Непонятка сос стартером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Непонятка сос стартером Автор: Skyhawk13Откуда: Ачинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 05:41
Короче говоря заколдованый круг какой-то. Confused У друга ВАЗ2107 Ситуация такая: Утром t 5/8 градусов, стартер при пуске жужит, а маховик не крутиться. После второй или третей попытки заводиться. В течении дня без проблем на теплую если. Confused Думали бендикс навернулся. Сменили бендикс, таже история, взяли второй (думали что первый бракованый во втором магазине брали) таже самая фигня. Так что что-то другое, но не бендикс. Что посоветуете? 8-)
#2: Re: Непонятка сос стартером Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 06:04
Skyhawk13 писал(а):

Короче говоря заколдованый круг какой-то. Confused У друга ВАЗ2107 Ситуация такая: Утром t 5/8 градусов, стартер при пуске жужит, а маховик не крутиться. После второй или третей попытки заводиться. В течении дня без проблем на теплую если. Confused Думали бендикс навернулся. Сменили бендикс, таже история, взяли второй (думали что первый бракованый во втором магазине брали) таже самая фигня. Так что что-то другое, но не бендикс. Что посоветуете? 8-)



Втягивающее менять не пробовали? Вполне могет подклинивать.

#3:  Автор: Alpha СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 10:21
У меня сейчас та же фигня, вчера поменял втягивающее - не помогло. Есть подозрение на втулки вала стартера, типа, расшатались...
#4:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 11:14
Alpha писал(а):

У меня сейчас та же фигня, вчера поменял втягивающее - не помогло. Есть подозрение на втулки вала стартера, типа, расшатались...



Ежели типа расшатались, то на горячую стартер вообще начал бы клинить, а если крутит, но не цепляет маховик, то втулки типа ни причем.

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 18:32
Скорее всего стартеру пришел копец. Либо подгоревшая обмотка, либо щетки приплыли-зависают. И в том и в другом случаях, рано или поздно он перестанет крутиться вообще. Щетки еще можно поменять, а вот с подгоревшей обмоткой... только в магазин за новым стартером.
#6: Re: Непонятка сос стартером Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 19:35
Skyhawk13 писал(а):

Короче говоря заколдованый круг какой-то. Confused У друга ВАЗ2107 Ситуация такая: Утром t 5/8 градусов, стартер при пуске жужит, а маховик не крутиться. После второй или третей попытки заводиться. В течении дня без проблем на теплую если. Confused Думали бендикс навернулся. Сменили бендикс, таже история, взяли второй (думали что первый бракованый во втором магазине брали) таже самая фигня. Так что что-то другое, но не бендикс. Что посоветуете? 8-)



Что значит "Стартер жужжит"??? Он крутится, или нет??? Если крутится, то ищи причину в бендиксе. Как он по валу стартера двигается??? Не заедает??? Вилку посмотри - не сильно ли раздолбана, не имеет ли трещин.

Насчет втулок - возможный вариант, в горячих втулках стартер клинит меньше, нагретые втулки расширяются, перекос вала меньше, к тому же прогретый движок крутнуть легче.

Все таки, как он "жужжит"? Очень медленно вращается (тогда втулки) или жужжит как электродвижок, вращаясь очень быстро, не входя в зацепление с маховиком (бендикс, вилка)????

#7: Re: Непонятка сос стартером Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 06:00
Подплинтусозаврик писал(а):



Насчет втулок - возможный вариант, в горячих втулках стартер клинит меньше, нагретые втулки расширяются, перекос вала меньше, к тому же прогретый движок крутнуть легче.



Все с точностью до наоборот. Втулки расширяются, вал начинает болтаться еще больше, при появлении нагрузки на конце вала возникает перекос и, как следствие, подклинивание.

#8:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 13:20
Если втулки при нагреве расширяются (и вал стартера кстати тоже), то зазор между валом и втулками УМЕНЬШАЕТСЯ!!!! Значит уменьшается и прекос якоря, и вращаться он будет легче. Кстати, соственный опыт прошлогодний: На холодном движке стартер еле крутил, а то и вообще не крутил. Горячий крутил нормально. Поменял втуки - до сих пор крутит ого-го!!! Хоть холодный, хоть горячий!!! Больше ничего не менял!!!
#9:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 14:26
Подплинтусозаврик писал(а):

Если втулки при нагреве расширяются (и вал стартера кстати тоже), то зазор между валом и втулками УМЕНЬШАЕТСЯ!!!!!



Если следовать твоей логике, то зазор остается неизменным Very Happy

#10: Re: Непонятка сос стартером Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 15:42
Skyhawk13 писал(а):

Короче говоря заколдованый круг какой-то. Confused У друга ВАЗ2107 Ситуация такая: Утром t 5/8 градусов, стартер при пуске жужит, а маховик не крутиться. После второй или третей попытки заводиться. В течении дня без проблем на теплую если. Confused Думали бендикс навернулся. Сменили бендикс, таже история, взяли второй (думали что первый бракованый во втором магазине брали) таже самая фигня. Так что что-то другое, но не бендикс. Что посоветуете? 8-)


Та же хрень.
Бывает заводится с первой попытки, неважно на холодную или на горячую.
А бывает именно так.
Т.е. стартёр нормально крутит, не медленно, но маховик не цепляет.
Бендикс тоже менял, снятый стартер проверяли, крутит ок, бендикс вылазит. Поставили на место - опять 25. нехороший человек....
На одном сервисе мужик говорил, что это типа на маховике зубцы сточились. Могет он прав?
Блин, а жаба-то душит на новый стартёр.... Laughing
ЗЫ: стартёр бялорусский, запарился к нему бендикс искать....

#11:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 16:04
To Centr:

Расширяется при нагревании тело втулки, то есть увеличивается толщина ее стенки. К тому же, расширяется корпус стартера, в который эти втулки запрессованы. Так что если следовать моей логике, зазор между втулкой и валом стартера именно уменьшается.

#12: Re: Непонятка сос стартером Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 18:43
Lednik писал(а):

На одном сервисе мужик говорил, что это типа на маховике зубцы сточились. Могет он прав?

Могет и прав, зубья на маховике изнашиваются неравномерно по окружности, больший износ в местах где цилиндры подходят в ВМТ. Если в момент старта стоит напротив стартера неизношенный сектор - старт нормальный, если изношенный - пропуск. Можно заменить просто зубчатый венец, но надо сдирать коробку и маховик.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU