Прыгают, обороты и идет сизый дым, Что делать! HELP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прыгают, обороты и идет сизый дым, Что делать! HELP Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 18:04
Машина с 8 клапаннами, не могу понять работа двигателя нестабильна, сизый дым валит, но масло не ест и не ела и вообще было все хорошо, что-то захандрила ласточка. Помогите советом, пожалуйста.
#2:  Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 18:08
Вот еще СО сумашедшее
#3:  Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 18:27
Вот еще информация, глушу движок, он остывает до 50-60. Завожу все ровненько работает, потом температура до 90 поднимается и опять дымить начинает и обороты до 500 спускаются Sad
#4:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 10:59
отключи ДМРВ и посмотри, что будет д.б. 2000 оборотов и нормальный выхлоп. Какого цвета свечи
#5:  Автор: Alexey060381 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 12:55
А может ты ее перегрел двигло и это прокладка блока. Тосол не жрет.
#6:  Автор: Alexey060381 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 13:52
А может ты ее перегрел двигло и это прокладка блока. Тосол не жрет.
#7:  Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:17
Точно, начала кушать тосол! Видимо прокладка где-то рванула. Буду лазить искать как менять это дело. Спасибо большое всем!
#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:30
Vinki писал(а):

Точно, начала кушать тосол! Видимо прокладка где-то рванула. Буду лазить искать как менять это дело. Спасибо большое всем!




Прокладка, если бы рванула, то проблема была бы при любой т-ре движка.

ИМХО - смотреть(менять) датчик температуры.Тот, что стоит в потоке охлаждающей жидкости.Он не адекватно отображает т-ру и ЭБУ начинает готовить не правильную смесь....


Да и сизый цвет дыма - не признак тосола в масле.
Должен по идее быть белый шлейф....

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 14:31
Vinki писал(а):

Точно, начала кушать тосол! Видимо прокладка где-то рванула. Буду лазить искать как менять это дело. Спасибо большое всем!




Прокладка, если бы рванула, то проблема была бы при любой т-ре движка.

ИМХО - смотреть(менять) датчик температуры.Тот, что стоит в потоке охлаждающей жидкости.Он не адекватно отображает т-ру и ЭБУ начинает готовить не правильную смесь....


Да и сизый цвет дыма - не признак тосола в масле.
Должен по идее быть белый шлейф....

#10:  Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 15:16
Дым, ночью действительно показался сизым, но при дневном свете все стало ясно Very Happy , хотя ясно стало после того как тосол начал уходить Smile
#11:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 15:19
Пара & 3 кола писал(а):

Vinki писал(а):

Точно, начала кушать тосол! Видимо прокладка где-то рванула. Буду лазить искать как менять это дело. Спасибо большое всем!




Прокладка, если бы рванула, то проблема была бы при любой т-ре движка.

ИМХО - смотреть(менять) датчик температуры.Тот, что стоит в потоке охлаждающей жидкости.Он не адекватно отображает т-ру и ЭБУ начинает готовить не правильную смесь....


Да и сизый цвет дыма - не признак тосола в масле.
Должен по идее быть белый шлейф....



Согласен, скорее дело в качестве смеси, попадание тосола уже криминал и дышит скорой капиталкой. По любому не думай, а гони на диагностику, лучше в пару мест, чтобы разводки исключить. Обрати внимание на тосол. Если датчик врет он может закипать на 1-3 секунды. Такое было на 11-й с 8 клапанным, там вентилятор включался с задержкой и тосол потихоньку уходил.

#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 15:50
Vinki писал(а):

Дым, ночью действительно показался сизым, но при дневном свете все стало ясно Very Happy , хотя ясно стало после того как тосол начал уходить Smile




Не спеши делать выводы.
Я много раз видел работу движка с пробитой прокладкой - это не твой случай.

А уровень тосола на холодную и на горячую в матренах вообще величина непостоянная..... Very Happy

Так что надеюсь, что это не то, что ты думаешь.... Surprised

#13:  Автор: Vinki СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 15:59
Вы правы! Это помпа, у на замене - это из-за нее тосол уходит.
А вот проблема в другом, в 3 цилиндре компрессия - 3 Shocked
во всех остальных 14!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU