Поставил ДПДЗ бесконтактный . Курского завода. микротчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил ДПДЗ бесконтактный . Курского завода. микротчет Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2005 23:05
В общем через 3 года эксплуатации и 36 тык постепенно начал кончаться ДПДЗ. Выражается это как обычно - в подергивании машины при малом нажатии на педаль газа.
Пробовал сначала менять на обычный датчик.. Йошкар-Ола производство. В общем работал, но у него уровни на выходе имели отклонение при полностью отпущенной педали. В принципе их можно откалибровать на некоторых контроллерах, хотя это геморройно.
В общем обычныр плрночно-резистивные датчики хотя и дешевы, но не износостойки..
Предлагали взять т.н. "GM". В принципе подходит к Самаре, но на самом-то деле это во -первых никакой не GM (на нем выдавлено CTS), где-то читал, что он хотя и вроде как нормальный, но никак не стоит 500 р, за которые его "толкают". Это обычный пленочно -резистивный датчик. Который хотя и прослужит дольше, чем отечественный, но все равно скончается в рез-те износа пленки.



В общем взял бесконтактный курский. Разница ощутимая. Работает четко. Подергиваний разумеется нет. Глюков пока никаких обнаружил, хотя кто-то тут писал, что какие-то проблемы с ним вроде как были.
"Бесконтактность" должна дать ему довольно большой ресурс. Как он устроен конкретн - не знаю. Интересно бы узнать. Что они примнили? многопозиционный элемент бесконтактный или емкостной принцип (последнее вряд ли.. - емкостные датчики не были бы стабильны настолько, но мало ли)

В общем машина стала вести себя весьма хорошо с этим датчиком. Убрались "всхрипывания" двигателя, которые явно были связаны с изношенным датчиком.

В общем дальше посмотрим. Пока проехал на нем не так уж много. Возможно есть на форуме те, кто его уже давно эксплуатирует. Было бы интересно узнать их мнение также.


Посмотрим.

#2:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 00:29
был у меня этот бескогтактный(вроде производства Пенза), убрал я его когда чип-тюнинг делал мне мастер сказал что их не хвалят, хотя и гарантия вроде 5 лет. Принцип там индуктивный. Если выходит из строя ДПДЗ(обычный) всегда зажигается СЕ с соответствующим кодом, иначе дело не в нем.
#3:  Автор: slon_2114Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 01:16
Родной ДПДЗ умер при пробеге 6 т.км.После этого ставил три штуки арзомасских ...все служили от 3 до 6 т.км.Московские пробки мля...Замаялся менять.После этого упёрся рогом и разыскал курский,счётмашевский бесконтактный.С ним до сих пор и езжу.Сегодняшний пробег 52 т.км.Пока нареканий нет...
#4:  Автор: Andrey-2115Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 06:56
Сайт производителя http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html этой приблуды, там вкратце есть описание принципа действия.
#5:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 09:08
Тоже хотел поставить, да не нашел.
Мож кто знает, где его продают?

#6:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 10:59
Восьмеркин писал(а):

был у меня этот бескогтактный(вроде производства Пенза), убрал я его когда чип-тюнинг делал мне мастер сказал что их не хвалят, хотя и гарантия вроде 5 лет. Принцип там индуктивный. Если выходит из строя ДПДЗ(обычный) всегда зажигается СЕ с соответствующим кодом, иначе дело не в нем.


Пензенский однозначное дерьмо. Курский нужно ставить если сможете найти.

#7:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:18
mak писал(а):

Тоже хотел поставить, да не нашел.
Мож кто знает, где его продают?


покупал в кемпе. чтото вроде 300 рублей.
хз.. но разницы не заметил. менял потому что дергается.
но видать дергается изза бензонасоса.

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:03
Стоит курский с весны, полет нормальный. Единственно что заметил, в отличии от родного (родной начал глючить, за что и был снят) не дает по маршрутнику 100% при полном нажатии, дает вроде 94% или около того. Родной выдавал 100%. Но по моему это не очень важно, зато работает нормально.
#9: Re: Поставил ДПДЗ бесконтактный . Курского завода. микротчет Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:13
6600 писал(а):

Предлагали взять т.н. "GM". В принципе подходит к Самаре, но на самом-то деле это во -первых никакой не GM (на нем выдавлено CTS), где-то читал, что он хотя и вроде как нормальный, но никак не стоит 500 р, за которые его "толкают". Это обычный пленочно -резистивный датчик. Который хотя и прослужит дольше, чем отечественный, но все равно скончается в рез-те износа пленки.


Да,написано на нем CTS.
Непонятно где и кем сделан. Однако,все уверяют,что он ходит раза 3 дольше,чем обычный. То есть что Курский безконтактный,по ресурсу с CTS все равны!

#10:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 18:11
u313 писал(а):

Стоит курский с весны, полет нормальный. Единственно что заметил, в отличии от родного (родной начал глючить, за что и был снят) не дает по маршрутнику 100% при полном нажатии, дает вроде 94% или около того. Родной выдавал 100%. Но по моему это не очень важно, зато работает нормально.


у меня и с контактным такая лабуда была-не выдавал 100%, потом просто коврик из под педали вытащил Smile

#11:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 18:29
У меня ДПДЗ еще живой!
#12: Re: Поставил ДПДЗ бесконтактный . Курского завода. микротчет Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 19:08
6600 писал(а):

В общем через 3 года эксплуатации и 36 тык постепенно начал кончаться ДПДЗ. Выражается это как обычно - в подергивании машины при малом нажатии на педаль газа.

В общем взял бесконтактный курский.
"Бесконтактность" должна дать ему довольно большой ресурс.



Долго же он у тебя жил. У меня пробег 7ткм, а симптомы такие уже во всю.
Долго репу чесал, на что поменять. Confused Спасибо на наводку, бесконтактный датчик - самое то! А курский "Счетмаш" - серьезная контора.
И вообще, со стороны АвтоВАЗа большим рас3,14здяйством выглядит такое положение дел, когда в 21 веке на производимых автомобилях используют убогие контактные датчики/преобразователи.
Огромного порыва ветра в попу Каданникову и Кучаю вместе взятым. Bravo

#13: Re: Поставил ДПДЗ бесконтактный . Курского завода. микротчет Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 20:25
KarapuZ писал(а):

6600 писал(а):

В общем через 3 года эксплуатации и 36 тык постепенно начал кончаться ДПДЗ. Выражается это как обычно - в подергивании машины при малом нажатии на педаль газа.

В общем взял бесконтактный курский.
"Бесконтактность" должна дать ему довольно большой ресурс.



Долго же он у тебя жил. У меня пробег 7ткм, а симптомы такие уже во всю.
Долго репу чесал, на что поменять. Confused Спасибо на наводку, бесконтактный датчик - самое то! А курский "Счетмаш" - серьезная контора.
И вообще, со стороны АвтоВАЗа большим рас3,14здяйством выглядит такое положение дел, когда в 21 веке на производимых автомобилях используют убогие контактные датчики/преобразователи.
Огромного порыва ветра в попу Каданникову и Кучаю вместе взятым. Bravo



Ну не надо из этой темы делать опять какую-то фигню. У Вас может на 7 тык и скончался ДПДЗ, но у моих знакомых на инжекторных ВАЗ эти датчики меньше 30 тык не бегали - даже ВАЗовские.

Чем Вам не нравится-то? У него цена-то у отечественного - 80 руб.. Хотите - ставьте якобы "GM" - на самом деле турецкий. Который вообще под дроссель какой-то другой сделан и дыру не прикрывает в дросселе 2111. Бегает он может и дольше в 3 раза (не проверял и не собираюсь, достаточно того, что судя по тестам - ничем он от ВАЗвского не отличается - пленка точно та же.. Контакты те же. Так что скорее миф, чем реально что-то уникальное от GM), но стоит в 6 раз дороже.
Что касабельно Курского бесконтактного - у него вроде срок службы 6 лет указан на коробочке.Там вообще нет трущихся частей.
Кстати у меня он все точно выдал - заявленные 4.4-5Вольт.
Комп тоже его правильно определил. При отпущенной педали 0 - при полностью выжатой 100%.
При езде начинаешь выжимать - никаких подергиваний, Движок не колбасит. Между прочим определить что ДПДЗ штатный начал накрываться - не каждый сможет. У таких датчиков в принципе констуктивный недостаток - это обычный переменный резистор. Думаю, что если его ставят до сих пор на иномарки (а судя по всему - ставят), то иномарки тогда - настоящий прошлый век.
Худо бедно, но для ВАЗов есть бесконатактные (да и не сильно-то дорогие для заявленного срока службы- 450 р), что мягко говоря - прогресс в надежности.

#14: Re: Поставил ДПДЗ бесконтактный . Курского завода. микротчет Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 20:53
6600 писал(а):

Как он устроен конкретн - не знаю. Интересно бы узнать. Что они примнили? многопозиционный элемент бесконтактный или емкостной принцип (последнее вряд ли.. - емкостные датчики не были бы стабильны настолько, но мало ли)
Посмотрим.



Контактный датчик:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42128
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37484

Вот кое какая инфа про безконтактный:
http://chiptuning.com.ru/sensor.php
http://chiptuning.com.ru/image/dpdz2_s.jpg
http://chiptuning.com.ru/image/dpdz1_s.jpg
http://chiptuning.com.ru/image/dpdz_s.jpg
http://mindmix.ru/automotive/113-783-novaja-konstrukcija-dpdz-read.shtml

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 21:47
Восьмеркин писал(а):

u313 писал(а):

Стоит курский с весны, полет нормальный. Единственно что заметил, в отличии от родного (родной начал глючить, за что и был снят) не дает по маршрутнику 100% при полном нажатии, дает вроде 94% или около того. Родной выдавал 100%. Но по моему это не очень важно, зато работает нормально.


у меня и с контактным такая лабуда была-не выдавал 100%, потом просто коврик из под педали вытащил Smile


Так ведь штатный выдавал 100%, а это не хочет. Пробовал обратно штатный ставить - ровно 100%, а этот - 94%. Так что коврик тут не при делах.

#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:06
Забыл сказать,у меня 60 тыков и ДПДЗ живой!
#17:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:24
у меня 120 тыков и родной ДжиЭм тоже живой.
А на своем Рено я даже понятия не имел где все датчики находились
при пробеге в 200 тык

#18:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 12:38
Renault25 писал(а):

у меня 120 тыков и родной ДжиЭм тоже живой.
А на своем Рено я даже понятия не имел где все датчики находились
при пробеге в 200 тык


У кого как!

#19:  Автор: Владимир Гамма СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 18:20
Покупать надо ДПДЗ калужского производства Автоэлектроника.
Он надёжен, т.к собран на одной микросхеме NXP (Philips) KMA200 KMA199. http://www.nxp.com/pip/KMA199E_1.html
Там используется магниторезистивный принцип - не боится грязи, воды и пр. Держит температуру 160 гр цельсия.

А Счётмашевский ДПДЗ (Курск) и пензенский Астро - очень плохи по параметрам, неточны, быстро выходят из стороя.

Берите калужский датчик на KMA199 - он прослужит вечно. Лучше один раз заплатить за вещь, чем покупать постоянно новый ДПДЗ.

Владимир
z@gamma.spb.ru

#20:  Автор: Владимир Гамма СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 18:33
И ещё см сравнение в журнале За Рулём
http://www.zr.ru/articles/44140

#21:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 18:44
штатный поменял на пробеге 56900 - в диапазоне с 7 до 10 % был провал до 0% - в пробке дергался как эпилептик.

поставил московский бесконтактный (МЗАТЭ-2, 395 рублей в авто49 в Лобне). в последнее время глючить стал - когда по пробкам тащёсь, при отпущенной педали от 1 до 3% начинает иногда гулять. как результат холостые падают, ДД отрабатывает - подымаются и далее в цикле. потом пропадает и снова всё нормально. вроде помогает по тапке топнуть раз-другой. в зип купил новый, но пока езжу на этом, т.к. как только задалбывает и даю слово себе махнуть на новый - глюки исчезают. опять забиваю Smile

З.Ы. тросик не перетянут.

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 19:00
BeS Yara писал(а):

при отпущенной педали от 1 до 3% начинает иногда гулять.


Аналогично, 1-2%, поменял на обычный.
Да и ДС тоже иногда казал 1-2км на холодную, пришлось поменять и тот и другой за 10 тык.

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 19:03
Кто Вову 6600 из мертвых воскресил? Глаз долой! pst
#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 19:30
hehe
Мля, на дату не посмотрел...
Кто воскресил? Тоже от лукавого Wink
У мню по моему калуга.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 06:24
GM оригинал рулит на 100% проверено .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU