MDV666 писал(а):у тя целка небось.
я на 1 ТО когда был мастер снял ограничитель хода педали газа, он стоит там где тросик под капотом, педаль поднялась и все стало как надо.
до ТО особо голову не забивал, ездил не больше 3000 оборотов.
КАКОЙ ЕЩЁ ОГРАНИЧИТЕЛЬ??????
В первый раз о таком слышу......
Давай подробней!... Колись!!!
kotsadizt писал(а):MDV666 писал(а):у тя целка небось.
я на 1 ТО когда был мастер снял ограничитель хода педали газа, он стоит там где тросик под капотом, педаль поднялась и все стало как надо.
до ТО особо голову не забивал, ездил не больше 3000 оборотов.
КАКОЙ ЕЩЁ ОГРАНИЧИТЕЛЬ??????
В первый раз о таком слышу......
Давай подробней!...
Колись!!!
возле кркпления хомута тросика педали газа там на воздушном фильтре или рядом есть вставка ода держит так трос что педаль низко, вот и все.Dustel писал(а):Действительно, про ограничитель первый раз слышу! особенно на ВАЗе.
На новой газели - сам снимал из под карба прокладку с более маленькими дырками.
ну у меня так было это 100%
с ТО не ехал- летел, а до него не мог понять почему больше 3500 не крутится двиг.kotsadizt писал(а):... и кстати, по теме:
Если у тебя катколлектор (а скорее всего у тебя ОН; тока на первые 1.6 ставили нейтролизаторы...) - то полюбому - 95-Й!!! иначе ЭТУ штуку придётся менять слишком рано... Во всяком случае это мнение самих ВАЗовцев...
Нейтрализатор боится любой инородной химии в топливе. В нашем бензине может быть все, что угодно. 92-й он, или 95-й - все равно. Посему октановое число бензина и катколлектор никоим образом не связаны.
Менять "ЭТУ" штуку смысла не имеет, её надо просто выбрасывать и отключать обратную связь по ДК. Но это все конечно если наплевать на экологию.
ЗЫ: Кстати, до сих пор не могу понять, а зачем вообще в россии адсорбер? Тогда надо все бензоколонки/нефтебазы закрыть нафиг, там в атмосферу в виде паров уходят десятки (если не сотни) литров бензина ежедневно. Да и нейтрализатор тоже: на одну инжекторную машину с нейтрализатором приходится дюжина карбюраторных. Смысл?smallbob писал(а):
Нейтрализатор боится любой инородной химии в топливе. В нашем бензине может быть все, что угодно. 92-й он, или 95-й - все равно. Посему октановое число бензина и катколлектор никоим образом не связаны.
Менять "ЭТУ" штуку смысла не имеет, её надо просто выбрасывать и отключать обратную связь по ДК. Но это все конечно если наплевать на экологию.
ЗЫ: Кстати, до сих пор не могу понять, а зачем вообще в россии адсорбер? Тогда надо все бензоколонки/нефтебазы закрыть нафиг, там в атмосферу в виде паров уходят десятки (если не сотни) литров бензина ежедневно. Да и нейтрализатор тоже: на одну инжекторную машину с нейтрализатором приходится дюжина карбюраторных. Смысл?
Ну, типа... дык.
Я просто сказал мнение самих ВАЗовцев, да и по "инструкции" на 1.6 стоит 95-й как обязательный - это не моё ИМХО!...
А насчёт отключения ДК: полазил по форуму, где занимаются чиптюнингом (потому как сам хотел его отключить) - что-то там народ матерится на то, что после отключения этого самого ДК паровоз глохнет на переходе на нейтраль... Не знаю уж кто там и как отключает, но факт - есть факт... Не охота заводить Тему - "Мля глохнет! Help!", ну и всё в таком духе...