mak писал(а):Не меняли. Ставить надо как обычно. Проверь метку по маховику, мож не докручиваешь
Какую метку по подробнее ??ertech писал(а):mak писал(а):Не меняли. Ставить надо как обычно. Проверь метку по маховику, мож не докручиваешь
Какую метку по подробнее ??
Справа на двигле рядом с КПП есть смотровое окно, закрыто резиновой заглушкой. Если в него смотреть и крутить вал, то можно увидеть риску. На первом такте она должно совпадать риской на шкифе распредвала. Это вроде ВМТ. Потом постепенно проварачиваешь, желательно сразу делать отметки на шкифе распред вала, чтобы потом второй раз не мучиться.
Че то не совсем сегодня получается выразить мысль. Регулирую клапана по мурзилке. Там достаточно нормально описано.mak писал(а):ertech писал(а):mak писал(а):Не меняли. Ставить надо как обычно. Проверь метку по маховику, мож не докручиваешь
Какую метку по подробнее ??
Справа на двигле рядом с КПП есть смотровое окно, закрыто резиновой заглушкой. Если в него смотреть и крутить вал, то можно увидеть риску. На первом такте она должно совпадать риской на шкифе распредвала. Это вроде ВМТ. Потом постепенно проварачиваешь, желательно сразу делать отметки на шкифе распред вала, чтобы потом второй раз не мучиться.
Че то не совсем сегодня получается выразить мысль. Регулирую клапана по мурзилке. Там достаточно нормально описано.
Я просто подумал мож там еще какие специальные метки есть, по одной на клапан или на пару , поэтому и спросил, а метки ВМТ на маховике и шкиве распредвала певым делом проверил.Сергей 22 писал(а):Машина новая или с рук брал? Если с рук, хотя и на новой могли так сделать, могли специально клапана пережать, чтобы двигатель тише работал. Ставь как обычно 0,2 и 0,35 +-0,05, а то клапана сдохнут.
В том то и дело, что машина новая, поэтому и спросил может на ВАЗе че новое придумали, или специально для лучшей "обкатки" клапана зажали.
Сегодня буду регулировать, выставлять как положено 0,20 и 0,35, сейчас подсчитал надо всего три шайбы новых, остальные зазоры можно выставить перекинув родные с места на место.
Всем спасибо.mak писал(а):Удачи! Сечас холодно, чуть надо прогреть двигло. Градусов до 30.
У нас сейчас градусов десять, или около того, так что я думаю можно и не греть. Рекомендуют регулировать при двадцати, а десять градусов погоды не сделают.AleJar писал(а):Движок долго без дела стоял? Мерять надо не ранее чем через 12 часов и по-моему при определенной температуре окружающего воздуха.
И откуда цифры 0,28 и 0,16 ? Ты чем их мерил? По мурзилке три щупа - 0,15, 0,25 и 0,35. Лезет/нелезет - всего и замеров.
Движок был, как говорится комнатной температуры, стоял без дела около суток. Я первый раз померил, думаю что за лажа, мож щупы говенные, пошел за другими сходил и перемерил то же самое. В первый раз мерил щупами с шагом 0,05, второй раз 0,01. Вторыми вообще можно мерить начиная с 0,02 с шагом 0,01 мм, до 1 примерно сейчас не помню, вот и точность откуда . А шайбы снятые с движка когда толщину новой высчитывал, еще и микрометром замерил :cool: , но там все точно оказалось.Цитата:Никто случайно не в курсе не менялись ли в последнее время допуски на зазоры в клапанном механизме движка 2111. А то вчера залез с целью регулировки, и первый промер зазоров дал интересный результат:
впуск все 0,15-0,16,
выпуск 0,28.
Че то уж больно странно (все одинаковые), может ты мерил при совпадении меток, как у класики, а здесь макс зазор 2.5 - 3 (40-50 град. по шкиву) зуба вверх от метки и так через 90 град.Anatol_2115 писал(а):Цитата:Никто случайно не в курсе не менялись ли в последнее время допуски на зазоры в клапанном механизме движка 2111. А то вчера залез с целью регулировки, и первый промер зазоров дал интересный результат:
впуск все 0,15-0,16,
выпуск 0,28.
Че то уж больно странно (все одинаковые), может ты мерил при совпадении меток, как у класики, а здесь макс зазор 2.5 - 3 (40-50 град. по шкиву) зуба вверх от метки и так через 90 град.
Самому странно, поэтому вопрос и задал. А мерил именно так как пишешь т.е. 2-3 зуба по шкиву и так через 90 грудусов. Кстати не подскажешь где у нас регулировочные шайбы продают, а то я всего одну точку знаю, а там может нужной и не быть.Цитата:Самому странно, поэтому вопрос и задал. А мерил именно так как пишешь т.е. 2-3 зуба по шкиву и так через 90 грудусов. Кстати не подскажешь где у нас регулировочные шайбы продают, а то я всего одну точку знаю, а там может нужной и не быть.
В Новости били под мостом и как её забыл но если ехать по Пролетарской от стоительного рынка к авторынку то последний поворот перед авторынком, там на углу ларёк, вспомнил Дзержинского она.Anatol_2115 писал(а):Цитата:Самому странно, поэтому вопрос и задал. А мерил именно так как пишешь т.е. 2-3 зуба по шкиву и так через 90 грудусов. Кстати не подскажешь где у нас регулировочные шайбы продают, а то я всего одну точку знаю, а там может нужной и не быть.
В Новости били под мостом и как её забыл но если ехать по Пролетарской от стоительного рынка к авторынку то последний поворот перед авторынком, там на углу ларёк, вспомнил Дзержинского она.
Вот на дзержинского я как раз и видел "Ваз для Вас" вроде ларек зовется.