Не заводится на подсосе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится на подсосе Автор: bigzeroОткуда: Жуковский СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 00:04
Вобщем такая трабла.

Если с утра на холодную заводить то с выдвинутым подсосом зависти невозможно. А если удрать то чуть схватывает но нестабильно работает и глохнет. Если же во время нестабильной работы выдвинуть пождсос то нормально поднимаются обороты и можно спокойно прогревать.

Вопрос знатокам в чем может быть дело? Куда копать?

А то зимой хрен заведешь наверна.

Авто ВАЗ 2106 (3 двиг), ОЗОН, КСЗ

#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 07:58
Не отрегулирована система холодного пуска карбюратора.В мануалах все расписано, попробуй сам сделать...
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 10:58
у меня похожая бойда...

Решаю:
Сажусь,нажимаю на газ около 20 раз, вытягивая на половину подсос, выжимаю сцеу, завожусь с первого раза, в особо холодную погоду не отпускаю сцепу пол минутки

#4:  Автор: bigzeroОткуда: Жуковский СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 12:48
И еще одна трабла емсть с подсосом. Нагорячую или на холодную значения не имеет. Если доконца подсос вытачить то машина глохнет.

Т.е. спокойно могу его вытаскивать гдето на половину, а дальше обороты пабать начинают.


Тимыч, попробую как ты сказал.

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 13:20
Попробуйте проверить на работоспособность пусковое устройсто и отрегулируйте его.

Проверте диафрагму пускового устройства.
Проверте не заклинила ли тяга в виде маленькой "кочерги".
Настрой пусковое устройство. http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=13&categories=Карбюратор&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#64

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 13:20
bigzero писал(а):

И еще одна трабла емсть с подсосом. Нагорячую или на холодную значения не имеет. Если доконца подсос вытачить то машина глохнет.

Т.е. спокойно могу его вытаскивать гдето на половину, а дальше обороты пабать начинают.


Тимыч, попробую как ты сказал.


прально...жо конца никто и не вытаскивает...смесь бедная оч..вот и глохнет..откручивает винт качества...

#7:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 13:21
ну вобщем-то да ... пусковое устройство
проверь телескопическую тягу она должна двигаться плавно без перекосов и усилий...
потом когда ты подсос до упора вытягиваешь , заслонка полностью закрывает доступ воздуха, а при пуске как только движок завелся, пусковое устр-во должно ее приокрыть (у меня на 5,5 мм), это проверяется так :
при закрытой заслонке нажмите на шток пускового и она должна открыться на этот зазор..
проверь чистоту воздушного канала , идущего к пусковому устройству...
еще у меня например межцентровое расстояние наконечников поперечной тяги=8 мм...

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 13:28
Тимыч писал(а):

bigzero писал(а):

И еще одна трабла емсть с подсосом. Нагорячую или на холодную значения не имеет. Если доконца подсос вытачить то машина глохнет.

Т.е. спокойно могу его вытаскивать гдето на половину, а дальше обороты пабать начинают.


Тимыч, попробую как ты сказал.


прально...жо конца никто и не вытаскивает...смесь бедная оч..вот и глохнет..откручивает винт качества...



В теории как раз наоборот, при полностью вытянутом подсосе смесь переобогащается. А так почитайте, недавно кидал кто то ссылку. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 14:22
Тимыч писал(а):

bigzero писал(а):

И еще одна трабла емсть с подсосом. Нагорячую или на холодную значения не имеет. Если доконца подсос вытачить то машина глохнет.

Т.е. спокойно могу его вытаскивать гдето на половину, а дальше обороты пабать начинают.


Тимыч, попробую как ты сказал.


прально...жо конца никто и не вытаскивает...смесь бедная оч..вот и глохнет..откручивает винт качества...


Во - первых на подсосе смесь только обогощается.
Во - вторых правильно заводить холодный, отрегулированный движок на полном подсосе. Только в этом случае будет правильно работать пусковое.
Если плохо заволится на холодную смотреть тел.тягу, пусковое, тягу, соед. возд. и др. заслонки.
Если влом - подкачивать топливо педалькой перед пуском.

#10:  Автор: bigzeroОткуда: Жуковский СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 15:12
Большущее спасибо всем за ссылочки. Теперь буду настраивать ка тока свободное время появится. Вообще я ниразу еще туда не лазил. И карб был поставлен этот всего 2-а месяца назад в месте с новым движком и всей обвеской. Так что его никто не настраивал.
#11:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 15:45
Тимыч писал(а):

у меня похожая бойда...

Решаю:
Сажусь,нажимаю на газ около 20 раз, вытягивая на половину подсос, выжимаю сцеу, завожусь с первого раза, в особо холодную погоду не отпускаю сцепу пол минутки



....20 раз Surprised ......мда.....а почему не 21 или 19.....а лучьше все 30.....

....жаль еще что ускорительный насос берет топливо не из бензобака а из карбюратора ......а то бы то вообще мог бензонасос выкинуть......и ногой качать....

#12:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 15:46
глюк

Последний раз редактировалось: roman83 (25 Октября 2005 15:49), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 15:47
Тимыч писал(а):

у меня похожая бойда...

Решаю:
Сажусь,нажимаю на газ около 20 раз, вытягивая на половину подсос, выжимаю сцеу, завожусь с первого раза, в особо холодную погоду не отпускаю сцепу пол минутки


#14:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 19:49
со смесью ошибся....

А насчет "Нового отрегулированного движка ты загнул".... где ты такие видела?

Роман, от тебя в этом посту увидел тольки какие-то идиотские подъ*бки и ни слова по делу...

#15:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 07:37
Вот вы раздуваете из ничего целую энциклопедию, думаю, у вас мне будет скучно, а жаль...Вроде не курилка...Куда админ смотрит??? Shocked
#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:10
Тимыч писал(а):


...
А насчет "Нового отрегулированного движка ты загнул".... где ты такие видел?
...


Показать? Wink
Была таже байда как купил - на холодную приходилось танцевать с бубном. Отрегулировал зазор тягой, теперь заводится на полном подсосе что называется "с первого оборота". Ничо сложного нет, главное понять что для чего нужно и как оно работает...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU