Skyhawk13 писал(а):Короче говоря заколдованый круг какой-то. У друга ВАЗ2107 Ситуация такая: Утром t 5/8 градусов, стартер при пуске жужит, а маховик не крутиться. После второй или третей попытки заводиться. В течении дня без проблем на теплую если. Думали бендикс навернулся. Сменили бендикс, таже история, взяли второй (думали что первый бракованый во втором магазине брали) таже самая фигня. Так что что-то другое, но не бендикс. Что посоветуете? 8-)
Втягивающее менять не пробовали? Вполне могет подклинивать.Alpha писал(а):У меня сейчас та же фигня, вчера поменял втягивающее - не помогло. Есть подозрение на втулки вала стартера, типа, расшатались...
Ежели типа расшатались, то на горячую стартер вообще начал бы клинить, а если крутит, но не цепляет маховик, то втулки типа ни причем.Skyhawk13 писал(а):Короче говоря заколдованый круг какой-то. У друга ВАЗ2107 Ситуация такая: Утром t 5/8 градусов, стартер при пуске жужит, а маховик не крутиться. После второй или третей попытки заводиться. В течении дня без проблем на теплую если. Думали бендикс навернулся. Сменили бендикс, таже история, взяли второй (думали что первый бракованый во втором магазине брали) таже самая фигня. Так что что-то другое, но не бендикс. Что посоветуете? 8-)
Что значит "Стартер жужжит"??? Он крутится, или нет??? Если крутится, то ищи причину в бендиксе. Как он по валу стартера двигается??? Не заедает??? Вилку посмотри - не сильно ли раздолбана, не имеет ли трещин.
Насчет втулок - возможный вариант, в горячих втулках стартер клинит меньше, нагретые втулки расширяются, перекос вала меньше, к тому же прогретый движок крутнуть легче.
Все таки, как он "жужжит"? Очень медленно вращается (тогда втулки) или жужжит как электродвижок, вращаясь очень быстро, не входя в зацепление с маховиком (бендикс, вилка)????Подплинтусозаврик писал(а):
Насчет втулок - возможный вариант, в горячих втулках стартер клинит меньше, нагретые втулки расширяются, перекос вала меньше, к тому же прогретый движок крутнуть легче.
Все с точностью до наоборот. Втулки расширяются, вал начинает болтаться еще больше, при появлении нагрузки на конце вала возникает перекос и, как следствие, подклинивание.Подплинтусозаврик писал(а):Если втулки при нагреве расширяются (и вал стартера кстати тоже), то зазор между валом и втулками УМЕНЬШАЕТСЯ!!!!!
Если следовать твоей логике, то зазор остается неизменным Skyhawk13 писал(а):Короче говоря заколдованый круг какой-то. У друга ВАЗ2107 Ситуация такая: Утром t 5/8 градусов, стартер при пуске жужит, а маховик не крутиться. После второй или третей попытки заводиться. В течении дня без проблем на теплую если. Думали бендикс навернулся. Сменили бендикс, таже история, взяли второй (думали что первый бракованый во втором магазине брали) таже самая фигня. Так что что-то другое, но не бендикс. Что посоветуете? 8-)
Та же хрень.
Бывает заводится с первой попытки, неважно на холодную или на горячую.
А бывает именно так.
Т.е. стартёр нормально крутит, не медленно, но маховик не цепляет.
Бендикс тоже менял, снятый стартер проверяли, крутит ок, бендикс вылазит. Поставили на место - опять 25. нехороший человек....
На одном сервисе мужик говорил, что это типа на маховике зубцы сточились. Могет он прав?
Блин, а жаба-то душит на новый стартёр....
ЗЫ: стартёр бялорусский, запарился к нему бендикс искать....Lednik писал(а):На одном сервисе мужик говорил, что это типа на маховике зубцы сточились. Могет он прав?
Могет и прав, зубья на маховике изнашиваются неравномерно по окружности, больший износ в местах где цилиндры подходят в ВМТ. Если в момент старта стоит напротив стартера неизношенный сектор - старт нормальный, если изношенный - пропуск. Можно заменить просто зубчатый венец, но надо сдирать коробку и маховик.