СПОРТ выхлоп на 12-ке!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: СПОРТ выхлоп на 12-ке!!! Автор: bart112Откуда: Москва(Moscow) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 17:07
НАрод! Дело такое! поставил себе глушак прямоточный около года назад! сейчас хочу завершить установку прямоточной системы! подскажите как лучше и что лучше поставить! Планы были заменить "штаны" на спорт! нейтрализатор снял как купил машину, КАТАЛИЗАТОР стоит! Говорят он отнимает лошадки но сам побоялся лесть и что-то с ним делать! Советовали лучше его не трогать!
И правда? Surprised что звук выхлопа : прямоточный глушак (и более ничего), или полноценная пряточная система - разный!!!????? Shocked

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 17:16
Катализатор и нейтрализатор это одно и тоже. Только правильнее называть нейтрализатор. Как ты его мог снять и в тоже время оставить, не пойму. Напиши точнее, что снял, а что оставил.
#3:  Автор: bart112Откуда: Москва(Moscow) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 17:31
Может я что-то опять перепутал в названиях этих вещиц! все время путаю их я снял то что находиться под машиной железная емкость с различными материалами для фильтрации выхлопа всместо нее поставил проставку (обыкновенная трубка для свободного прохода выхлопа)! А под капотом стоит по-моему если не путаю катализатор, его та и не стал трогать он насколько я знаю интегрирован в систему питания! 8-)
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 17:51
Ты снял нейтрализатор, а оставил адсорбер. А датчик кислорода стоит. Если стоит то можно залить прошивку без поддержки датчика кислорода и его отключить. Адсорбер на скорость не влияет.
#5:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 17:52
HI!
bart112 писал(а):

Может я что-то опять перепутал в названиях этих вещиц! все время путаю их я снял то что находиться под машиной железная емкость с различными материалами для фильтрации выхлопа всместо нее поставил проставку (обыкновенная трубка для свободного прохода выхлопа)! А под капотом стоит по-моему если не путаю катализатор, его та и не стал трогать он насколько я знаю интегрирован в систему питания! 8-)




Если Датчик кислорода один был (до нейтрализатора), то снятие кат нейтрализатора не скажется на работе двигателя. Если ДК было 2 штуки до и после нейтрализатора, то надо перепрошиваться.

#6:  Автор: bart112Откуда: Москва(Moscow) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 17:56
OK! понял! :cool: А по поводу прямоточной системы кроме новых штанов (спортивные) и уже существующего глушака мне надо еще что-то ставить! И надо ли менять после этого что-то в прошиве или можно оставить все как есть ! И так все нормально будет работать! Я просто хочу добиться наилучшего звука выхлопа а один глушак прямоточный без других частей не дает полнейший прямоточный звук! КАкое мнение на это!? Surprised
#7:  Автор: PCIXOZОткуда: Xимки СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 19:43
Если у тя катколектор стоит ,то это уже своего рода паук(надо тока кишки пробить),если нет то вырезать его надо да и всё.
#8:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 23:22
Дело такое Smile Если хочешь реально работающий прямоток, то у фирмы Себринг есть готовое решение, но по цене оно примерно 1,5уилобакса, и дает прибавку к стандартному двигателю ~10%.

В твоем случае выход есть Smile
Рассказываю как у меня сделано.
Паук 4-2-1 с выходом на 54мм, далее цельная труба нержавейка на 54мм и до конца (паук-средня часть с нержавейки-задняя часть) итого из трех элементов, согнуты по примеру станд.выхлопа, и задняя банка ProSport Dragger Pro. Программу под это дело тоже можно скорректировать. Рев стоит такой, что меня слышно за квартал, в машине музон на полную и более-менее номано, не так сильно глушит. При перегазовке (переключении скоростей) из глушака вылетает пламя как на Ралли WRC Smile
НО у меня дрыгатель форсирован, поэтому разницу заметил сразу :)

У знакомого на 21124 стоит паук и бочка-прямоточка, разница незначительна, немного убрались провалы в диапазоне 5-7тыс.об Smile

#9:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2005 23:26
Можно поставить спортивный резонатор с пламегасителем, чтоб твою бочку-прямоточку не разорвало ))) Но надо знать де ставить резонатор, т.к. можно получить при неправильной установке небольшую (около 3Confused прибавку.
Поэтому лучше делать цельно-прямой выхлоп.

Если ты извращенец каких мало, то ставь выхлов миллиметров на 60 :)

Мой выхлоп встал мне:
паук с врезкой в него ДК - 3500
средняя и задняя часть из нержавейки 54мм - 2ящика пивы Балтика?3 + 5литров водки ))))
+ хомуты для установки

И 3 часа времени ))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU