Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой бензин заливать???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какой бензин заливать??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей-медведково



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 02:57
Ответить с цитатой

Какой бензин заливать??? новый ВАЗ-21112, 1,6 Li. Многие говорят ,что 95й в Москве полное фуфло... свечи накрываются и тд...
Сэонономить хочется,но не обернется ли это проблемами для движка??? :ooo: проехал 1200км,впереди ТО1 в Ростокино-Лада,стоит ли под это подписываться?? после старой машины(21099-2000г) этот мотор кажется тупым.....это у всех новых десяток или движок неудачный?? посоветуйте бывалые!!! Спасибо!!!!!

_________________
ВАЗ-21112 1,6Li 2005г. снежка
Вернуться к началу
Андрей-медведково сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 05:25
Ответить с цитатой

да блин лейти вы какой хатите заипале уже Confused
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MDV666



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 10:16
Ответить с цитатой

у тя целка небось.
я на 1 ТО когда был мастер снял ограничитель хода педали газа, он стоит там где тросик под капотом, педаль поднялась и все стало как надо.
до ТО особо голову не забивал, ездил не больше 3000 оборотов.

_________________
...ну, это, типа....опа.
Вернуться к началу
MDV666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 10:36
Ответить с цитатой

MDV666 писал(а):
у тя целка небось.
я на 1 ТО когда был мастер снял ограничитель хода педали газа, он стоит там где тросик под капотом, педаль поднялась и все стало как надо.
до ТО особо голову не забивал, ездил не больше 3000 оборотов.


КАКОЙ ЕЩЁ ОГРАНИЧИТЕЛЬ?????? Surprised
В первый раз о таком слышу...... Shocked
Давай подробней!... Smile Колись!!! Smile
Read
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MDV666



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 10:41
Ответить с цитатой

kotsadizt писал(а):
MDV666 писал(а):
у тя целка небось.
я на 1 ТО когда был мастер снял ограничитель хода педали газа, он стоит там где тросик под капотом, педаль поднялась и все стало как надо.
до ТО особо голову не забивал, ездил не больше 3000 оборотов.


КАКОЙ ЕЩЁ ОГРАНИЧИТЕЛЬ?????? Surprised
В первый раз о таком слышу...... Shocked
Давай подробней!... Smile Колись!!! Smile
Read


возле кркпления хомута тросика педали газа там на воздушном фильтре или рядом есть вставка ода держит так трос что педаль низко, вот и все.

_________________
...ну, это, типа....опа.
Вернуться к началу
MDV666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 10:42
Ответить с цитатой

Действительно, про ограничитель первый раз слышу! особенно на ВАЗе.
На новой газели - сам снимал из под карба прокладку с более маленькими дырками.

_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MDV666



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 10:46
Ответить с цитатой

Dustel писал(а):
Действительно, про ограничитель первый раз слышу! особенно на ВАЗе.
На новой газели - сам снимал из под карба прокладку с более маленькими дырками.

ну у меня так было это 100%
с ТО не ехал- летел, а до него не мог понять почему больше 3500 не крутится двиг.

_________________
...ну, это, типа....опа.
Вернуться к началу
MDV666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smallbob



На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ekaterinburg, Russia
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 10:47
Ответить с цитатой

Да очень просто все:

Если у тебя 8 клапанник со степенью сжатия 9,5 - твой бензин 92-й.
Если 16 клапанов и степень сжатия >10, желателен 95-й.

Из практики: ехать будет и на том, и на том. На 92-м машина чуть тупее + есть вероятность получить детонацию при сильном открытии дросселя. Резюме: если не гонщик, ездишь спокойно - лей 92. В противном случае ищи заправку с нормальным 95-м.

_________________
Best regards, Vladimir.
Вернуться к началу
smallbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 11:23
Ответить с цитатой

... и кстати, по теме:
Если у тебя катколлектор (а скорее всего у тебя ОН; тока на первые 1.6 ставили нейтролизаторы...) - то полюбому - 95-Й!!! иначе ЭТУ штуку придётся менять слишком рано... Во всяком случае это мнение самих ВАЗовцев... Я заливаю 95 - пока всё хАрАшО!!! Smile
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smallbob



На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ekaterinburg, Russia
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 12:24
Ответить с цитатой

kotsadizt писал(а):
... и кстати, по теме:
Если у тебя катколлектор (а скорее всего у тебя ОН; тока на первые 1.6 ставили нейтролизаторы...) - то полюбому - 95-Й!!! иначе ЭТУ штуку придётся менять слишком рано... Во всяком случае это мнение самих ВАЗовцев...


Нейтрализатор боится любой инородной химии в топливе. В нашем бензине может быть все, что угодно. 92-й он, или 95-й - все равно. Посему октановое число бензина и катколлектор никоим образом не связаны.

Менять "ЭТУ" штуку смысла не имеет, её надо просто выбрасывать и отключать обратную связь по ДК. Но это все конечно если наплевать на экологию.

ЗЫ: Кстати, до сих пор не могу понять, а зачем вообще в россии адсорбер? Тогда надо все бензоколонки/нефтебазы закрыть нафиг, там в атмосферу в виде паров уходят десятки (если не сотни) литров бензина ежедневно. Да и нейтрализатор тоже: на одну инжекторную машину с нейтрализатором приходится дюжина карбюраторных. Смысл?

_________________
Best regards, Vladimir.
Вернуться к началу
smallbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 12:44
Ответить с цитатой

smallbob писал(а):

Нейтрализатор боится любой инородной химии в топливе. В нашем бензине может быть все, что угодно. 92-й он, или 95-й - все равно. Посему октановое число бензина и катколлектор никоим образом не связаны.

Менять "ЭТУ" штуку смысла не имеет, её надо просто выбрасывать и отключать обратную связь по ДК. Но это все конечно если наплевать на экологию.

ЗЫ: Кстати, до сих пор не могу понять, а зачем вообще в россии адсорбер? Тогда надо все бензоколонки/нефтебазы закрыть нафиг, там в атмосферу в виде паров уходят десятки (если не сотни) литров бензина ежедневно. Да и нейтрализатор тоже: на одну инжекторную машину с нейтрализатором приходится дюжина карбюраторных. Смысл?


Ну, типа... дык.
Я просто сказал мнение самих ВАЗовцев, да и по "инструкции" на 1.6 стоит 95-й как обязательный - это не моё ИМХО!...

А насчёт отключения ДК: полазил по форуму, где занимаются чиптюнингом (потому как сам хотел его отключить) - что-то там народ матерится на то, что после отключения этого самого ДК паровоз глохнет на переходе на нейтраль... Не знаю уж кто там и как отключает, но факт - есть факт... Не охота заводить Тему - "Мля глохнет! Help!", ну и всё в таком духе...
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 13:03
Ответить с цитатой

Да лейте нормальный 92й и не парьтесь!
Сам на таком уже больше 2.5лет езжу, и ничего!
Катализатор до сих пор живой!
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 23:30
Ответить с цитатой

у нас в стране 95й получают из 92 присадками металлосодержащими, поэтому и красный налет на свечах Smile
На первом ТО меняй свечи, можешь поставить Бош Супер 4х контактные или если "мажор", то Денсо Иридиевые (если не гоняешь, то не ставь) + лей хороший 95 и будет летать авто Smile
Если у тебя не катколлектор (на штанах) а внизу авто, убирай его нафиг и программу перешивай Wink

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы