browsr писал(а):Доброго времени суток!!
у меня нет реле контроля исправности ламп.... чем это грозит?
сижу и думаю, поставить или нет? какие плюсы?
21093, низкая панель...
А у тебя в ящике место есть под него? Я не знаю про старые ЧЯ просто. Если есть, то иди купи и поставь. Чо думать-то? Стоит около 100 рублей. Только попроси продавца крышку реле открыть, убедись что хитрая начинка на месте. Если увидишь плату голую гетинаксовую, смело разворачивай и нагибай продавца. Дальше сам догадаешься что сделать?browsr писал(а):да неее;)) я не про то...
какая польза от него? от реле...
Если у тебя сгорит одна из ламп габаритов (перед/зад), то после заводки двигателя ты об этом узнаешь. Если у тебя сгорит одна из ламп тормоза ты узнаешь об этом даже в движении когда попытаешься тормознуть, меньше в спину матюгов наберешь.
Собстна и всё.browsr писал(а):а как я об этом узнаю? ) реле что говорить умеет?
Мдя, о том я не подумал. Если только переделывать приборку. Например задействовать резервную лампу?
З.Ы. Забыл что это низкая панель, извиняюсь.BIGFOOT писал(а):Acquirer, не подскажешь, а лампа эта загорается, когда неисправен поворотник? У меня ВП.
Нет. Удвоенная частота миигания стрелки на панели достаточно явно скажет о перегорании лампы. Кроме боковых.browsr писал(а):что-то я не совсем понял... видимо какой-то дополнительный выход нужен? или индикатор, которого на низкой панели у меня скорее всего нет?..... может кто ссылку даст?
На ВП имеется БСК - бортовая система контроля, которая управляет этим реле и анализирует ток в цепи габаритов, а потом зажигает эту контрольную лампу поз. 54, если есть неисправность. Так что просто резервный индикатор не подключишь. ИМХО на кой тогда тебе это реле, раз НП.Эжен писал(а):Господа! А у меня наооборот , как только затормозишь первый раз после заводки двигателя, горит сигнал, что какаято лампа в тормозах не работает, а на самом деле все лампы горят!?
проверь массу у фонарей 8-)Pantelemon писал(а):
На ВП имеется БСК - бортовая система контроля, которая управляет этим реле и анализирует ток в цепи габаритов, а потом зажигает эту контрольную лампу поз. 54, если есть неисправность. Так что просто резервный индикатор не подключишь. ИМХО на кой тогда тебе это реле, раз НП.
Не могу с Вами согласится. БСК ничего не анализирует, это простые светодиоды загорающиеся при подаче тока. Все диоды на БСК загораются при замыкании на массу которая инициируется датчиками (уровня ТЗ, уровня масла, уровня охл жидкости, датчиком износа торм колодок и т.д.). Исключение только реле контроля исправности ламп которое тоже замыкает светодиод на массу, только оно САМО анализирует сопротивление в цепях габаритов/ламп тормозов и уже на основании этого подает ток на диод в БСК. Если очень нужно могу поискать устройство этого реле, здесь я как-то давно поднимал эту тему и там человек мне давал ссылку на подробное описание устройства блока контроля неисправности ламп. Как Вы понимаете это не простое реле, иначе бы оно не стоило в 4 раза дороже обычной релюхи.
Упс, нашел, а она уже не работает. Sinbad выкладывал в тот раз.
З.Ы. Хотя почитал я ту тему есть в приборке микрухи, самое странное что в мурзилках нигде схемы самой приборки нет. Это плохо.
З.Ы.Ы. Вот ссылка на ту тему: Контроллер неисправности лампBIGFOOT писал(а):Acquirer, может не в тему, но можно ли поменять лампочку поворотника в приборной, без вытаскивания оной (панели)? А то у меня одна не горит...
Нет. Все лампочки с попы приборки вставляются. Чо её снять сложно? Самая трудность магнитолу вынуть и тросик спидометра открутить. У меня вот диод в БСК нагнулся который уровень тормозухи показывает, там перепаивать его нужно. Вот это геморно, а лампочку недолго поменять.BIGFOOT писал(а):Acquirer, во-во и я о том же, что там магнитолу выкорчёвывать и трос спидометра то же геморой....
Да, ещё одометр накрылся, видимо, когда предыдущий хозяин пробег сматывал... Его можно как-нить заменить не покупая новую приборку?
Ты сначала разбери и посмотри, может там чьи-то косые руки шестеренку не так поставили. А так аборт по телефону получается, не догадаешься. Вообще приборки всегда только в сборе видел.Acquirer писал(а):Pantelemon писал(а):
На ВП имеется БСК - бортовая система контроля, которая управляет этим реле и анализирует ток в цепи габаритов, а потом зажигает эту контрольную лампу поз. 54, если есть неисправность. Так что просто резервный индикатор не подключишь. ИМХО на кой тогда тебе это реле, раз НП.
Не могу с Вами согласится. БСК ничего не анализирует, это простые светодиоды загорающиеся при подаче тока. Все диоды на БСК загораются при замыкании на массу которая инициируется датчиками (уровня ТЗ, уровня масла, уровня охл жидкости, датчиком износа торм колодок и т.д.). Исключение только реле контроля исправности ламп которое тоже замыкает светодиод на массу, только оно САМО анализирует сопротивление в цепях габаритов/ламп тормозов и уже на основании этого подает ток на диод в БСК. Если очень нужно могу поискать устройство этого реле, здесь я как-то давно поднимал эту тему и там человек мне давал ссылку на подробное описание устройства блока контроля неисправности ламп. Как Вы понимаете это не простое реле, иначе бы оно не стоило в 4 раза дороже обычной релюхи.
Упс, нашел, а она уже не работает.
Sinbad выкладывал в тот раз.
З.Ы. Хотя почитал я ту тему есть в приборке микрухи, самое странное что в мурзилках нигде схемы самой приборки нет. Это плохо.
З.Ы.Ы. Вот ссылка на ту тему:
Контроллер неисправности ламп
Вот рабочая ссылка:
http://www.krystall.net.ua/prodmore_ru.php?prod_id=40
http://www.megasensor.com/product_info.php/products_id/149/XTCsid/92eb6b6b52ca6d89bd8c332bbe33d50b
А насчет
Acquirer писал(а):БСК ничего не анализирует, это простые светодиоды загорающиеся при подаче тока
Ты не совсем прав. Во первых, при вкл зажигания загараются все светодиоды на секунду - тест исправности. Во вторых, внутри стоят триггеры, которые запоминают сигнал. Т.е. если пришел сигнал о неисправности, а затем исчез, светодиод останется гореть, до выключения зажигания. Кроме того, там стоит задержка на срабатывание. Т.е. если придет сигнал о неисправности, то светодиод загорится не сразу, а с задержкой - защита от ложных срабатываний.
Такую бы фишку на датчик низкого уровня топлива.Sinbad писал(а):
А насчет
Acquirer писал(а):БСК ничего не анализирует, это простые светодиоды загорающиеся при подаче тока
Ты не совсем прав. Во первых, при вкл зажигания загараются все светодиоды на секунду - тест исправности. Во вторых, внутри стоят триггеры, которые запоминают сигнал. Т.е. если пришел сигнал о неисправности, а затем исчез, светодиод останется гореть, до выключения зажигания. Кроме того, там стоит задержка на срабатывание. Т.е. если придет сигнал о неисправности, то светодиод загорится не сразу, а с задержкой - защита от ложных срабатываний.
Такую бы фишку на датчик низкого уровня топлива.
Да это всё правильно, я просто не имел достаточных знаний по алгоритму работы приборки. Просто в том посте была фраза типа: "приборка анализирует ток и управляет реле", а это по моему совсем неправильно.
А про стрелку топлива - это тебе евро приборка поможет, там всё не напрямую как у выской/низкой приборки.Acquirer писал(а): Да это всё правильно, я просто не имел достаточных знаний по алгоритму работы приборки. Просто в том посте была фраза типа: "приборка анализирует ток и управляет реле", а это по моему совсем неправильно.
Да, в общем-то она ни чего не анализирует и реле не управляет.
Acquirer писал(а):А про стрелку топлива - это тебе евро приборка поможет, там всё не напрямую как у выской/низкой приборки.
Еще бы не помогла. Там стоит ТРИ МИКРОПРОЦЕССОРА, точнее PIC микроконтроллера.