Андрей (С.А.В.) писал(а):А конденсатор на трамблере может такие глюки давать?
Ты имеешь ввиду эл. магнитный клапан ХХ?? Все может быть. Для начала почисть карб, продуй его как следует. И че ты понимаешь под Легкостью хода???Pu1sat0r писал(а):Андрей (С.А.В.) писал(а):А конденсатор на трамблере может такие глюки давать?
Ты имеешь ввиду эл. магнитный клапан ХХ?? Все может быть. Для начала почисть карб, продуй его как следует. И че ты понимаешь под Легкостью хода???
_КОНДЕНСАТОР_В_ТРАМБЛЕРЕ_ это не ЭМК совершенно.Kirgudu писал(а):Pu1sat0r писал(а):Андрей (С.А.В.) писал(а):А конденсатор на трамблере может такие глюки давать?
Ты имеешь ввиду эл. магнитный клапан ХХ?? Все может быть. Для начала почисть карб, продуй его как следует. И че ты понимаешь под Легкостью хода???
_КОНДЕНСАТОР_В_ТРАМБЛЕРЕ_ это не ЭМК совершенно.
Сорри, попутал... Но начинать все равно надо с карба :cool:Андрей (С.А.В.) писал(а):Всем здрасте.Такая проблемка. Двигатель 21066,карбюратор 07. Машина в целом едит не плохо,но вроде как нет легкости хода. Хотел подрегулировать карбюратор и увидел,что винт качества смеси откручен только на пол оборота,вместо положенного 4,5 оборота.
Попытался выкрутить попольше,движок начинает трясти .Прибавил количество топлива-выкручиваю,тоже тресёт(на оборотах).Закрутил качество обратно-стал ровно работать. Есть небольшой провал при трогании,но почти не ощутим и не всегда.
Клапана в выходные отрегулировал,цепь натянута,зажигание выставлено.
Кто что скажет??
Я в карбюраторах не силен, но здравый смысЕл подсказывает... Получается, что у тебя уже почти некуда крутить винт, чтоб обеднить смесь... Первое, что приходит на ум - проверь, не слишком ли большой уровень в поплавковой камере, и игольчатый клапан - может не перекрывает нормально. Кстати, а с расходом как дела обстоят???Антилопа Гну писал(а):Так где-же воздух в крабе где идеи!! :cool:
Попробуй клапана регульнуть, зажигание по-уму выставить, глядишь и воздух искать не придется .Цитата:Да нет же,карб перебрал весь ,поменял все жиклеры на новые и всё продул воздухом под давлением. (ничего не перепутал,все жиклеры на месте).
Клапана выставил как положено(по грамотному,по книге)
Зажигание по лампочке выставлено .
И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
Р.S. фильтры чистые и воздушный и топливные.
Жиклеры зря поменял - поставь обратно старые.
Зажигание по лампочке - дык это ты погоду в Африке можешь увидеть. Выставляй либо по стробоскопу, либо в движении (что еще лучше)_Pat_ писал(а):Цитата:Да нет же,карб перебрал весь ,поменял все жиклеры на новые и всё продул воздухом под давлением. (ничего не перепутал,все жиклеры на месте).
Клапана выставил как положено(по грамотному,по книге)
Зажигание по лампочке выставлено .
И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
Р.S. фильтры чистые и воздушный и топливные.
Жиклеры зря поменял - поставь обратно старые.
Зажигание по лампочке - дык это ты погоду в Африке можешь увидеть. Выставляй либо по стробоскопу, либо в движении (что еще лучше)
Так после замены жиклеров(переборки краба)ничего не изменилось,поставить обратно жиклеры не сложно,но ничего же не изменится.. А после выставления зажигания "по лампочке" ,все равно уже корректировал на ходу(50 км-4 передача-педаль в пол)-Игорь- писал(а):Че-то не пойму, ты воздух ищешь или просто машина разгоняется плохо? Винт качества тогда не при чем.
Может вторая заслонка не открывается, или тяги газа отрегулированы неправильно (не открываются полностью заслонки).
Если сам не разберешься, то могу помочь.
Хочу понять почему карбюратору хватает такого минимального колличества воздуха для нормальной работы
Да ещё теперь(может придераюсь)динамика разгона совсем пропала,но только при разгоне. После 40 км.ч.-нормально...больше 100 не езжу..Aleksandr-063 писал(а):Привет всем!
Говоришь винт качества вывернут всего на 0.5 оборота? А винт количества? Если тоже ненамного, то есть одна идея. Вобщем, где-то в карбе у тебя трещина и бензин через нее поступает в коллектор. Для того чтобы смесь была нормальной тебе и приходится заворачивать регулировочные винты.
По крайней мере, у меня так было... Мне помогла замена самой нижней части на Озоне. Но я потом все равно полностью поменял карб на Солекс.
Не это отпадает,хотя СОЛЕКС в скором времени преобрету 8-)