нет реле контроля исправности ламп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нет реле контроля исправности ламп Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 14:13
Доброго времени суток!!

у меня нет реле контроля исправности ламп.... чем это грозит?
сижу и думаю, поставить или нет? какие плюсы?

21093, низкая панель...

#2: Re: нет реле контроля исправности ламп Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 14:26
browsr писал(а):

Доброго времени суток!!

у меня нет реле контроля исправности ламп.... чем это грозит?
сижу и думаю, поставить или нет? какие плюсы?

21093, низкая панель...


А у тебя в ящике место есть под него? Я не знаю про старые ЧЯ просто. Если есть, то иди купи и поставь. Чо думать-то? Стоит около 100 рублей. Только попроси продавца крышку реле открыть, убедись что хитрая начинка на месте. Если увидишь плату голую гетинаксовую, смело разворачивай и нагибай продавца. Дальше сам догадаешься что сделать?

#3:  Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 14:30
да неее;)) я не про то...

какая польза от него? от реле...

#4:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 14:51
browsr писал(а):

да неее;)) я не про то...

какая польза от него? от реле...


Если у тебя сгорит одна из ламп габаритов (перед/зад), то после заводки двигателя ты об этом узнаешь. Если у тебя сгорит одна из ламп тормоза ты узнаешь об этом даже в движении когда попытаешься тормознуть, меньше в спину матюгов наберешь.
Собстна и всё.

#5:  Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 14:53
а как я об этом узнаю? ) реле что говорить умеет?
#6:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 15:01
browsr писал(а):

а как я об этом узнаю? ) реле что говорить умеет?


Мдя, о том я не подумал. Если только переделывать приборку. Например задействовать резервную лампу?

З.Ы. Забыл что это низкая панель, извиняюсь.

#7:  Автор: browsrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 15:54
что-то я не совсем понял... видимо какой-то дополнительный выход нужен? или индикатор, которого на низкой панели у меня скорее всего нет?..... может кто ссылку даст?
#8:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 16:14

54 - позиция. На низкой панели такой лампы нет. Есть некая резервная, может на неё завести?

#9:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 16:48
Acquirer, не подскажешь, а лампа эта загорается, когда неисправен поворотник? У меня ВП.
#10:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 17:15
BIGFOOT писал(а):

Acquirer, не подскажешь, а лампа эта загорается, когда неисправен поворотник? У меня ВП.


Нет. Удвоенная частота миигания стрелки на панели достаточно явно скажет о перегорании лампы. Кроме боковых.

#11:  Автор: PantelemonОткуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 17:56
browsr писал(а):

что-то я не совсем понял... видимо какой-то дополнительный выход нужен? или индикатор, которого на низкой панели у меня скорее всего нет?..... может кто ссылку даст?


На ВП имеется БСК - бортовая система контроля, которая управляет этим реле и анализирует ток в цепи габаритов, а потом зажигает эту контрольную лампу поз. 54, если есть неисправность. Так что просто резервный индикатор не подключишь. ИМХО на кой тогда тебе это реле, раз НП.

#12:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 18:08
Господа! А у меня наооборот , как только затормозишь первый раз после заводки двигателя, горит сигнал, что какаято лампа в тормозах не работает, а на самом деле все лампы горят!?
#13:  Автор: BlackjekОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 20:50
Эжен писал(а):

Господа! А у меня наооборот , как только затормозишь первый раз после заводки двигателя, горит сигнал, что какаято лампа в тормозах не работает, а на самом деле все лампы горят!?


проверь массу у фонарей 8-)

#14:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 09:24
Pantelemon писал(а):


На ВП имеется БСК - бортовая система контроля, которая управляет этим реле и анализирует ток в цепи габаритов, а потом зажигает эту контрольную лампу поз. 54, если есть неисправность. Так что просто резервный индикатор не подключишь. ИМХО на кой тогда тебе это реле, раз НП.


Не могу с Вами согласится. БСК ничего не анализирует, это простые светодиоды загорающиеся при подаче тока. Все диоды на БСК загораются при замыкании на массу которая инициируется датчиками (уровня ТЗ, уровня масла, уровня охл жидкости, датчиком износа торм колодок и т.д.). Исключение только реле контроля исправности ламп которое тоже замыкает светодиод на массу, только оно САМО анализирует сопротивление в цепях габаритов/ламп тормозов и уже на основании этого подает ток на диод в БСК. Если очень нужно могу поискать устройство этого реле, здесь я как-то давно поднимал эту тему и там человек мне давал ссылку на подробное описание устройства блока контроля неисправности ламп. Как Вы понимаете это не простое реле, иначе бы оно не стоило в 4 раза дороже обычной релюхи.

Упс, нашел, а она уже не работает. Sinbad выкладывал в тот раз.

З.Ы. Хотя почитал я ту тему есть в приборке микрухи, самое странное что в мурзилках нигде схемы самой приборки нет. Это плохо.
З.Ы.Ы. Вот ссылка на ту тему: Контроллер неисправности ламп

#15:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 14:54
Acquirer, может не в тему, но можно ли поменять лампочку поворотника в приборной, без вытаскивания оной (панели)? А то у меня одна не горит...
#16:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:25
BIGFOOT писал(а):

Acquirer, может не в тему, но можно ли поменять лампочку поворотника в приборной, без вытаскивания оной (панели)? А то у меня одна не горит...


Нет. Все лампочки с попы приборки вставляются. Чо её снять сложно? Самая трудность магнитолу вынуть и тросик спидометра открутить. У меня вот диод в БСК нагнулся который уровень тормозухи показывает, там перепаивать его нужно. Вот это геморно, а лампочку недолго поменять.

#17:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:46
Acquirer, во-во и я о том же, что там магнитолу выкорчёвывать и трос спидометра то же геморой....
Да, ещё одометр накрылся, видимо, когда предыдущий хозяин пробег сматывал... Его можно как-нить заменить не покупая новую приборку?

#18:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:48
Acquirer, во-во и я о том же, что там магнитолу выкорчёвывать и трос спидометра то же геморой....
Да, ещё одометр накрылся, видимо, когда предыдущий хозяин пробег сматывал... Его можно как-нить заменить не покупая новую приборку?

#19:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 17:48
BIGFOOT писал(а):

Acquirer, во-во и я о том же, что там магнитолу выкорчёвывать и трос спидометра то же геморой....
Да, ещё одометр накрылся, видимо, когда предыдущий хозяин пробег сматывал... Его можно как-нить заменить не покупая новую приборку?


Ты сначала разбери и посмотри, может там чьи-то косые руки шестеренку не так поставили. А так аборт по телефону получается, не догадаешься. Вообще приборки всегда только в сборе видел.

#20:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 21:08
Acquirer писал(а):

Pantelemon писал(а):


На ВП имеется БСК - бортовая система контроля, которая управляет этим реле и анализирует ток в цепи габаритов, а потом зажигает эту контрольную лампу поз. 54, если есть неисправность. Так что просто резервный индикатор не подключишь. ИМХО на кой тогда тебе это реле, раз НП.


Не могу с Вами согласится. БСК ничего не анализирует, это простые светодиоды загорающиеся при подаче тока. Все диоды на БСК загораются при замыкании на массу которая инициируется датчиками (уровня ТЗ, уровня масла, уровня охл жидкости, датчиком износа торм колодок и т.д.). Исключение только реле контроля исправности ламп которое тоже замыкает светодиод на массу, только оно САМО анализирует сопротивление в цепях габаритов/ламп тормозов и уже на основании этого подает ток на диод в БСК. Если очень нужно могу поискать устройство этого реле, здесь я как-то давно поднимал эту тему и там человек мне давал ссылку на подробное описание устройства блока контроля неисправности ламп. Как Вы понимаете это не простое реле, иначе бы оно не стоило в 4 раза дороже обычной релюхи.

Упс, нашел, а она уже не работает. Sinbad выкладывал в тот раз.

З.Ы. Хотя почитал я ту тему есть в приборке микрухи, самое странное что в мурзилках нигде схемы самой приборки нет. Это плохо.
З.Ы.Ы. Вот ссылка на ту тему: Контроллер неисправности ламп



Вот рабочая ссылка:
http://www.krystall.net.ua/prodmore_ru.php?prod_id=40
http://www.megasensor.com/product_info.php/products_id/149/XTCsid/92eb6b6b52ca6d89bd8c332bbe33d50b

А насчет
Acquirer писал(а):

БСК ничего не анализирует, это простые светодиоды загорающиеся при подаче тока


Ты не совсем прав. Во первых, при вкл зажигания загараются все светодиоды на секунду - тест исправности. Во вторых, внутри стоят триггеры, которые запоминают сигнал. Т.е. если пришел сигнал о неисправности, а затем исчез, светодиод останется гореть, до выключения зажигания. Кроме того, там стоит задержка на срабатывание. Т.е. если придет сигнал о неисправности, то светодиод загорится не сразу, а с задержкой - защита от ложных срабатываний.
Такую бы фишку на датчик низкого уровня топлива.Smile

#21:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 09:22
Sinbad писал(а):


А насчет

Acquirer писал(а):

БСК ничего не анализирует, это простые светодиоды загорающиеся при подаче тока


Ты не совсем прав. Во первых, при вкл зажигания загараются все светодиоды на секунду - тест исправности. Во вторых, внутри стоят триггеры, которые запоминают сигнал. Т.е. если пришел сигнал о неисправности, а затем исчез, светодиод останется гореть, до выключения зажигания. Кроме того, там стоит задержка на срабатывание. Т.е. если придет сигнал о неисправности, то светодиод загорится не сразу, а с задержкой - защита от ложных срабатываний.
Такую бы фишку на датчик низкого уровня топлива.Smile


Да это всё правильно, я просто не имел достаточных знаний по алгоритму работы приборки. Просто в том посте была фраза типа: "приборка анализирует ток и управляет реле", а это по моему совсем неправильно.
А про стрелку топлива - это тебе евро приборка поможет, там всё не напрямую как у выской/низкой приборки.

#22:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:56
Acquirer писал(а):

Да это всё правильно, я просто не имел достаточных знаний по алгоритму работы приборки. Просто в том посте была фраза типа: "приборка анализирует ток и управляет реле", а это по моему совсем неправильно.


Да, в общем-то она ни чего не анализирует и реле не управляет.
Acquirer писал(а):

А про стрелку топлива - это тебе евро приборка поможет, там всё не напрямую как у выской/низкой приборки.


Еще бы не помогла. Там стоит ТРИ МИКРОПРОЦЕССОРА, точнее PIC микроконтроллера.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU