u313 писал(а):На инжекторе УОЗ вручную не регулируется, графики его изменения намертво записан в ЭБУ. Из некоторых ЭБУ можно слить прошивку и поправить в том числе и УОЗ, но это должны делать очень знающие люди и собс-но понимать, зачем они это делают. Обычно это и не требуется.
.....вы можете читать внимательней вопрос......я не спрашивал как в инже что-то изменить....я спрашивал почему в карбе УОЗ 4, т.е. с учетом вакуумкорректора( +4) и грузиков(+16 вроде бы) максимальный угол получается + 24.....
....прошелся поиском посмотрел.....в инжал на хх УОЗ от 10 до 20.....а кто-то написал что максимально у него как то уоз в движении достиг +37......так вот объясните мне пожалуйста почему в этом случает нет детонации.....что такого замечательного делает ДД???roman83 писал(а):что все специалисты вымерли что ли???
Какой не терпеливый
А теперь серьезно.
На инжекторах УОЗ выставляет ЭБУ. На ХХ нормальное значение 10-20. Когда что-то подглючивает (на своей смотрел) бывает и больше.roman83 писал(а):так вот объясните мне пожалуйста почему в этом случает нет детонации.....что такого замечательного делает ДД???
ДД корректирует УОЗ для гашения детонации. Путем увеличения или уменьшения УОЗ в моей мурзилке не сказано.roman83 писал(а):.....короче народ немного почитал.......суть в том, что там энергия колебания превращается в эл сигнал.....и не путает он эти колебания с колебаниями просто нормальной работы двигателя из-за того, что детонация имеет на порядок большую частоту......и соответственно подается сигнал когда она появляется и контроллер уменьшает УОЗ.....
....а теперь новый вопрос.....
...1) Интересно примерно сколько стоит датчик детонации не подскажете
если он недорого то карбюратороводы(во как загнул) делаем следующее....
....нужна управляемая линия задержки(которая как вы догадались будет работать от нашего дд - управляющий сигнал с дд)
....рабочие же вход и выход подключаем вразрез провода который идет от трамблера к коммутатору......
.....и что же мы получаем(как вы наверное уже догадались).....правильно
.....ставим пораньше зажигание(вроде как написано при отсутствии детонации чем больший УОЗ тем лучше(мощность больше)).....ставим ДД.....ставим нашу линию задержки....и...опаньки.....двигатель работает на грани детонации.......
......кто знает как сделать своими силами линию задержки, а так же кто знает какой сигнал(напруга) должна идти с датчика детонации кидайте инфу сюда....будем думать дальше....
ДД к сожалению, совсем от детанации не спасает, так что не стоит это затевать ИМХО.roman83 писал(а):
....нужна управляемая линия задержки(которая как вы догадались будет работать от нашего дд - управляющий сигнал с дд)
....рабочие же вход и выход подключаем вразрез провода который идет от трамблера к коммутатору......
Здесь есть тема: "МПСЗ своими руками". Там копай.