802 писал(а):Любой человек у руля ТАЗа, если он конечно не полный даун, занялся бы тем же чем и действующий рулевой - зарабатыванием денег для себя любимого :cool:
да в том и вся проблема, что все стали даунами которым без разницы судьба всех и всего а единственное желание нахапать
именно нахапать а не заработать802 писал(а):Любой человек у руля ТАЗа, если он конечно не полный даун, занялся бы тем же чем и действующий рулевой - зарабатыванием денег для себя любимого :cool:
Как то это очень локально мне кажется... По-моему можно взглянуть на вопрос немного шире, имхо есть люди, для которых (при их достаточно высоких доходах) сами по себе деньги - уже не самоцель. Я уважаю людей, кто сам себя сделал, смог переломить ход истории, сломать стереотипы, преобразить свою жизнь. Пускай даже не на ниве зарабатывания денег, просто в повседневной жизни. Думаю многие знают о чем я говорю.
Есть ниша, которая еще не занята - сделать такую машину, которая бы действительно была:
1) доступна,
2) комфортна,
3) надежна,
4) ремонтопригодна по настоящему, не постоянно в сервисеTony999io писал(а):если быть честным то в настоящий момент это утопия
как можно вырастить цветок если его корни и ствол сгнил изнутри
1 выгнать всех - руководство, рабочих
2 набрать молодых специалистов у которых есть желание, знания
3 снять с производства старые машины
4 адекватно пересчитать стоимость продукта
Частично согласен с п.1, потому что если человек расхолодился и отвык работать, очень тяжело его смотивировать на то, чтобы начать вкалывать, работать на совесть... Мне почему то кажется нужна личность, все с нуля, завод, инженеры толковые. Но опыт все равно нужен, даже молодым и энергичным. Частично старыми кадрами, частично пригласить из-за рубежа спецов.
п.3 Старье однозначно в топку, чтобы даже соблазна не было.
п.4 Согласен. Скорее даже перестать смотреть на запад и их цены, потому что наша продукция далека от западной по всем абсолютно параметрам. и не ждать сверхприбыли и супер-низкой себестоимости, по крайней мере по-началу.Tony999io писал(а):802 писал(а):Любой человек у руля ТАЗа, если он конечно не полный даун, занялся бы тем же чем и действующий рулевой - зарабатыванием денег для себя любимого :cool:
да в том и вся проблема, что все стали даунами которым без разницы судьба всех и всего а единственное желание нахапать
именно нахапать а не заработать
что должен делать руководитель? наверное примерно то же что делает СОК на ИЖе.
вопрос в том что просто честный человек НИЧЕГО не сможет сделать с выстроенной СИСТЕМОЙ даже возглавив ее... как вариант результата такой попытки "мерседес первого лица врезелся в дерево на скорости 200кмч"Tony999io писал(а):если быть честным то в настоящий момент это утопия
как можно вырастить цветок если его корни и ствол сгнил изнутри
1 выгнать всех - руководство, рабочих
2 набрать молодых специалистов у которых есть желание, знания
3 снять с производства старые машины
4 адекватно пересчитать стоимость продукта
Абсолютно нечего добавить! :cool:
Да будет так! :cool:
.kyzmyk писал(а):Не знаю всей кухни - фигово варить кашу....
Поэтому популистские высказывания мы тут напишем...а че толку? Если половина из них будет заведомо не выполнима...
А иногда говорят "со стороны видней", "новичкам везет" и т.д. это я к тому, что "ковчег делал дилетант, а титаник профессионалы "(с) не помню..
А от себя добавлю:
1) если запчасти были бы более качественными и верхам удалось контрафактные, некачественные, поддельные запчасти убрать из розницы, пусть даже путем повального изъятия, то может быть хотя бы доведенный тазик устроил своих владельцев. А так и замена всего по-кругу не приводит к долговременному результату.
2) кузовное железо, применяемое на вазе никуда не годится. Никуда не годится оборудование, на котором штампуются кузовные детали, качество покраски ВАЗа опять же удручает. нужно менять политику производства кузовов из чего угодно и покраски как попало..HI!
Black Jack писал(а):Можно пойти по пути чехов с их шкодой. Марка осталась, качество на уровне мировых, и чехи гордяться своим автомобилем.
А как они этого добились?
Интересно.val102 писал(а):... Иностранцы не хотят вкладывать...
Иностранцы деньги вкладывать хотят,но неприемлимы условия таких вкладов.Экономика в данном случае ничего не приобретает,более того деньги уходят за границу.Но Греф протолкнет видимо-он же ответственный за "развитие экономики".Это не я писал(а):Похоже, автор темы решил выявить дураков.
Нет. Это не так. Идея еще более простая - осознать почему у нас, у умных все через ж, на п?... Где копать??? Математики у нас прекрасные, физики -великолепные, Программисты во всем мире ценятся. Одни левши да академики. Так где копать, почему у нас всегда проблемы, за что бы не взялись?
Это не я писал(а):Не хочу никого обидеть, но готовность вот так, сходу, набросать план действий руководства ВАЗа -- скажем мягко, неумён. Ибо даже не может осознать, насколько он не обладает необходимой для составления плана информацией.
Никакого плана действий. Да и информации о различного рода сметах, планах нам не нужно, эта информация нужна решателям задач. Задачи то мы все умеем решать. Но здесь не локальный вопрос КАК? А вопрос ЧТО? Т.е. вопрос про цели, а не частные задачи. А как выпустить калину и содрать за нее по-больше бабла - это задачи..inok писал(а): Идея еще более простая - осознать почему у нас, у умных все через ж, на п?... Где копать??? Математики у нас прекрасные, физики -великолепные, Программисты во всем мире ценятся. Одни левши да академики. Так где копать, почему у нас всегда проблемы, за что бы не взялись?
На этот вопрос ответить проще. надо только задаться вопросом -- что в первую очередь необходимо для выживания предприятия?
И мы обнаружим, что это не качество продукции -- ни в СССР, ни в РФ.
Отсюда и приоритеты в подборке и расстановке кадров. Именно поэтому прекрасные математики вынуждены либо торговать, либо бедствовать, либо уезжать.
Я как-то раз подробно рассуждал об этом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63480Это не я писал(а):inok писал(а): Идея еще более простая - осознать почему у нас, у умных все через ж, на п?... Где копать??? Математики у нас прекрасные, физики -великолепные, Программисты во всем мире ценятся. Одни левши да академики. Так где копать, почему у нас всегда проблемы, за что бы не взялись?
На этот вопрос ответить проще. надо только задаться вопросом --
что в первую очередь необходимо для выживания предприятия?
И мы обнаружим, что это
не качество продукции -- ни в СССР, ни в РФ.
Отсюда и приоритеты в подборке и расстановке кадров. Именно поэтому прекрасные математики вынуждены либо торговать, либо бедствовать, либо уезжать.
Я как-то раз подробно рассуждал об этом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63480
Резюме какое? Когда государство все решало, да, понятно все, откуда брак, откуда нелепые инженерные решения (типа чем дороже стоит изделие, тем круче результаты производства, отчетность по суммарным затратам на производство).
Потом вроде как свобода, что мешало делать продукцию, востребованную и интересную рынку? Воровство и бандитизм. Все средства как в решето уходят в чужие руки, на разработки нет денег и времени. Нужно производить и набивать карманы, не себе, но нужно, иначе нельзя.
В итоге - российский потребитель вроде и не хочет покупать Ваз, но заставят ведь в конечном итоге, "верхи" типа поддержат производителя, родного, с которого кровь сосут и бабло. Ведь заводчане я так понимаю ничего не получают по сути то.. Заложники помощников...inok писал(а):
Резюме какое? Когда государство все решало, да, понятно все, откуда брак, откуда нелепые инженерные решения (типа чем дороже стоит изделие, тем круче результаты производства, отчетность по суммарным затратам на производство).
Потом вроде как свобода, что мешало делать продукцию, востребованную и интересную рынку? Воровство и бандитизм. Все средства как в решето уходят в чужие руки, на разработки нет денег и времени. Нужно производить и набивать карманы, не себе, но нужно, иначе нельзя.
Именно такая свобода и мешала.как вы правильно выразились "вроде свобода".А реально-воровство,бандитизм,"черные схемы",бартер,дефрлт,галопирующая инфляция и прочие "радости" постсоветской эпохи.
inok писал(а):В итоге - российский потребитель вроде и не хочет покупать Ваз, но заставят ведь в конечном итоге, "верхи" типа поддержат производителя, родного, с которого кровь сосут и бабло. Ведь заводчане я так понимаю ничего не получают по сути то.. Заложники помощников...
Почему не хочет-покупают на "ура".Данная продукция в дефиците в последнее время.А кто заставляет-покупайте "Хундай",к примеру-как объясняют некоторые товарищи-не намного дороже ведь.И верхи поддерживают,и все имеют-а все равно количество проданной продукции в разы меньше вазовских показателей.outlander писал(а):
inok писал(а):В итоге - российский потребитель вроде и не хочет покупать Ваз, но заставят ведь в конечном итоге, "верхи" типа поддержат производителя, родного, с которого кровь сосут и бабло. Ведь заводчане я так понимаю ничего не получают по сути то.. Заложники помощников...
Почему не хочет-покупают на "ура".Данная продукция в дефиците в последнее время.А кто заставляет-покупайте "Хундай",к примеру-как объясняют некоторые товарищи-не намного дороже ведь.
Для кого то и не на много. Так почему бы не купить в таком случае не корейца, а японца, если 3 т. "лишних" зеленых не проблема... Я не хочу покупать корейца с его невысоким эксплуатационным ресурсом. И новую отечественную машину тоже покупать не собираюсь.
outlander писал(а):
И верхи поддерживают,и все имеют-а все равно количество проданной продукции в разы меньше вазовских показателей.
Они поддерживают только то, что им выгодно. Скоро они и китайцев будут поддерживать рьяно, но к моим интересам и моей выгоде их интерес никакого отношения не имеет. Потому что я обычный гражданин, а не дядя у кормушки.
Я бы предпочел купить б.у. немца за 7.кб (только того, что можно было купить до увеличения ввозных пошлин), нежели урода от нашепрома за те же деньги. И чего, вы действительно считаете, что нашепром такой востребованный на ровном месте, т.к. у них все хорошо, и они круче (корейцев, б.у. немцев)?
Еще раз повторюсь, не хотят, но покупают ("на ура", как вы говорите). Потому что нет выбора, такова политика, "защищать" наш совкопром, пусть даже во всеволожске, но наш, с которого можно погреть руки.