m111 писал(а):В последнее время на режиме х.х. (контроллер М1.5.4) стали вот такие показания:
МРВ = 11,7-12,0 (завышено)
Об = 840 (норма), но иногда падает ниже 800
РПхх = 58-59 ш. (завышено)
Расход = 1,1 л/ч (завышено)
Частенько после переключеня на ходу на нейтраль глохла.
Грешил на датчики, но случайно сдёрнул вакуумную трубку от ресивера к регулятору давления топлива и удивился ровности х.х.
Показания пришли в норму:
МРВ = 9,7-10 (норма)
Об = 840 (норма)
РПхх = 42-44 ш. (норма)
Расход = 0,8 л/ч (норма)
Так это что, регулятор давления сдыхает ??? Хотя в динамике вроде как изменений нет...
Да и ещё, если заткнуть сосок на ресивере пальцем, все возвращается на завышенные показания.
Просвятите, плиз...
Тоже такая беда с 1.5.4:
Менял ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, , чистил форсунки WYNNSом, делал раскоксовку ЛАВРом, промывал систему вентиляции картерных газов, дроссельный узел, менял свечи, ВВ провода - ничего не помогло,
кстати сопрвождается это все у меня подтраиванием на ХХ. Еще один момент: если сдергивать с ресивера шланг регулятора давления топлива - на слух никаких изменений в работе не происходит (регулятор давления топлива тоже менял).Цитата:Грешил на датчики, но случайно сдёрнул вакуумную трубку от ресивера к регулятору давления топлива и удивился ровности х.х.
ИМХО, просто ты дал мотору лишний воздух, причем неучтенный, тем самым стабилизировав состав смеси, судя по показаниям - богатая, ищи причину, более вероятные ДМРВ или что то с давлением топлива, но не обязательно.m111 писал(а):В последнее время на режиме х.х. (контроллер М1.5.4) стали вот такие показания:
МРВ = 11,7-12,0 (завышено)
Об = 840 (норма), но иногда падает ниже 800
РПхх = 58-59 ш. (завышено)
Расход = 1,1 л/ч (завышено)
Частенько после переключеня на ходу на нейтраль глохла.
Грешил на датчики, но случайно сдёрнул вакуумную трубку от ресивера к регулятору давления топлива и удивился ровности х.х.
Показания пришли в норму:
МРВ = 9,7-10 (норма)
Об = 840 (норма)
РПхх = 42-44 ш. (норма)
Расход = 0,8 л/ч (норма)
Так это что, регулятор давления сдыхает ??? Хотя в динамике вроде как изменений нет...
Да и ещё, если заткнуть сосок на ресивере пальцем, все возвращается на завышенные показания.
Просвятите, плиз...
Сдёрни шланг вентиляции картера с малого соска на клапанной крышке и посмотри сосёт ли в задроссельное пространство на ХХ