Влад-21074 писал(а):Изменил конфиг жиклеров: I-112/170, II-150/190. Первое впечатление: ухудшилась динамика. Холодный пуск только с вытянутым подсосом. Однако реально, стала меньше жрать! Получилось около 8л по городу! Заметил, что двигло греется чуть больше, чем было до этого. Оставить так или попробовать еще обеднить смесь, поставив ГТЖ 1 кам 107 вместо 112?
Бедная смесь горит медленнее, её нужно поджигать раньше, поэтому небольшой перегрев движка, необходимо доработать вакуумник трамблёра.http://www.geocities.com/vms57_ru/p82.htm, можно установить более совершенное зажигание http://www.bzm.ru/opisanie.ht специально предназначенное для этого и не только...lomond писал(а):Влад-21074 писал(а):Изменил конфиг жиклеров: I-112/170, II-150/190. Первое впечатление: ухудшилась динамика. Холодный пуск только с вытянутым подсосом. Однако реально, стала меньше жрать! Получилось около 8л по городу! Заметил, что двигло греется чуть больше, чем было до этого. Оставить так или попробовать еще обеднить смесь, поставив ГТЖ 1 кам 107 вместо 112?
Бедная смесь горит медленнее, её нужно поджигать раньше, поэтому небольшой перегрев движка, необходимо доработать вакуумник трамблёра.http://www.geocities.com/vms57_ru/p82.htm, можно установить более совершенное зажигание
http://www.bzm.ru/opisanie.ht специально предназначенное для этого и не только...
Ох, что я только не ставил...
Был у меня Силыч, МПСЗ, проделывал разные опыты с пружинами ЦР, с вакумником... Как я понял, простое БСЗ и отлаженный на стенде трамблер - лучший вариант. Сейчас, реально, пожарает бенза меньше. Чуть хуже динамика, но зато - экономия!Влад-21074 писал(а):Ох, что я только не ставил...
Был у меня Силыч, МПСЗ, проделывал разные опыты с пружинами ЦР, с вакумником... Как я понял, простое БСЗ и отлаженный на стенде трамблер - лучший вариант. Сейчас, реально, пожарает бенза меньше. Чуть хуже динамика, но зато - экономия!
Поставь ГБО - экономию получишь гораздо большую. При нынешней разнице в цене литра пропана и литра бензинв в 8 рублей окупишь ГБО за 10 -12 ткмostapbender писал(а):Влад-21074 писал(а):Ох, что я только не ставил...
Был у меня Силыч, МПСЗ, проделывал разные опыты с пружинами ЦР, с вакумником... Как я понял, простое БСЗ и отлаженный на стенде трамблер - лучший вариант. Сейчас, реально, пожарает бенза меньше. Чуть хуже динамика, но зато - экономия!
Поставь ГБО - экономию получишь гораздо большую. При нынешней разнице в цене литра пропана и литра бензинв в 8 рублей окупишь ГБО за 10 -12 ткм
Я как-то проехался на классике с ГБО. Сказать честно, ТАЗ на бензе-то едет не очень, а на газе - совсем плохо... Ездить где-то по селу на газе можно, но в городе это настоящая пытка. Динамика нужна.
Я знаю, что некоторые что-то делают с ГБО тогда начинает ехать более-менее, но при этом жрет так, что получается по баблу почти как на бензе - нулевая экономия + опасно и курить в салоне нельзя...
Отстой.
ЗЫ: физику не обманешь Niko06 писал(а):Ничем не грозит, кроме прогара поршней.
А поршня почему должны прогореть?_Andrey писал(а):Niko06 писал(а):Ничем не грозит, кроме прогара поршней.
А поршня почему должны прогореть?
Ну, это, обычные шоферские байки ;)
Страшно две вещи.
1. Детонация.
2. Калильное зажигание.
От 1 бывает задир зеркала цилиндра (хватает пол минуты хорошей детонации), от 2 бывает тоже, что от 1 плюс разрушаются кольца, оплавляются кромки поршней. Но так, в поршне образовалась сквозная дырка - не бывает