Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ставить ли грязезащиту или ну её на фиг?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ставить ли грязезащиту или ну её на фиг? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex141



На форуме 12 лет
Сообщения: 539
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 20:24
Ответить с цитатой

Дело, собственно, вот в чем. Так получилось, что ещё по весне я снял грязезащиту двигателя по причине её кончины. Ну и забыл. Теперь пошла конкретная грязь, глянул под капот и не очень обрадывался. Так как у супруги вновь загорелась желанием рулить и она вспомнила где лежат её права, решил в зиму, на всякий случай, поставить защиту картера. У неё маршруты через рельсы, а по зиме можно там не хило цепануться.

Так вот. Имеет ли смысл ставить ещё и грязезащиту? Вроде защита картера против грязи хуже заводской работает, но если поставить и заводскую - то при кривых руках установщика будет это дело грохотать. Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф). Вот и сижу в раздумьях. Что посоветуете-те? Кататется ли кто-нибудь без грязезащиты и насколько засирается под капотом?

Последний раз редактировалось: alex141 (20 Октября 2005 14:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Форумян



На форуме 12 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 00:28
Ответить с цитатой

alex141 писал(а):
Дело, собственно, вот в чем. Так получилось, что ещё по весне я снял грязезащиту двигателя по причине её кончины. Ну и забыл. Теперь пошла конкретная грязь, глянул под капот и не очень обрадывался. Так как у супруги вновь загорелась желанием рулить и она вспомнила где лежат её права, решил в зиму, на всякий случай, поставить защиту картера. У неё маршруты через рельсы, а по зиме можно там не хило цепануться.

Так вот. Имеет ли смысл ставить ещё и грязезащиту? Вроде защита картера против грязи хуже заводской работает, но если поставить и заводскую - то при кривых руках установщика будет это дело грохотать. Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф). Вот и сижу в раздумьях. Что посоветуете-те? Кататется ли кто-нибудь без грязезащиты и насколько засирается под капотом?

название темы подправь...
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 00:53
Ответить с цитатой

Шериф. И от грязи и картеру попроще.
...около 1000р.

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotsadizt



На форуме 12 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 01:26
Ответить с цитатой

alex141 писал(а):
Дело, собственно, вот в чем. Так получилось, что ещё по весне я снял грязезащиту двигателя по причине её кончины. Ну и забыл. Теперь пошла конкретная грязь, глянул под капот и не очень обрадывался. Так как у супруги вновь загорелась желанием рулить и она вспомнила где лежат её права, решил в зиму, на всякий случай, поставить защиту картера. У неё маршруты через рельсы, а по зиме можно там не хило цепануться.

Так вот. Имеет ли смысл ставить ещё и грязезащиту? Вроде защита картера против грязи хуже заводской работает, но если поставить и заводскую - то при кривых руках установщика будет это дело грохотать. Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф). Вот и сижу в раздумьях. Что посоветуете-те? Кататется ли кто-нибудь без грязезащиты и насколько засирается под капотом?


Две защиты стоит - и то грязь даёт о себе знать - реншай Сам!!!
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amov



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 17:06
Ответить с цитатой

"шериф" !!!
2 в одном, взял за 700, чудесно!!! :cool:

_________________
ВАЗ 21124, млечный путь
Вернуться к началу
amov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 15 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 18:37
Ответить с цитатой

Для себя решил - ну ее на фиг,
- что б масло менять - нужно снимать/ставить брызговик
- что б сцепление поменять или коробку перебрать- нужно снимать/ставить брызговик
- что бы балку переднюю поменять - опять его нужно снять/поставить.

Если выше сказанное не грозит в ближайшее время и если не самому ремонтироваться и если
Цитата:
Самому там копаться как-то не охота (ну под капотом я ещё могу гайки покрутить, а вот в яму лезть не кайф).
хотя масло меняется нужно снизу открутить (есть конечно еще оборудование под давлением ч/з канал для щупа масло высасывают... а какие гайки Вам приходиться крутить под капотом(?) ) - то ставь и не ломай голову.

З.Ы. можно не лезть в яму, а заехать на эстакаду
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex141



На форуме 12 лет
Сообщения: 539
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 21:01
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы. Выбрал такой вариант. Не знаю как она называется, но представляет из себя широкую железяку с ушами. Поставил только её без заводского пыльника. Вроде, как объяснили, и этого будет достаточно.

Поставил в субботу. В воскресенье сразу "проверка на дорогах". Катился по трассе, уже по темени. Впереди гольфик не пропускает. Потом он берет резко вправо, и я на 130 не успеваю вывернуть. В результате цепляю правым какую-то лежащую на дороге фигню. Какой-то объект длинной около метра. Слышу "бум-бум", довольно убедительный. Домой приехал, раком загнулся, фонарем посветил - офигенная вмятина на защите. Не было бы защиты - точнехонько по картеру зарядило бы. Мистика какая-то.
Вернуться к началу
alex141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima22



На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 21:18
Ответить с цитатой

2 Igor K: Не понял, а зачем брызговик-то снимать, чтобы масло поменять? Confused:
_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 15 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 12:21
Ответить с цитатой

Есть конструкция где не надо снимать, у меня от предыдущего хозяина осталась - такая здоровая и толстая (может, типа тюнинг) что бы масло поменять нужно было снимать.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы