Про катализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про катализатор Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 11:11
Имеем кат.коллектор Евро2, контроллер BOSCH.
Если я просто скину разьем с датчика на катализаторе, что будет?
Перешивать нехочу!

#2: Re: Про катализатор Автор: smallbobОткуда: Ekaterinburg, Russia СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 11:18
Машина 2003 года, Евро-2 и с катколлектором? Не видел ...

Там обычно просто штаны с ввернутым ДК и катализатор. Катализатор выбрасывается путем замены резонатора на длинный, вместо ДК в штаны ввертывается пробка масляного поддона двигателя от ГАЗ-24, либо ДК оставляется в роли заглушки.

Надо перешивать ЭБУ под Р-83 (программное СО), если просто скинуть разъем - ни к чему хорошему это не приведет, ЭБУ будет работать в аварийном режиме. Катализатор будет работать хз как, т.к. на ХХ смесь будет какая получится.

#3:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 11:42
А что не так сказал? У меня под днижем есть катализатор, с датчиком, по сообщениям на форуме это Евро2, Евро3 уже у самого движка висит датчик, сам видел! Или в 2003м году не должно быть катализатора?

З.Ы. Видел тут какойто товарищ кидал ссылку на заглушку-катализатор от про спорт, с дыркой под датчик! Т.е. это не катализатор, а просто пламегаситель, судя по описанию, мож его воткнуть?

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 12:07
Катколлектор, это когда катализатор сразу за двигателем, а не за выхлопным коллектором, как у тебя.
Евро-3 на ВАЗах, когда два ДК, до и после катализатора.
Если у тебя Евро-2 (ДК только перед катализатором) ставь после ДК хоть что, хоть тубу водопроводную. А вот ДК не отключай по уже изложенным smallbob`ом причинам.
А чем мешает катализатор-то?

#5:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 12:27
Ааааа, теперь понял, т.е. датчик не трогаем в любом случае, а катализатор мне кажется засрался весь, хотя может токо кажется Smile
#6:  Автор: dymon.zОткуда: филевские мы СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 12:56
у моего приятеля на 12 шке после 10 тыс из под днища такои дым пошёл!!!не ехала ,пердела-засрался катализатор от нашего бензина,он просто проткнул в нем дыру и стал ездить дальше,я долго думать тоже не стал,выкинул его нахрен, где то после 6 тыс,сеичас уже на одометре 36000 и ничего едет как миленькая,переходник с гофрюшкои купил за 500р, сам поставил(4 болта-15мин),пока все нормально,езжу 2 года и всякие там со-шники пока не останавливали(благо в москве с этим проблем нет) поэтому уровня нагаженности газов не знаю, лз- не отключал,ведь он стоит до катализатора и ему походу до песды что там после него твориться!!!!?? хоть вообще трубу с глушаком выкинь! 8-) Laughing ваз 2112 16 кл 36000км
#7:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 18:48
Всем спасибо, седня уже все выяснил, забить и начхать короче, вот когда машина начнет затыкаться и не ехать, тогда можно будет на катализатор думать а пока ездить и так!
У меня кстати машина прошла 35500 с родным же катализатором на 92м бензе, пока тьфу тьфу, тока РХХ мозги слегка парит!

#8:  Автор: с838мв71ру СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 21:54
Ребят подскажите!
Имею Евро-2, Бош МП 7.0, убитый ДК уже 2 год!!!
Заливаю 92...
Хочу весной ставить прямоток!
Расход трасса/город 7,1 литра на сотню если верить БК.
Частенько бывают чрезмерные нагрузки на мотор.
Кто-нть с этим сталкивался? Что лучше ща перечиповаться
или ввернуть новый ДК? Катализатору наверное уже кирдык???

#9:  Автор: smallbobОткуда: Ekaterinburg, Russia СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 22:35
с838мв71ру писал(а):

Ребят подскажите!
Имею Евро-2, Бош МП 7.0, убитый ДК уже 2 год!!!
Заливаю 92...
Хочу весной ставить прямоток!
Расход трасса/город 7,1 литра на сотню если верить БК.
Частенько бывают чрезмерные нагрузки на мотор.
Кто-нть с этим сталкивался? Что лучше ща перечиповаться
или ввернуть новый ДК? Катализатору наверное уже кирдык???



ДК имеет смысл при наличии катализатора. Катализатор на нашем бензине лучше выкинуть, и ДК вместе с ним. Имхо - ставь прошивку с RCO, длинный резонатор и будет тебе счастье: можно ездить на всем, что горит и не детонирует, в том числе и на этилированном бензине.

ЗЫ: а зачем тебе прямоток, если ты ездишь на 92-м бензине то? Smile

#10:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 22:49
smallbob писал(а):

ЗЫ: а зачем тебе прямоток, если ты ездишь на 92-м бензине то? Smile


Пердеть Smile

#11:  Автор: Sea_wolfОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:57
Народ, вопрос такой . Что сделать прежде. Снять кактколлектор и потом прошивку или наоборот?
#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 11:09
оставить кат и прошить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU