Yurgen писал(а):Всем доброго времени суток.
ВАЗ-21093i, ИТЭЛМА VS5.1, пробег 8500км, 2002г.в.
1. Должна ли гореть лампа СЕ при выходе из строя ДМРВ?
2. Должна ли гореть лампа СЕ в случае если одна из свечей не работает?
Лампа СЕ загорается только при замыкании или обрыве цепи какого-либо датчика. Если неисправна свеча СЕ гореть не будет, возможно её загорание при пропусках зажигания.Yurgen писал(а):to -=Worm=- я ДМРВ вообще отрубал, получается СЕ должна была все таки загорется?
to ali lПо поводу пробега. купил у бабушки одной, у нее муж умер. Тачка два года в гараже вроде как стояла. Износа по ней не видно, бирки заводские все на месте. Короче вид был как у новой. Возможно я и лоханулся, первая машина все таки. Есть подозрения, что лампу либо спалили либо отцепили. На следующих выходных все равно по панель полезу, тогда и погляжу.
Когда зажигание включаешь,лампа СЕ горит?Yurgen писал(а):to -=Worm=- я ДМРВ вообще отрубал, получается СЕ должна была все таки загорется?
to ali lПо поводу пробега. купил у бабушки одной, у нее муж умер. Тачка два года в гараже вроде как стояла. Износа по ней не видно, бирки заводские все на месте. Короче вид был как у новой. Возможно я и лоханулся, первая машина все таки. Есть подозрения, что лампу либо спалили либо отцепили. На следующих выходных все равно по панель полезу, тогда и погляжу.
При включении зажигания (без стартера) лампа должна загораться (типа проверка лампы), а после старта сразу гаснуть.Ник0лай писал(а):я не знаю, что там происходит на самом деле, но ощущение, что машины за зад вдруг придерживают, причем рывками.
Сегодня катался и заметил несколько моментов. Особенно сильно проявляются дергания на 3й передаче в районе 3 тыс. оборотов. Вообще больше 3 тыс на 3й передаче почти нереально набрать. Дногается все сильнее и сильнее. Никогда не дергается на 1й передаче, никогда на 2й на оборотах меньше 2000. Больше 2000 частенько. На 5ю не переходил. Но на 41 ехать не в кайф- разгоняться не хочет. Еще интересный момент - на 31 чуток меньше 3х тыс оборотов - если пытаешься тапку топить дальше, то дергается сильно, если держишь ее на уровне 2700 примерно, то вообще ровно, но не ускоряется тогда конечно.
Был момен, когда стало дергаться сильно очень и вскоре загорелся чек энджин, после чего дерганья поуменьшились, но остались. Их характер изменился. Потом чек энджин погасла, дерганья остались, но совсем слабые.
Сейчас лампочка не горит, но машину подергивает иногда.
Думается мне, что какой-то датчик сильно глючит, но никак не может накрыться. А вот когда она почти уже накрыся, тогда и загореласт лампочка. Не знаю - почему она погасла. Я думал, что теперь уже не погаснет. Но погасла.
Вобщм, на днях поеду попробую по гарантии этот вопрос решить, хотя у меня музыка самоставленная и должны по идее с гарантии снять. Если у них ничего не получится, наверно куплю БК, надеюсь он подскажет - что за датчик.
Ато ведь диагностика не всегда показывается неисправность, особенно если она не проявится в момент диагностики.
Еще заметил, что кажется жрен она много. Точно не считал, но по предварительным подсчетам 10 литров ушло километров на 60.
А что за датчик хх? вроде есть такой там..разве нет?
Да, поскольку машина свежая, наверняка стоит Б7.9.7 иди Я7.2, которые контролируют пропуски воспламенения. Так что для начала свечи, в переспективе модуль Но, конечно, сначала надо посмотреть на код ошибки, а так гадать можно долго.alil писал(а):2 Yurgen Тут в форуме у кого-то пост был - СЕ к лампе давления масла подключили. С виду все ОК. типа тухнет-гаснет когда надо.
- я ДМРВ вообще отрубал, получается СЕ должна была все таки загорется? Не должна.
2 Ник0лай, что за датчик ХХ?
-Как-будто зажигание пропадает. ? Глохнет что ли?
Может быть свечи поменять для начала.
Куда подключена СЕ, лучше посмотреть с диагностики, есть там такая функция: погасить - зажечь лампочку СЕ. А что касается того, должна она загораться или нет, так в прошивке есть такая штука как "маска ошибок". Показываются (загоранием СЕ) только те ошибки, которые отмечены в маске. В разных прошивках (видимо по разным причинам) эта маска немного разная. Для проверки можно попробовать сдернуть разъем с двухконтактного датчика температуры (при этом включится вентилятор). Насколько я помню, лампа СЕ наверняка загорится. Или разъем с ДПДЗ, тоже должна светиться.u313 писал(а):Для проверки можно попробовать сдернуть разъем с двухконтактного датчика температуры (при этом включится вентилятор). Насколько я помню, лампа СЕ наверняка загорится. Или разъем с ДПДЗ, тоже должна светиться.
Абсолютно верно! А то что у них там что-то дёргается, это уже МЗ может быть, темболее что на 3-й передче!Ник0лай писал(а):свечки конечно заменю.....
какие датчики в инжекторе реагируют на нагрузку на движку или на резкое нажатие на газ?
когда едешь в горку, дергается сильнее...
и если на 3й передаче добавляешь газа очень плавно, то не дергается, а тоит притопить - так сразу рывки начинаются...
кстати, на хх движка работает отлично, а с херовыми свечами наверно бы глючила...
По описанию похоже именно на свечки или МЗ. На хх смеси в цилиндрах меньше и искре пробивать легче. При резкой нагрузке количество смеси в цилиндрах повышается и напряжение искрового пробоя растет. Тут и перестают справляться свечки или МЗ. Хотя конечно не исключаю, что проблема может быть и в другом. Но во-первых надо начинать с самого простого, а во-вторых по моим наблюдениям инжектор вообще более требователен к свечам, чем карб.Ник0лай писал(а):Вобщем, бОльший кусок проблемы оказался именно в свечках. Так что огромное спасибо u313, что убедил меня начать именно с этого. Первая мысль у меня тоже была о них, но потом, когда стала загораться лампочка, подумалось, что наврядли из-за них она будет гореть, значит что-то другое.
Вобщем, второй кусок в том, что лампочка все же загоралась после этого пару раз и минут через 5 гасла. Постараюсь все же добыть комп. в ближайшее время, чтобы посмотреть - почему загорается лампочка. А так пока все. Ездить хоть стало можно. Всем спасибо
Рад что помог. А свечки запасные у меня в багажнике все время живут