fxoxx писал(а):214-я, 2000 года, стал сперва замечать что при торможениии стал появляться "стук" в педаль тормоза, сперва еле хаметный и который постепенно проходил, потом все отчетлевей и вот дорос до степени " АБС". Поменял диски и колодки на Брембо и Феродо, собрал... Все почти так же. Единственное что деффект то больше то меньше. Мне кажется это ступичные подшипники, кто-то может сказать более определенно? Собирал ступицу сам, гайки закручивал тоже. Пришлось... Вроде о инструкции а там Бог его знает. Посоветуйте, плиз.
Ну, состояние ступичного подшипника можно посмотреть поддомкратив колесо, покрутив его руками, покачав в поперечном направлении на предмет люфтов.
Что касается стука при торможении, то возможно это связано с люфтом тормозного суппорта. У Нивок это старая болезнь- почти все в возрасте начитают характерно бренчать на ямках, переездах и т.д.
Проверить можно следующим образом- высунуться на ходу в окно и послушать переднее колесо, если при торможении отдача в педаль будет сопровождаться стуком от передних колес, то это скорее всего именно это. Стук этот является следствием износа прижимного рычага, фиксирующего суппорт, в частности оси, которая из стержня превращается в подобие коленвала. Кстати при замене нужно обращать внимание на то, что фирменная ось имеет бочкообразную форму, тогда как в запчастях часто встречаются обычные цилиндрические "гвозди"Валерий Б писал(а):Блин, цэ ж полноприводник - целиком бока надо вывешивать!
Ну вот и вывешивай без всяких ям двумя домкратами и тяни на ходу из салона. Так и определишь, какой б'ет.
Плохо ж Вы, Валерий, изучили цэ устройство, имеется ввиду то, чем Нивка бегает и как она этим крутит :-Dfxoxx писал(а):Мне кажется можно раздатку в нейтраль поставить и вывешивать по дному заднему колесу, без передних... А? 8)
Конечно
Вполне возможно, что отвалилась тормозная накладка, болтается и подклинивает, может быть разводящая пружина, иными словами только вскрытие, ну а как колесо вычислить уже сказано )