно) что у него одних шайб на десяток-другой тысяч...
х.з. в магазине полный набор 1500р. где-то видел.vova095 писал(а):Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км смешно.
Считаю, что клапана надо регулировать в соответствии с заводской инструкцией. Если что-то случилось с машиной ранее, то возможно, что необходимо будет регулировать клапана. Регулировка ведь не самоцель, точно так же как не самоцель менять что-либо только потому что так хочется. Пример: тормозные колодки, шаровые опоры,
ремень ГРМ и т.п., тем более, что принаших запчастях регулировка может только усилить неприятные звуки, особенно если это делать в сервисах, где рег. шайбы ставятся б/у. Ведь они для вас не бегут в магазин купить новую шайбу.asu8525 писал(а):vova095 писал(а):Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км смешно.
Считаю, что клапана надо регулировать в соответствии с заводской инструкцией. Если что-то случилось с машиной ранее, то
возможно, что необходимо будет регулировать клапана. Регулировка ведь не самоцель, точно так же как не самоцель менять что-либо только потому что так хочется. Пример: тормозные колодки, шаровые опоры,
ремень ГРМ и т.п., тем более, что принаших запчастях регулировка может только усилить неприятные звуки, особенно если это делать в сервисах, где рег. шайбы ставятся б/у. Ведь они для вас не бегут в магазин купить новую шайбу.
Вот это точно.Цитата:Если раз нормально отрегулированы, откуда они начнут пережиматься? Из-за трения зазор может только увеличиваться в следствии износа. Или как по вашему?
А по нашему пережиматься будут запросто, трение трением, а износ в сёдлах клапанов никто не отменял :grin: , а ведь он и приводит к подъёму клапана вследствие чего зазоры зажаты, а итог падение компрессии, соответственно мощности, повышение расхода бенза, я уже не говорю о прогорании клапана или самого седла.
Так что контролировать зазоры надо, но без фанатизма, не с заменой масла , а как часто это вопрос второй.
Удачи.[/b]
Это точно.
Приехал на сервис - от машины отходить не стоит.
А потом ещё проверить надо , всё ли затянули и на место поставили.
А что именно нужно, чтобы полностью произвести процесс регулировки, какие инструменты (микрометр есть), про остальное - то есть какие измерители, съемники (если надо)? Как я понимаю, после регулировки неплохо бы заново загерметизировать крышку ГБЦ?