Страница 1 из 2
Больше я не вернусь
В общем через 3 года эксплуатации и 36 тык постепенно начал кончаться ДПДЗ. Выражается это как обычно - в подергивании машины при малом нажатии на педаль газа.
Пробовал сначала менять на обычный датчик.. Йошкар-Ола производство. В общем работал, но у него уровни на выходе имели отклонение при полностью отпущенной педали. В принципе их можно откалибровать на некоторых контроллерах, хотя это геморройно.
В общем обычныр плрночно-резистивные датчики хотя и дешевы, но не износостойки..
Предлагали взять т.н. "GM". В принципе подходит к Самаре, но на самом-то деле это во -первых никакой не GM (на нем выдавлено CTS), где-то читал, что он хотя и вроде как нормальный, но никак не стоит 500 р, за которые его "толкают". Это обычный пленочно -резистивный датчик. Который хотя и прослужит дольше, чем отечественный, но все равно скончается в рез-те износа пленки.



В общем взял бесконтактный курский. Разница ощутимая. Работает четко. Подергиваний разумеется нет. Глюков пока никаких обнаружил, хотя кто-то тут писал, что какие-то проблемы с ним вроде как были.
"Бесконтактность" должна дать ему довольно большой ресурс. Как он устроен конкретн - не знаю. Интересно бы узнать. Что они примнили? многопозиционный элемент бесконтактный или емкостной принцип (последнее вряд ли.. - емкостные датчики не были бы стабильны настолько, но мало ли)

В общем машина стала вести себя весьма хорошо с этим датчиком. Убрались "всхрипывания" двигателя, которые явно были связаны с изношенным датчиком.

В общем дальше посмотрим. Пока проехал на нем не так уж много. Возможно есть на форуме те, кто его уже давно эксплуатирует. Было бы интересно узнать их мнение также.


Посмотрим.
Восьмеркин
был у меня этот бескогтактный(вроде производства Пенза), убрал я его когда чип-тюнинг делал мне мастер сказал что их не хвалят, хотя и гарантия вроде 5 лет. Принцип там индуктивный. Если выходит из строя ДПДЗ(обычный) всегда зажигается СЕ с соответствующим кодом, иначе дело не в нем.
slon_2114
Родной ДПДЗ умер при пробеге 6 т.км.После этого ставил три штуки арзомасских ...все служили от 3 до 6 т.км.Московские пробки мля...Замаялся менять.После этого упёрся рогом и разыскал курский,счётмашевский бесконтактный.С ним до сих пор и езжу.Сегодняшний пробег 52 т.км.Пока нареканий нет...
Andrey-2115
Сайт производителя http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html этой приблуды, там вкратце есть описание принципа действия.
mak
Тоже хотел поставить, да не нашел.
Мож кто знает, где его продают?
Acquirer
Восьмеркин писал(а):

был у меня этот бескогтактный(вроде производства Пенза), убрал я его когда чип-тюнинг делал мне мастер сказал что их не хвалят, хотя и гарантия вроде 5 лет. Принцип там индуктивный. Если выходит из строя ДПДЗ(обычный) всегда зажигается СЕ с соответствующим кодом, иначе дело не в нем.


Пензенский однозначное дерьмо. Курский нужно ставить если сможете найти.
Thing
mak писал(а):

Тоже хотел поставить, да не нашел.
Мож кто знает, где его продают?


покупал в кемпе. чтото вроде 300 рублей.
хз.. но разницы не заметил. менял потому что дергается.
но видать дергается изза бензонасоса.
u313
Стоит курский с весны, полет нормальный. Единственно что заметил, в отличии от родного (родной начал глючить, за что и был снят) не дает по маршрутнику 100% при полном нажатии, дает вроде 94% или около того. Родной выдавал 100%. Но по моему это не очень важно, зато работает нормально.
Red Dragon7
6600 писал(а):

Предлагали взять т.н. "GM". В принципе подходит к Самаре, но на самом-то деле это во -первых никакой не GM (на нем выдавлено CTS), где-то читал, что он хотя и вроде как нормальный, но никак не стоит 500 р, за которые его "толкают". Это обычный пленочно -резистивный датчик. Который хотя и прослужит дольше, чем отечественный, но все равно скончается в рез-те износа пленки.


Да,написано на нем CTS.
Непонятно где и кем сделан. Однако,все уверяют,что он ходит раза 3 дольше,чем обычный. То есть что Курский безконтактный,по ресурсу с CTS все равны!
Восьмеркин
u313 писал(а):

Стоит курский с весны, полет нормальный. Единственно что заметил, в отличии от родного (родной начал глючить, за что и был снят) не дает по маршрутнику 100% при полном нажатии, дает вроде 94% или около того. Родной выдавал 100%. Но по моему это не очень важно, зато работает нормально.


у меня и с контактным такая лабуда была-не выдавал 100%, потом просто коврик из под педали вытащил Smile
Red Dragon7
У меня ДПДЗ еще живой!
6600 писал(а):

В общем через 3 года эксплуатации и 36 тык постепенно начал кончаться ДПДЗ. Выражается это как обычно - в подергивании машины при малом нажатии на педаль газа.

В общем взял бесконтактный курский.
"Бесконтактность" должна дать ему довольно большой ресурс.



Долго же он у тебя жил. У меня пробег 7ткм, а симптомы такие уже во всю.
Долго репу чесал, на что поменять. Confused Спасибо на наводку, бесконтактный датчик - самое то! А курский "Счетмаш" - серьезная контора.
И вообще, со стороны АвтоВАЗа большим рас3,14здяйством выглядит такое положение дел, когда в 21 веке на производимых автомобилях используют убогие контактные датчики/преобразователи.
Огромного порыва ветра в попу Каданникову и Кучаю вместе взятым. Bravo
Больше я не вернусь
KarapuZ писал(а):

6600 писал(а):

В общем через 3 года эксплуатации и 36 тык постепенно начал кончаться ДПДЗ. Выражается это как обычно - в подергивании машины при малом нажатии на педаль газа.

В общем взял бесконтактный курский.
"Бесконтактность" должна дать ему довольно большой ресурс.



Долго же он у тебя жил. У меня пробег 7ткм, а симптомы такие уже во всю.
Долго репу чесал, на что поменять. Confused Спасибо на наводку, бесконтактный датчик - самое то! А курский "Счетмаш" - серьезная контора.
И вообще, со стороны АвтоВАЗа большим рас3,14здяйством выглядит такое положение дел, когда в 21 веке на производимых автомобилях используют убогие контактные датчики/преобразователи.
Огромного порыва ветра в попу Каданникову и Кучаю вместе взятым. Bravo



Ну не надо из этой темы делать опять какую-то фигню. У Вас может на 7 тык и скончался ДПДЗ, но у моих знакомых на инжекторных ВАЗ эти датчики меньше 30 тык не бегали - даже ВАЗовские.

Чем Вам не нравится-то? У него цена-то у отечественного - 80 руб.. Хотите - ставьте якобы "GM" - на самом деле турецкий. Который вообще под дроссель какой-то другой сделан и дыру не прикрывает в дросселе 2111. Бегает он может и дольше в 3 раза (не проверял и не собираюсь, достаточно того, что судя по тестам - ничем он от ВАЗвского не отличается - пленка точно та же.. Контакты те же. Так что скорее миф, чем реально что-то уникальное от GM), но стоит в 6 раз дороже.
Что касабельно Курского бесконтактного - у него вроде срок службы 6 лет указан на коробочке.Там вообще нет трущихся частей.
Кстати у меня он все точно выдал - заявленные 4.4-5Вольт.
Комп тоже его правильно определил. При отпущенной педали 0 - при полностью выжатой 100%.
При езде начинаешь выжимать - никаких подергиваний, Движок не колбасит. Между прочим определить что ДПДЗ штатный начал накрываться - не каждый сможет. У таких датчиков в принципе констуктивный недостаток - это обычный переменный резистор. Думаю, что если его ставят до сих пор на иномарки (а судя по всему - ставят), то иномарки тогда - настоящий прошлый век.
Худо бедно, но для ВАЗов есть бесконатактные (да и не сильно-то дорогие для заявленного срока службы- 450 р), что мягко говоря - прогресс в надежности.
Sinbad
6600 писал(а):

Как он устроен конкретн - не знаю. Интересно бы узнать. Что они примнили? многопозиционный элемент бесконтактный или емкостной принцип (последнее вряд ли.. - емкостные датчики не были бы стабильны настолько, но мало ли)
Посмотрим.



Контактный датчик:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42128
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37484

Вот кое какая инфа про безконтактный:
http://chiptuning.com.ru/sensor.php
http://chiptuning.com.ru/image/dpdz2_s.jpg
http://chiptuning.com.ru/image/dpdz1_s.jpg
http://chiptuning.com.ru/image/dpdz_s.jpg
http://mindmix.ru/automotive/113-783-novaja-konstrukcija-dpdz-read.shtml
u313
Восьмеркин писал(а):

u313 писал(а):

Стоит курский с весны, полет нормальный. Единственно что заметил, в отличии от родного (родной начал глючить, за что и был снят) не дает по маршрутнику 100% при полном нажатии, дает вроде 94% или около того. Родной выдавал 100%. Но по моему это не очень важно, зато работает нормально.


у меня и с контактным такая лабуда была-не выдавал 100%, потом просто коврик из под педали вытащил Smile


Так ведь штатный выдавал 100%, а это не хочет. Пробовал обратно штатный ставить - ровно 100%, а этот - 94%. Так что коврик тут не при делах.
Red Dragon7
Забыл сказать,у меня 60 тыков и ДПДЗ живой!
Renault25
у меня 120 тыков и родной ДжиЭм тоже живой.
А на своем Рено я даже понятия не имел где все датчики находились
при пробеге в 200 тык
Red Dragon7
Renault25 писал(а):

у меня 120 тыков и родной ДжиЭм тоже живой.
А на своем Рено я даже понятия не имел где все датчики находились
при пробеге в 200 тык


У кого как!
Владимир Гамма
Покупать надо ДПДЗ калужского производства Автоэлектроника.
Он надёжен, т.к собран на одной микросхеме NXP (Philips) KMA200 KMA199. http://www.nxp.com/pip/KMA199E_1.html
Там используется магниторезистивный принцип - не боится грязи, воды и пр. Держит температуру 160 гр цельсия.

А Счётмашевский ДПДЗ (Курск) и пензенский Астро - очень плохи по параметрам, неточны, быстро выходят из стороя.

Берите калужский датчик на KMA199 - он прослужит вечно. Лучше один раз заплатить за вещь, чем покупать постоянно новый ДПДЗ.

Владимир
z@gamma.spb.ru
Владимир Гамма
И ещё см сравнение в журнале За Рулём
http://www.zr.ru/articles/44140
BeS Yara
штатный поменял на пробеге 56900 - в диапазоне с 7 до 10 % был провал до 0% - в пробке дергался как эпилептик.

поставил московский бесконтактный (МЗАТЭ-2, 395 рублей в авто49 в Лобне). в последнее время глючить стал - когда по пробкам тащёсь, при отпущенной педали от 1 до 3% начинает иногда гулять. как результат холостые падают, ДД отрабатывает - подымаются и далее в цикле. потом пропадает и снова всё нормально. вроде помогает по тапке топнуть раз-другой. в зип купил новый, но пока езжу на этом, т.к. как только задалбывает и даю слово себе махнуть на новый - глюки исчезают. опять забиваю Smile

З.Ы. тросик не перетянут.
Рена
BeS Yara писал(а):

при отпущенной педали от 1 до 3% начинает иногда гулять.


Аналогично, 1-2%, поменял на обычный.
Да и ДС тоже иногда казал 1-2км на холодную, пришлось поменять и тот и другой за 10 тык.
Kirill111
Кто Вову 6600 из мертвых воскресил? Глаз долой! pst
Рена
hehe
Мля, на дату не посмотрел...
Кто воскресил? Тоже от лукавого Wink
У мню по моему калуга.
Dranik
GM оригинал рулит на 100% проверено .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы