Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СПОРТ выхлоп на 12-ке!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> СПОРТ выхлоп на 12-ке!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bart112



На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва(Moscow)
Авто: Lada 112_ 1.5 16V_Снежн. Королева
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 17:07
Ответить с цитатой

НАрод! Дело такое! поставил себе глушак прямоточный около года назад! сейчас хочу завершить установку прямоточной системы! подскажите как лучше и что лучше поставить! Планы были заменить "штаны" на спорт! нейтрализатор снял как купил машину, КАТАЛИЗАТОР стоит! Говорят он отнимает лошадки но сам побоялся лесть и что-то с ним делать! Советовали лучше его не трогать!
И правда? Surprised что звук выхлопа : прямоточный глушак (и более ничего), или полноценная пряточная система - разный!!!????? Shocked
Вернуться к началу
bart112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 17:16
Ответить с цитатой

Катализатор и нейтрализатор это одно и тоже. Только правильнее называть нейтрализатор. Как ты его мог снять и в тоже время оставить, не пойму. Напиши точнее, что снял, а что оставил.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bart112



На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва(Moscow)
Авто: Lada 112_ 1.5 16V_Снежн. Королева
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 17:31
Ответить с цитатой

Может я что-то опять перепутал в названиях этих вещиц! все время путаю их я снял то что находиться под машиной железная емкость с различными материалами для фильтрации выхлопа всместо нее поставил проставку (обыкновенная трубка для свободного прохода выхлопа)! А под капотом стоит по-моему если не путаю катализатор, его та и не стал трогать он насколько я знаю интегрирован в систему питания! 8-)
Вернуться к началу
bart112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 17:51
Ответить с цитатой

Ты снял нейтрализатор, а оставил адсорбер. А датчик кислорода стоит. Если стоит то можно залить прошивку без поддержки датчика кислорода и его отключить. Адсорбер на скорость не влияет.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 17:52
Ответить с цитатой

HI!
bart112 писал(а):
Может я что-то опять перепутал в названиях этих вещиц! все время путаю их я снял то что находиться под машиной железная емкость с различными материалами для фильтрации выхлопа всместо нее поставил проставку (обыкновенная трубка для свободного прохода выхлопа)! А под капотом стоит по-моему если не путаю катализатор, его та и не стал трогать он насколько я знаю интегрирован в систему питания! 8-)



Если Датчик кислорода один был (до нейтрализатора), то снятие кат нейтрализатора не скажется на работе двигателя. Если ДК было 2 штуки до и после нейтрализатора, то надо перепрошиваться.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bart112



На форуме 11 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва(Moscow)
Авто: Lada 112_ 1.5 16V_Снежн. Королева
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 17:56
Ответить с цитатой

OK! понял! :cool: А по поводу прямоточной системы кроме новых штанов (спортивные) и уже существующего глушака мне надо еще что-то ставить! И надо ли менять после этого что-то в прошиве или можно оставить все как есть ! И так все нормально будет работать! Я просто хочу добиться наилучшего звука выхлопа а один глушак прямоточный без других частей не дает полнейший прямоточный звук! КАкое мнение на это!? Surprised
Вернуться к началу
bart112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PCIXOZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Xимки
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 19:43
Ответить с цитатой

Если у тя катколектор стоит ,то это уже своего рода паук(надо тока кишки пробить),если нет то вырезать его надо да и всё.
_________________
21053 91г.Белый>>>21124 16V 1.6L 2005г. Серебристо-тёмно-синий.>>>
Вернуться к началу
PCIXOZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 23:22
Ответить с цитатой

Дело такое Smile Если хочешь реально работающий прямоток, то у фирмы Себринг есть готовое решение, но по цене оно примерно 1,5уилобакса, и дает прибавку к стандартному двигателю ~10%.

В твоем случае выход есть Smile
Рассказываю как у меня сделано.
Паук 4-2-1 с выходом на 54мм, далее цельная труба нержавейка на 54мм и до конца (паук-средня часть с нержавейки-задняя часть) итого из трех элементов, согнуты по примеру станд.выхлопа, и задняя банка ProSport Dragger Pro. Программу под это дело тоже можно скорректировать. Рев стоит такой, что меня слышно за квартал, в машине музон на полную и более-менее номано, не так сильно глушит. При перегазовке (переключении скоростей) из глушака вылетает пламя как на Ралли WRC Smile
НО у меня дрыгатель форсирован, поэтому разницу заметил сразу :)

У знакомого на 21124 стоит паук и бочка-прямоточка, разница незначительна, немного убрались провалы в диапазоне 5-7тыс.об Smile

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 23:26
Ответить с цитатой

Можно поставить спортивный резонатор с пламегасителем, чтоб твою бочку-прямоточку не разорвало ))) Но надо знать де ставить резонатор, т.к. можно получить при неправильной установке небольшую (около 3Confused прибавку.
Поэтому лучше делать цельно-прямой выхлоп.

Если ты извращенец каких мало, то ставь выхлов миллиметров на 60 :)

Мой выхлоп встал мне:
паук с врезкой в него ДК - 3500
средняя и задняя часть из нержавейки 54мм - 2ящика пивы Балтика?3 + 5литров водки ))))
+ хомуты для установки

И 3 часа времени ))))

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы