Страница 1 из 1
fxoxx
214-я, 2000 года, стал сперва замечать что при торможениии стал появляться "стук" в педаль тормоза, сперва еле хаметный и который постепенно проходил, потом все отчетлевей и вот дорос до степени " АБС". Поменял диски и колодки на Брембо и Феродо, собрал... Все почти так же. Единственное что деффект то больше то меньше. Мне кажется это ступичные подшипники, кто-то может сказать более определенно? Собирал ступицу сам, гайки закручивал тоже. Пришлось... Вроде о инструкции а там Бог его знает. Посоветуйте, плиз.
VlaG
fxoxx писал(а):

214-я, 2000 года, стал сперва замечать что при торможениии стал появляться "стук" в педаль тормоза, сперва еле хаметный и который постепенно проходил, потом все отчетлевей и вот дорос до степени " АБС". Поменял диски и колодки на Брембо и Феродо, собрал... Все почти так же. Единственное что деффект то больше то меньше. Мне кажется это ступичные подшипники, кто-то может сказать более определенно? Собирал ступицу сам, гайки закручивал тоже. Пришлось... Вроде о инструкции а там Бог его знает. Посоветуйте, плиз.



Ну, состояние ступичного подшипника можно посмотреть поддомкратив колесо, покрутив его руками, покачав в поперечном направлении на предмет люфтов.
Что касается стука при торможении, то возможно это связано с люфтом тормозного суппорта. У Нивок это старая болезнь- почти все в возрасте начитают характерно бренчать на ямках, переездах и т.д.
Проверить можно следующим образом- высунуться на ходу в окно и послушать переднее колесо, если при торможении отдача в педаль будет сопровождаться стуком от передних колес, то это скорее всего именно это. Стук этот является следствием износа прижимного рычага, фиксирующего суппорт, в частности оси, которая из стержня превращается в подобие коленвала. Кстати при замене нужно обращать внимание на то, что фирменная ось имеет бочкообразную форму, тогда как в запчастях часто встречаются обычные цилиндрические "гвозди"
fxoxx
Вчера на ходу выжав сцепление потянул ручник - появились рывки.... Плавненько надавил на тормоз - ощутил знакомую отдачу в педаль. Она точно совпадала по частоте и времени с рывками от ручника...
Повторил опыт снова и снова.... все повторилось.
Думаю нет смысла сомневаться что прична в задних барабанах. Но вопрос вот какой : Как можно было их сделать элипсами на ходу? Ума не приложу.... Завтра поменяю на пару новых..
Валерий Б
Тоды напрашивается вывод, что подзакусил один из поршеньков на каком-либо колесе. По моему, единственный выход определить без разборки - вывесить на яме поочередно колеса и поджав каждый тросик определить на крутящихся.
Валерий Б
Блин, цэ ж полноприводник - целиком бока надо вывешивать!
Ну вот и вывешивай без всяких ям двумя домкратами и тяни на ходу из салона. Так и определишь, какой б'ет.
VlaG
Валерий Б писал(а):

Блин, цэ ж полноприводник - целиком бока надо вывешивать!
Ну вот и вывешивай без всяких ям двумя домкратами и тяни на ходу из салона. Так и определишь, какой б'ет.



Плохо ж Вы, Валерий, изучили цэ устройство, имеется ввиду то, чем Нивка бегает и как она этим крутит :-D
fxoxx
Если бы закусило поршень - дефект был бы всегда, а не только при торможении - поршень вы не возвращался в исходное положение - колесо бы притормаживало бы всегда. Но тут ведь как, даже при движении накатом рывков нет, но стоит принатянуть ручник - рывки такие четкие, что не заметить их нельзя. Буду вращать колеса задние.....
Мне кажется можно раздатку в нейтраль поставить и вывешивать по дному заднему колесу, без передних... А? 8)
VlaG
fxoxx писал(а):

Мне кажется можно раздатку в нейтраль поставить и вывешивать по дному заднему колесу, без передних... А? 8)


Конечно Smile
Вполне возможно, что отвалилась тормозная накладка, болтается и подклинивает, может быть разводящая пружина, иными словами только вскрытие, ну а как колесо вычислить уже сказано )
Валерий Б
Плохо ж Вы, Валерий, изучили цэ устройство, имеется ввиду то, чем Нивка бегает и как она этим крутит :-D[/quote]

Согласен, при вывешивании одного заднего, без блокировки раздатки поведет 1/25.,- т.е. одно вывешанное колесо. Вы это имели ввиду?
fxoxx
Всем спасибо, сегодня закончилась эпопея. Снял тормозные барабаны на той недели - все в прекрасном состоянии , ничего не потеет, не течет, все двигается, стягивается, синхронно.... Но левый по ходу барабан чуток подклинивал при слегка подтянутом ручнике. Посмотрел рабочую поверх-ть - 2 странных пятнышка - как заплавленные чем-то. Вытер, поставил, притянул ручник, повращал... вроде и лучше вроде и нет. Поменял правый и левый барабаны, вычистив дефектные места от налипшего чего-то - деффект временно исчез, но вернулся и машину стало дергать вроде как в другую сторону.... Сегодня купил 2 новых ббарабана.... Снял старые - пятна на старом же месте , тока теперь на левой стороне ( куда я поставил барабан правый - деффектный). Стало ясно что дело именно в барабане. Поставил новые - все как рукой сняло.... Радуюсь до усрачки! Все работает как "кнопка" - нажал - встала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы