загорается лампочка давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: загорается лампочка давления масла Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 13:15
Всем привет. Вчера столкнулся с очередной пробемой:
на прогретом двигателе загорается лампочка давления масла. Достаточно чуть чуть дать газу и она тухнет. С чем это связано не пойму.

#2:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 13:26
Обороты ХХ гуляют или фильтр маслянный пора менять или масло полное Г...
#3:  Автор: WaleryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 13:54
Centr писал(а):

Обороты ХХ гуляют или фильтр маслянный пора менять или масло полное Г...


Может быть еще низкий уровень масла

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 14:34
Еще вариант - кольцам крындец, маслонасосу аналогично.
#5:  Автор: Андрей Ковалев СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 14:41
Тоже сталкивался с такой проблемой. На прогретом двигателе загоралась лампочка давления масла на ХХ. Чуть газу потдаш лампочка гасла. Еще бывает что она начинает мерцать, т.е. не ярко горит, а мигает очень тускло. Уровень масла в норме. Запарился с этой проблемой. Вкрутил вместо датчика давления масла манометр, посмотрели с мужиками со станции, покатались с манометром по терретории. Давление в норме. Вывод датчик давления масла полное г@$но! Можешь такой же фигней заняться чтобы успокоиться. Мне датчик порекомендовали сменить!
#6:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 15:06
если бы были колечки - жрала бы масло или дымила.
#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 18:27
Либо датчик накрылся, либо масло пришло к своему естественному концу - разжижается на прогретом двигателе больше чем положено. Замени сначало датчик, он дешевле, а потом масло. То, что засорился фильтр врятли. Когда он засоряется, то давления нет и на средних оборотах. В таких случаях можно попробовать, пробить редукционный клапан фильтра, дав на несколько секунд максимальные обороты 5000 - 5500. Бывает помогает.
#8:  Автор: Alexander__Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 09:15
А я бы порекомендовал покупать масляный фильтр подороже и не экономить на этом! Говёные выдают очень похожие симптомы: у самого такое было!
#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 14:30
Alexander__ писал(а):

А я бы порекомендовал покупать масляный фильтр подороже и не экономить на этом! Говёные выдают очень похожие симптомы: у самого такое было!


Точно, я бы тоже для начала поменял фильтр и масло.

#10:  Автор: Const1983Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 22:56
Всем привет!
У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!
На хх лампа давления масла горит, чуть газу дашь - тухнит! пробег у машины 105тык, компрессия во всех горшках 11.5, масло не ест! Заменой масла и датчика проблема не решилась! Что может быть? Ездил в сервис - сказали, что наверное вкладыши, т.к. маслонасос глючил бы и не только на хх! Что скажите???
P.S. В качасте масла не сомневаюсь!!!

#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 18:30
Маслонасос вполне может быть. Я бы начал с замены его.
#12:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 09:49
Alexander__ писал(а):

А я бы порекомендовал покупать масляный фильтр подороже и не экономить на этом! Говёные выдают очень похожие симптомы: у самого такое было!



Не все то золото, что дорого продается! щас подделок много! покупал я МАNовский фильтр за 110руб потом вернул - масло непродавливало через него. раньше champ и consol хорошие были но в последний раз я на фигню нарвался. так что ето дело случая- повезет-неповезет. Confused

#13:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 10:05
У меня была фигня с миганием лампы на горячем двиге. Сменил масло и всё пошло. Масло было ТНК. Г...., а не масло.
#14:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 10:24
Toshik писал(а):

У меня была фигня с миганием лампы на горячем двиге. Сменил масло и всё пошло. Масло было ТНК. Г...., а не масло.



полностью согласен ТНК Г....! равно как и оил-лукойл! залил ТНК в редуктор - вытекло через здоровые сальники полуосей!!! просто поменял его и течь пропала! А лукоил залил в коробку проехал 1500 верст по трассе и попрощался сначала со 2-ой передачей, на следущий день с 5-ой, теперь и первая вылетает... Sad видать жидкие они и не обладают должными качествами!

#15:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 10:38
Игорь38 писал(а):

Маслонасос вполне может быть. Я бы начал с замены его.

Как самой дешовой и легкоустанавливаемой запчасти!!! :cool: :cool: :cool:
Тогда уже и лампочку на панели приборов!!! Smile Smile Smile

Конечно же фильтр, масло(Esso, Shell, Mobil и полусинтетику) и датчик!!!!! 8-)

#16:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 11:03
кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... Confused ну, понятно, да?...
#17:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:50
lubitel` pogonyat` писал(а):

кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... Confused ну, понятно, да?...

:cool: Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...

#18:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:02
Nik_2101 писал(а):

lubitel` pogonyat` писал(а):

кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... Confused ну, понятно, да?...

:cool: Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...

Так он же говорит, что на горячем двигателе мигать начинает, а не на холодном. А на горячую какие уж ямки.

#19:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:04
Nik_2101 писал(а):

Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...

Так он же говорит, что на горячем двигателе мигать начинает, а не на холодном. А на горячую какие уж ямки.

#20:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:04
Nik_2101 писал(а):

Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...

Так он же говорит, что на горячем двигателе мигать начинает, а не на холодном. А на горячую какие уж ямки.

#21:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:10
Nik_2101 писал(а):

lubitel` pogonyat` писал(а):

кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... Confused ну, понятно, да?...

:cool: Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...



минералка тоже разная бывает... и за 100р и за 600...

#22:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:11
Toshik писал(а):

Nik_2101 писал(а):

Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...

Так он же говорит, что на горячем двигателе мигать начинает, а не на холодном. А на горячую какие уж ямки.


Не волнуйся ты так, я понимаю что возможно заикаешься, но зачем-же три раза...А каким местом поддон греется? снизу-то? Confused
Мурзилку почитай!!

#23:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:23
lubitel` pogonyat` писал(а):

Nik_2101 писал(а):

lubitel` pogonyat` писал(а):

кстати, слышал что минералка гуще, давление лучше. а полусинтетика жидкая, давление хуже, но действует лучше... Confused ну, понятно, да?...

:cool: Понятно конечно, а в нынешнии погоды минералка вооще классно густеть должна!!! А зимой попробуй её родимую из бутылки вылить - хоть ножом режь!!!! 8-) А еще лучше Литола напихать!!! Представляешь какое давление будет?
А вооще-то под маслозаборником ямка образуется в которую масло и не втекает... голодает тогда двигатель на масло...



минералка тоже разная бывает... и за 100р и за 600...

Да что Вы говорите? А я думал что загустевание масла зависит от паспортных данных масла (минералка или нет не важно), а оно оказывается от цены? Smile Smile Smile

#24:  Автор: lubitel` pogonyat` СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:31
да отличается! как и в синтетику разные присадки добавляют... а еще и подделку делают из отходов... у меня масло (в мосту правда) сквозь нормальные сальники вытекло... Г.вна всякого полно... так что бывает и наоборот салидол за масло выдают...
#25:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:55
lubitel` pogonyat` писал(а):

да отличается! как и в синтетику разные присадки добавляют... а еще и подделку делают из отходов... у меня масло (в мосту правда) сквозь нормальные сальники вытекло... Г.вна всякого полно... так что бывает и наоборот салидол за масло выдают...

А... тогда извиняюсь, а я подумал, грешным делом,что в документе принятом на ВАЗе именуемом "Бензины, масла, смазки и специальные жидкости для автомобилей ВАЗ. Каталог К3148.37.101.0001-2004" подписаный господином главным конструктором "Автоваз" В.И.Губой 29.11.2004г. в разделе "3.4. Рекомендуемые температурные диапозоны применения моторных масел. Таблица 2" чёрным по белому не сказано, цитирую:
Минимальная температура Класс вязкости по MAX t окр.среды
холодного пуска SAE О 300 град. С
-35 0W-30 25
-35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Да и в стандарте SAE O 300 вязкость зависит от производителя.... Извиняюсь... НО И MOBIL 1 МИНЕРАЛКА 15W-40 при -30 конкретно загустеет, несмотря на присадки... 8-) :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU