Ставить ли грязезащиту или ну её на фиг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ставить ли грязезащиту или ну её на фиг? Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 20:24
Дело, собственно, вот в чем. Так получилось, что ещё по весне я снял грязезащиту двигателя по причине её кончины. Ну и забыл. Теперь пошла конкретная грязь, глянул под капот и не очень обрадывался. Так как у супруги вновь загорелась желанием рулить и она вспомнила где лежат её права, решил в зиму, на всякий случай, поставить защиту картера. У неё маршруты через рельсы, а по зиме можно там не хило цепануться.

Так вот. Имеет ли смысл ставить ещё и грязезащиту? Вроде защита картера против грязи хуже заводской работает, но если поставить и заводскую - то при кривых руках установщика будет это дело грохотать. Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф). Вот и сижу в раздумьях. Что посоветуете-те? Кататется ли кто-нибудь без грязезащиты и насколько засирается под капотом?

Последний раз редактировалось: alex141 (20 Октября 2005 14:37), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Ставить ли газезащиту или ну её на фиг? Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 00:28
alex141 писал(а):

Дело, собственно, вот в чем. Так получилось, что ещё по весне я снял грязезащиту двигателя по причине её кончины. Ну и забыл. Теперь пошла конкретная грязь, глянул под капот и не очень обрадывался. Так как у супруги вновь загорелась желанием рулить и она вспомнила где лежат её права, решил в зиму, на всякий случай, поставить защиту картера. У неё маршруты через рельсы, а по зиме можно там не хило цепануться.

Так вот. Имеет ли смысл ставить ещё и грязезащиту? Вроде защита картера против грязи хуже заводской работает, но если поставить и заводскую - то при кривых руках установщика будет это дело грохотать. Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф). Вот и сижу в раздумьях. Что посоветуете-те? Кататется ли кто-нибудь без грязезащиты и насколько засирается под капотом?


название темы подправь...

#3:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 00:53
Шериф. И от грязи и картеру попроще.
...около 1000р.

#4: Re: Ставить ли газезащиту или ну её на фиг? Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 01:26
alex141 писал(а):

Дело, собственно, вот в чем. Так получилось, что ещё по весне я снял грязезащиту двигателя по причине её кончины. Ну и забыл. Теперь пошла конкретная грязь, глянул под капот и не очень обрадывался. Так как у супруги вновь загорелась желанием рулить и она вспомнила где лежат её права, решил в зиму, на всякий случай, поставить защиту картера. У неё маршруты через рельсы, а по зиме можно там не хило цепануться.

Так вот. Имеет ли смысл ставить ещё и грязезащиту? Вроде защита картера против грязи хуже заводской работает, но если поставить и заводскую - то при кривых руках установщика будет это дело грохотать. Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф). Вот и сижу в раздумьях. Что посоветуете-те? Кататется ли кто-нибудь без грязезащиты и насколько засирается под капотом?



Две защиты стоит - и то грязь даёт о себе знать - реншай Сам!!!

#5:  Автор: amovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 17:06
"шериф" !!!
2 в одном, взял за 700, чудесно!!! :cool:

#6:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 18:37
Для себя решил - ну ее на фиг,
- что б масло менять - нужно снимать/ставить брызговик
- что б сцепление поменять или коробку перебрать- нужно снимать/ставить брызговик
- что бы балку переднюю поменять - опять его нужно снять/поставить.

Если выше сказанное не грозит в ближайшее время и если не самому ремонтироваться и если
Цитата:

Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф).

хотя масло меняется нужно снизу открутить (есть конечно еще оборудование под давлением ч/з канал для щупа масло высасывают... а какие гайки Вам приходиться крутить под капотом(?) ) - то ставь и не ломай голову.

З.Ы. можно не лезть в яму, а заехать на эстакаду

#7:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 21:01
Спасибо всем за советы. Выбрал такой вариант. Не знаю как она называется, но представляет из себя широкую железяку с ушами. Поставил только её без заводского пыльника. Вроде, как объяснили, и этого будет достаточно.

Поставил в субботу. В воскресенье сразу "проверка на дорогах". Катился по трассе, уже по темени. Впереди гольфик не пропускает. Потом он берет резко вправо, и я на 130 не успеваю вывернуть. В результате цепляю правым какую-то лежащую на дороге фигню. Какой-то объект длинной около метра. Слышу "бум-бум", довольно убедительный. Домой приехал, раком загнулся, фонарем посветил - офигенная вмятина на защите. Не было бы защиты - точнехонько по картеру зарядило бы. Мистика какая-то.

#8:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 21:18
2 Igor K: Не понял, а зачем брызговик-то снимать, чтобы масло поменять? Confused:
#9:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:21
Есть конструкция где не надо снимать, у меня от предыдущего хозяина осталась - такая здоровая и толстая (может, типа тюнинг) что бы масло поменять нужно было снимать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU