Dimon na VAZe писал(а):Проблема такова : При холодном пуске авто не заводится с первого раза или заводится натужно , гульнут обороты , потом все нормально .
Со второго , третьего раза заводится без проблем , однако скоро зима , морозы , боюсь , аккумулятор не выдержит .
На прогретом авто такой проблемы нет .
В чем может быть проблема ?
Причин может быть как в карбе (что имхо вероятней) так и в зажигании. Карб: регулировка зазора др.заслонки 1 камеры при закрытой воздушной, регулировка и проверка состояния пускового...
Это уже описывалось много раз, повторяться не буду. Замечу лишь одно: в мороз карбовую машину можно завезти всегда (или почти всегда) при живом аккуме. Вариантов множество: от прогрева коллектора и использования эфира (но это самые крайние варианты!), до просто "грамотного" пуска.. Для себя я усвоил чётко одно - никогда не стОит крутить подолгу движок! У каждого движка свой "характер" и не всегда поймешь, почему отлично отрегулированный, исправный мотор, с прекрасной динамикой, расходом и "железным" ХХ, вдруг "фиговенько" пускается (на холодную или наоборот, на горячую). В любом случае к.п. находится какой-либо хитрый (при этом вовсе необязательно сложный) способ его запуска. Где-то перед пуском нужно педалькой подкачать, где-то подсос не до конца выдвинуть (строго говоря это неправильно. Пусковое при этом не работает как положено) и т.д. и т.п. Это вовсе не означает, что не стОит искать причину, но зачастую вовсе не напрягает. А знать "особенности" пуска собственного мотора никогда не помешает.
З.Ы. Сорри что не совсем в тему...Dimon na VAZe писал(а):а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....
имхо не насос. Если машина не используется раз в неделю, то в ПП еще есть бензин и она должна пускаться на нем.
По анализатору рвыставляется только ХХ (тут он вообще не роялит), в карбе еще много есть чо регулировать Dimon na VAZe писал(а):а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....
Кстати у меня прошлой зимой была такая же ерудна, заводилась с 1-го раза и сразу глохла, а со 2-го а иногда и с 3-го раза работала устойчиво. Выличилось заменой бензонасоса.
(Замена бензонасоса планировалась ещё прошлым летом, так как в жару он отказывался качать бензу).Nikola061 писал(а):Dimon na VAZe писал(а):а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору ...
Вот и не пойму в чем проблема ....
Кстати у меня прошлой зимой была такая же ерудна, заводилась с 1-го раза и сразу глохла, а со 2-го а иногда и с 3-го раза работала устойчиво. Выличилось заменой бензонасоса.
(Замена бензонасоса планировалась ещё прошлым летом, так как в жару он отказывался качать бензу).
у меня стабильно зимой заводится с третей попытки, с первой схватывает сразу, затем глохнет, со второй-3-й тоже схватывает сразу, затем обороты падают почти до 0 и сразу растут и все ок? не напрягает, т.к. заводится так без проблем не первый год 8-)Dimon na VAZe писал(а):Проблема такова : При холодном пуске авто не заводится с первого раза или заводится натужно , гульнут обороты , потом все нормально .
Со второго , третьего раза заводится без проблем , однако скоро зима , морозы , боюсь , аккумулятор не выдержит .
На прогретом авто такой проблемы нет .
В чем может быть проблема ?
У меня похожая проблема. Ваз 21065 правда карбюратор там стоит ( прежний владелец поставил) солексовский от восьмерки. Движок плохо запускается после продолжительной стоянки, причем зажигание отрегулировано нормально. Проблему удается решить ручной подкачкой бензина в карбюратор (педалькой на бензонасосе), вопрос куда девается бензин из карбюратора? Ведь не может же он весь испариться из поплавковой камеры за менее чем сутки?laser писал(а):
У меня похожая проблема. Ваз 21065 правда карбюратор там стоит ( прежний владелец поставил) солексовский от восьмерки. Движок плохо запускается после продолжительной стоянки, причем зажигание отрегулировано нормально. Проблему удается решить ручной подкачкой бензина в карбюратор (педалькой на бензонасосе), вопрос куда девается бензин из карбюратора? Ведь не может же он весь испариться из поплавковой камеры за менее чем сутки?
У меня 21053. Если долго стоит(летом больше суток, зимой больше 2-3 часов), то с первого раза фиг заведёшь. Решаю так:
Летом:
1. пару раз педалькой качнул
2. подождал 5 сек
3. завел
Зимой:
1. Подсос вытащил
2. завёл, если пытается умереть подгазовываю, но потехонечку.
Теоретически бензин из карба может исчезнуть:
Подтекает чтонить(было у знакомого) - поменял все пракладки и шланчики у карба.Девчонка на семерке писал(а):У меня такая же проблема. Приходится педалькой качать, а потом все нормально заводится.
Как мне обяснили - технические особенности данного автомобиля.
А вы говорите танец с бубном!!!
Главное еще поплевать через левое плечо три раза и оббежать три круга вокруг авто