Обеднение смеси - чем это грозит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обеднение смеси - чем это грозит? Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 10:48
Изменил конфиг жиклеров: I-112/170, II-150/190. Первое впечатление: ухудшилась динамика. Холодный пуск только с вытянутым подсосом. Однако реально, стала меньше жрать! Получилось около 8л по городу! Заметил, что двигло греется чуть больше, чем было до этого. Оставить так или попробовать еще обеднить смесь, поставив ГТЖ 1 кам 107 вместо 112?
#2:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 12:15
С низкой динамикой по городу ездить напряжно. Лучше оставь как есть.
#3:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 12:49
Верни все назад. Капиталка движка всеравно выйдет дороже съэкономленных копеек на бензине...
#4:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 12:54
Имхо лучше оставить штатные жиклеры они оптимально сбалансированы для экономичной, но приеместой езды.
Как я понял, карб - ОЗОН, вот его регулировки http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Обедненная смесь плоха тем, что поджигать ее труднее, отсюда - износ свечей, в особо тяжелых случаях - пропуски в поджиге смеси и как следствие повышенный расход. Кроме того двигатель теряет мощность, поэтому работа на переходных режимах становится для него более "трудной" возрастает нагрузка и снижается ресурс.

#5:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 13:15
Ничем не грозит, кроме прогара поршней.
#6:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:36
У меня был конфиг 135/170 и 162/190 - всё лето. Это самые большие жиклеры для карбов ОЗОН. Ехать на таких жиклерах хорошо, но ЖРЕТ!!! И свечи черные. Выброс CO2 офигенный, ТО не пройдешь точно. Родное сочетание жиклеров 112/150 и 150/150. После того, как я обеднил смесь на горячем двигателе едет так-же, как на заводских установках. Трабл только при пуске и когда движок холодный - провалы иногда бывают. Я переживаю чтобы поршня/клапана не прогорели, вот это меня беспокоит... Однако, по цвету конуса свечей не сказать, что смесь совсем бедная. Цвет нормальный.
#7:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 16:08
Не лучше ли Солекс поставить? Машина намного лучше ездит.... :cool:
#8: Re: Обеднение смеси - чем это грозит? Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 21:20
Влад-21074 писал(а):

Изменил конфиг жиклеров: I-112/170, II-150/190. Первое впечатление: ухудшилась динамика. Холодный пуск только с вытянутым подсосом. Однако реально, стала меньше жрать! Получилось около 8л по городу! Заметил, что двигло греется чуть больше, чем было до этого. Оставить так или попробовать еще обеднить смесь, поставив ГТЖ 1 кам 107 вместо 112?

Бедная смесь горит медленнее, её нужно поджигать раньше, поэтому небольшой перегрев движка, необходимо доработать вакуумник трамблёра.http://www.geocities.com/vms57_ru/p82.htm, можно установить более совершенное зажигание http://www.bzm.ru/opisanie.ht специально предназначенное для этого и не только...

#9: Re: Обеднение смеси - чем это грозит? Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:33
lomond писал(а):

Влад-21074 писал(а):

Изменил конфиг жиклеров: I-112/170, II-150/190. Первое впечатление: ухудшилась динамика. Холодный пуск только с вытянутым подсосом. Однако реально, стала меньше жрать! Получилось около 8л по городу! Заметил, что двигло греется чуть больше, чем было до этого. Оставить так или попробовать еще обеднить смесь, поставив ГТЖ 1 кам 107 вместо 112?

Бедная смесь горит медленнее, её нужно поджигать раньше, поэтому небольшой перегрев движка, необходимо доработать вакуумник трамблёра.http://www.geocities.com/vms57_ru/p82.htm, можно установить более совершенное зажигание http://www.bzm.ru/opisanie.ht специально предназначенное для этого и не только...



Ох, что я только не ставил...
Был у меня Силыч, МПСЗ, проделывал разные опыты с пружинами ЦР, с вакумником... Как я понял, простое БСЗ и отлаженный на стенде трамблер - лучший вариант. Сейчас, реально, пожарает бенза меньше. Чуть хуже динамика, но зато - экономия!

#10: Re: Обеднение смеси - чем это грозит? Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:06
Влад-21074 писал(а):

Ох, что я только не ставил...
Был у меня Силыч, МПСЗ, проделывал разные опыты с пружинами ЦР, с вакумником... Как я понял, простое БСЗ и отлаженный на стенде трамблер - лучший вариант. Сейчас, реально, пожарает бенза меньше. Чуть хуже динамика, но зато - экономия!



Поставь ГБО - экономию получишь гораздо большую. При нынешней разнице в цене литра пропана и литра бензинв в 8 рублей окупишь ГБО за 10 -12 ткм

#11: Re: Обеднение смеси - чем это грозит? Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:01
ostapbender писал(а):

Влад-21074 писал(а):

Ох, что я только не ставил...
Был у меня Силыч, МПСЗ, проделывал разные опыты с пружинами ЦР, с вакумником... Как я понял, простое БСЗ и отлаженный на стенде трамблер - лучший вариант. Сейчас, реально, пожарает бенза меньше. Чуть хуже динамика, но зато - экономия!



Поставь ГБО - экономию получишь гораздо большую. При нынешней разнице в цене литра пропана и литра бензинв в 8 рублей окупишь ГБО за 10 -12 ткм



Я как-то проехался на классике с ГБО. Сказать честно, ТАЗ на бензе-то едет не очень, а на газе - совсем плохо... Ездить где-то по селу на газе можно, но в городе это настоящая пытка. Динамика нужна.
Я знаю, что некоторые что-то делают с ГБО тогда начинает ехать более-менее, но при этом жрет так, что получается по баблу почти как на бензе - нулевая экономия + опасно и курить в салоне нельзя...
Отстой.
ЗЫ: физику не обманешь Smile

#12:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:27
Niko06 писал(а):

Ничем не грозит, кроме прогара поршней.


А поршня почему должны прогореть?

#13:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:10
_Andrey писал(а):

Niko06 писал(а):

Ничем не грозит, кроме прогара поршней.


А поршня почему должны прогореть?



Ну, это, обычные шоферские байки ;)

Страшно две вещи.
1. Детонация.
2. Калильное зажигание.

От 1 бывает задир зеркала цилиндра (хватает пол минуты хорошей детонации), от 2 бывает тоже, что от 1 плюс разрушаются кольца, оплавляются кромки поршней. Но так, в поршне образовалась сквозная дырка - не бывает Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU