alex141 писал(а):Дело, собственно, вот в чем. Так получилось, что ещё по весне я снял грязезащиту двигателя по причине её кончины. Ну и забыл. Теперь пошла конкретная грязь, глянул под капот и не очень обрадывался. Так как у супруги вновь загорелась желанием рулить и она вспомнила где лежат её права, решил в зиму, на всякий случай, поставить защиту картера. У неё маршруты через рельсы, а по зиме можно там не хило цепануться.
Так вот. Имеет ли смысл ставить ещё и грязезащиту? Вроде защита картера против грязи хуже заводской работает, но если поставить и заводскую - то при кривых руках установщика будет это дело грохотать. Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф). Вот и сижу в раздумьях. Что посоветуете-те? Кататется ли кто-нибудь без грязезащиты и насколько засирается под капотом?
название темы подправь...alex141 писал(а):Дело, собственно, вот в чем. Так получилось, что ещё по весне я снял грязезащиту двигателя по причине её кончины. Ну и забыл. Теперь пошла конкретная грязь, глянул под капот и не очень обрадывался. Так как у супруги вновь загорелась желанием рулить и она вспомнила где лежат её права, решил в зиму, на всякий случай, поставить защиту картера. У неё маршруты через рельсы, а по зиме можно там не хило цепануться.
Так вот. Имеет ли смысл ставить ещё и грязезащиту? Вроде защита картера против грязи хуже заводской работает, но если поставить и заводскую - то при кривых руках установщика будет это дело грохотать. Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф). Вот и сижу в раздумьях. Что посоветуете-те? Кататется ли кто-нибудь без грязезащиты и насколько засирается под капотом?
Две защиты стоит - и то грязь даёт о себе знать - реншай Сам!!!Для себя решил - ну ее на фиг,
- что б масло менять - нужно снимать/ставить брызговик
- что б сцепление поменять или коробку перебрать- нужно снимать/ставить брызговик
- что бы балку переднюю поменять - опять его нужно снять/поставить.
Если выше сказанное не грозит в ближайшее время и если не самому ремонтироваться и если
Цитата:Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф).
хотя масло меняется нужно снизу открутить (есть конечно еще оборудование под давлением ч/з канал для щупа масло высасывают... а какие гайки Вам приходиться крутить под капотом(?) ) - то ставь и не ломай голову.
З.Ы. можно не лезть в яму, а заехать на эстакаду