Centr писал(а):Обороты ХХ гуляют или фильтр маслянный пора менять или масло полное Г...
Может быть еще низкий уровень маслаAlexander__ писал(а):А я бы порекомендовал покупать масляный фильтр подороже и не экономить на этом! Говёные выдают очень похожие симптомы: у самого такое было!
Точно, я бы тоже для начала поменял фильтр и масло.Alexander__ писал(а):А я бы порекомендовал покупать масляный фильтр подороже и не экономить на этом! Говёные выдают очень похожие симптомы: у самого такое было!
Не все то золото, что дорого продается! щас подделок много! покупал я МАNовский фильтр за 110руб потом вернул - масло непродавливало через него. раньше champ и consol хорошие были но в последний раз я на фигню нарвался. так что ето дело случая- повезет-неповезет. Toshik писал(а):У меня была фигня с миганием лампы на горячем двиге. Сменил масло и всё пошло. Масло было ТНК. Г...., а не масло.
полностью согласен ТНК Г....! равно как и оил-лукойл! залил ТНК в редуктор - вытекло через здоровые сальники полуосей!!! просто поменял его и течь пропала! А лукоил залил в коробку проехал 1500 верст по трассе и попрощался сначала со 2-ой передачей, на следущий день с 5-ой, теперь и первая вылетает... видать жидкие они и не обладают должными качествами!Игорь38 писал(а):Маслонасос вполне может быть. Я бы начал с замены его.
Как самой дешовой и легкоустанавливаемой запчасти!!! :cool: :cool: :cool:
Тогда уже и лампочку на панели приборов!!!
Конечно же фильтр, масло(Esso, Shell, Mobil и полусинтетику) и датчик!!!!! 8-)lubitel` pogonyat` писал(а):кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... ну, понятно, да?...
:cool: Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...Nik_2101 писал(а):lubitel` pogonyat` писал(а):кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... ну, понятно, да?...
:cool: Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...
Так он же говорит, что на горячем двигателе мигать начинает, а не на холодном. А на горячую какие уж ямки.Nik_2101 писал(а): Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...
Так он же говорит, что на горячем двигателе мигать начинает, а не на холодном. А на горячую какие уж ямки.Nik_2101 писал(а): Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...
Так он же говорит, что на горячем двигателе мигать начинает, а не на холодном. А на горячую какие уж ямки.Nik_2101 писал(а):lubitel` pogonyat` писал(а):кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... ну, понятно, да?...
:cool: Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...
минералка тоже разная бывает... и за 100р и за 600...Toshik писал(а):Nik_2101 писал(а): Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...
Так он же говорит, что на
горячем двигателе мигать начинает, а не на холодном. А на горячую какие уж ямки.
Не волнуйся ты так, я понимаю что возможно заикаешься, но зачем-же три раза...А каким местом поддон греется? снизу-то?
Мурзилку почитай!!lubitel` pogonyat` писал(а):Nik_2101 писал(а):lubitel` pogonyat` писал(а):кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... ну, понятно, да?...
:cool: Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...
минералка тоже разная бывает... и за 100р и за 600...
Да что Вы говорите? А я думал что загустевание масла зависит от паспортных данных масла (минералка или нет не важно), а оно оказывается от цены? lubitel` pogonyat` писал(а):да отличается! как и в синтетику разные присадки добавляют... а еще и подделку делают из отходов... у меня масло (в мосту правда) сквозь нормальные сальники вытекло... Г.вна всякого полно... так что бывает и наоборот салидол за масло выдают...
А... тогда извиняюсь, а я подумал, грешным делом,что в документе принятом на ВАЗе именуемом "Бензины, масла, смазки и специальные жидкости для автомобилей ВАЗ. Каталог К3148.37.101.0001-2004" подписаный господином главным конструктором "Автоваз" В.И.Губой 29.11.2004г. в разделе "3.4. Рекомендуемые температурные диапозоны применения моторных масел. Таблица 2" чёрным по белому не сказано, цитирую:
Минимальная температура Класс вязкости по MAX t окр.среды
холодного пуска SAE О 300 град. С
-35 0W-30 25
-35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45
Да и в стандарте SAE O 300 вязкость зависит от производителя.... Извиняюсь... НО И MOBIL 1 МИНЕРАЛКА 15W-40 при -30 конкретно загустеет, несмотря на присадки... 8-) :cool: