Bald писал(а):Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще
Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.
Выкинь соликс поставь вебр, а лучше купить бмв 2,5-3 л, с чиптюнингом и не паритсяBald писал(а):Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще
Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.
Интересно, как это двигатель 1,8 с карбом на 1,3 и вдруг мощьность 100 л.с..
Или "кое что еще" это закись азота + турбина
На Газелях атмосферный двигатель с карбом, при объеме 2,3л - 100 л.с.Bald писал(а):Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще
Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.
Ну с такой комбинацией з/ч у тебя врядли моща больше 85 л/с будет... А компрессия 13 она у всех двигателей в хорошем состоянии должна быть...
Какая хоть геометрия "диаметр-ход поршня"? какая степень сжатия?
ЗЫ вообще то корбюраторов "соликс" в природе не существует, а вот "Solex" есть, версии которые ДААЗ выпускает в з/ч или поставляет на конвеер:
21041-1107010-10
21041-1107010-20
21073-1107010
2108-1107010
21081-1107010
21083-1107010
21083-1107010-31
21053-1107010-20
а вот эти уже сняли с производства:
21041-1107010
21053-1107010-62
2108-1107010-81
21083-1107010-05
21083-1107010-62
21083-1107010-81
21051-1107010
у тебя какой стоит???Kirgudu писал(а):Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.
Чем больше тюнишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.
чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатацииraceleiter писал(а):Kirgudu писал(а):Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.
Чем больше тюнишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.
чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатации
Выложи чтоль фотки своего чуда-аппарата.
А про движок 1.8 с Нивы-паровоза я тебе скажу что он и так капризный перегрузок не любит,поскольку расточенный из 1200 "копеечного" и стенки тонковаты у него(многие Нивоводы подтвердят).
ЗЫ А накрутить кобыл на движку могут в МАДИ(турбинку воткнут и прочее) только денег это будет стоить.
ЗЗЫ лучше давай я тебе шильдик сделаю типа этого
надпись на твой вкус :cool:Ivanych2106 писал(а):Bald писал(а):Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще
Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.
Ну с такой комбинацией з/ч у тебя врядли моща больше 85 л/с будет... А компрессия 13 она у всех двигателей в хорошем состоянии должна быть...
Какая хоть геометрия "диаметр-ход поршня"? какая степень сжатия?
ЗЫ вообще то корбюраторов "соликс" в природе не существует, а вот "Solex" есть, версии которые ДААЗ выпускает в з/ч или поставляет на конвеер:
21041-1107010-10
21041-1107010-20
21073-1107010
2108-1107010
21081-1107010
21083-1107010
21083-1107010-31
21053-1107010-20
а вот эти уже сняли с производства:
21041-1107010
21053-1107010-62
2108-1107010-81
21083-1107010-05
21083-1107010-62
21083-1107010-81
21051-1107010
у тебя какой стоит???
Какой не скажу не помню но в конце 08 это точно.raceleiter писал(а):Kirgudu писал(а):Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.
Чем больше тюнишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.
чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатации
Товарищи ну скажите как накрутить ПЛЗЗЗЗ.
(Ну просто достали меня эти мощные машины на дорогах, их хозяева считают рас шоха значит не машина, обидна, но Я ее люблю, не продам и не обменяю. Ну насчет более мощной машинки, ну есть Ланос 1.6 ---160-180 л.с. И о какой ?Бєхи?теперь можно говорить
А на счет 85 л.с. так скажу так для начала шлифони каналы?
P.S.
А закиси и турбинки у меня нет в шохе
Заранее благодарен Вам а советы. И как буду у Вас так заеду.Bald писал(а):raceleiter писал(а):Kirgudu писал(а):Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.
Чем больше тюнишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.
чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатации
Товарищи ну скажите как накрутить ПЛЗЗЗЗ.
(Ну просто достали меня эти мощные машины на дорогах, их хозяева считают рас шоха значит не машина, обидна, но Я ее люблю, не продам и не обменяю. Ну насчет более мощной машинки, ну есть Ланос 1.6 ---160-180 л.с. И о какой ?Бєхи?теперь можно говорить
А на счет 85 л.с. так скажу так для начала шлифони каналы?
P.S.
А закиси и турбинки у меня нет в шохе
Заранее благодарен Вам а советы. И как буду у Вас так заеду.
ты уж лучше скажи как на ланосе у тебя 180 сил получилосьGraver писал(а):raceleiter писал(а):Kirgudu писал(а):Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.
Чем больше тюнишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.
чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатации
Выложи чтоль фотки своего чуда-аппарата.
А про движок 1.8 с Нивы-паровоза я тебе скажу что он и так капризный перегрузок не любит,поскольку расточенный из 1200 "копеечного" и стенки тонковаты у него(многие Нивоводы подтвердят).
ЗЫ А накрутить кобыл на движку могут в МАДИ(турбинку воткнут и прочее) только денег это будет стоить.
ЗЗЫ лучше давай я тебе шильдик сделаю типа этого
надпись на твой вкус :cool:
ну это может ты так считаешь,у меня на машине нет шильдиков вообще кроме заводского жигули и объема 1.6 нету,я предпочитаю стороить мощные моторы а не шильдики вешать,а ты видимо в движка нечего не шаришь раз говоришь что 2130 блок из копеечного расточен и что стенки там тонкие,там стенки очень даже нормальные для точения по 84 мм и далее на 3 кап ремонта т.е до 84.6мм,при изначальном диаметре в 82 мм,так что если не знаешь не говори просто так ок а то смешно получается хаить человека которого совсем не знаешь а главное не знаещь и дной 10-й того что знает онraceleiter писал(а):Graver писал(а):raceleiter писал(а):Kirgudu писал(а):Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.
Чем больше тюнишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.
чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатации
Выложи чтоль фотки своего чуда-аппарата.
А про движок 1.8 с Нивы-паровоза я тебе скажу что он и так капризный перегрузок не любит,поскольку расточенный из 1200 "копеечного" и стенки тонковаты у него(многие Нивоводы подтвердят).
ЗЫ А накрутить кобыл на движку могут в МАДИ(турбинку воткнут и прочее) только денег это будет стоить.
ЗЗЫ лучше давай я тебе шильдик сделаю типа этого
надпись на твой вкус :cool:
ну это может ты так считаешь,у меня на машине нет шильдиков вообще кроме заводского жигули и объема 1.6 нету,я предпочитаю стороить мощные моторы а не шильдики вешать,а ты видимо в движка нечего не шаришь раз говоришь что 2130 блок из копеечного расточен и что стенки там тонкие,там стенки очень даже нормальные для точения по 84 мм и далее на 3 кап ремонта т.е до 84.6мм,при изначальном диаметре в 82 мм,так что если не знаешь не говори просто так ок а то смешно получается хаить человека которого совсем не знаешь а главное не знаещь и дной 10-й того что знает он
Тут raceleiter прав... Если блоки 011, 03 и 06 действительно выросли из 01, то блоки 21213 и 2130 это уже совершенно другая песня....maximov писал(а):У меня мысль есть получше. На следующей неделе с вероятностью 90% я скорее всего остановлюсь в Валуйках, в гостинице Не знаю как на счет пива (я на работе ни-ни), а вот пересечься было бы прикольно. Новую темку бы замутили в форуме, типа "Как мы с Иванычем Пыва пили" рейтинг у нее был бы офигительный!!!
ПРИЕЗЖАЙ!!! Ну раз тебе нельзя пить пиво на работе, то пиво мы можем легко заменить водкой или вином! :mrgreen:raceleiter писал(а): а ты видимо в движка нечего не шаришь раз говоришь что 2130 блок из копеечного расточен и что стенки там тонкие,там стенки очень даже нормальные для точения по 84 мм и далее на 3 кап ремонта т.е до 84.6мм,при изначальном диаметре в 82 мм,так что если не знаешь не говори просто так ок а то смешно получается хаить человека которого совсем не знаешь а главное не знаещь и дной 10-й того что знает он
Двигателями я не занимаюсь, а вот людей из фирмы "Механика" знаю. Ремонтом двигателей они занимаются давно и профессионально, и то что двигло 2130 "кака"- их слова, и я им верю.
ИМХО в гараже сам ты не сможешь создать супермотор на коленке без оборудования, а делать на ВАЗ супермотор за деньги-это совсем нецелесообразно и по деньгам(проще БМВ серии М купить) и по результатам ( конструкция классики не рассчитана под большие скорости и мощные моторы, придется доработать подвеску, тормоза, рулевую.... Поскольку в основе ФИАТ124 выпуска 60-х годов прошлого века.)Graver писал(а):raceleiter писал(а): а ты видимо в движка нечего не шаришь раз говоришь что 2130 блок из копеечного расточен и что стенки там тонкие,там стенки очень даже нормальные для точения по 84 мм и далее на 3 кап ремонта т.е до 84.6мм,при изначальном диаметре в 82 мм,так что если не знаешь не говори просто так ок а то смешно получается хаить человека которого совсем не знаешь а главное не знаещь и дной 10-й того что знает он
Двигателями я не занимаюсь, а вот людей из фирмы "Механика" знаю. Ремонтом двигателей они занимаются давно и профессионально, и то что двигло 2130 "кака"- их слова, и я им верю.
ИМХО в гараже сам ты не сможешь создать супермотор на коленке без оборудования, а делать на ВАЗ супермотор за деньги-это совсем нецелесообразно и по деньгам(проще БМВ серии М купить) и по результатам ( конструкция классики не рассчитана под большие скорости и мощные моторы, придется доработать подвеску, тормоза, рулевую.... Поскольку в основе ФИАТ124 выпуска 60-х годов прошлого века.)
последняя фраза верна тут уж нечего не скажешь,но если захотеть то и классику можно хорошо доделать и не только мотор,2130 мотор не так уж плох,по крайней мере у него есть ресурс для дальнейшей доработки,из классических только этот и 21213 можно не ббоясь заряжать,другие тоже можно но без расточки бцBald писал(а):Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще
Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.
лучше поступи как я, продавай свой пепелац и купи ВАЗ 21104 с двиглом 1,6 16v . После небольшого тюнинха коробки в 3000 руб я разгоняюсь до сотни за 10 сек.
А классика поедет если ты туда турбу поставишь от Evo или двигатель от автомобиля ХАЗ 16v -ого, или сбросишь её с Эвереста Bald писал(а):Ув. Пользователи авто типа ВАЗ 2106. Качнул Я движку на 100 л.с. но хочется больше. Двигатель 1.8, компрессия 13 ? 13.2, коробка передач 5 ступеней, карбюратор соликс правда рассчитанный на объем 1.3 л. электронное зажигание от восьмерки, воздушный фильтр нулевого сопротивления, и кое-что еще
Ну что можно еще в это уё? засунуть поделитесь своим опытом. Заранее благодарю.
Надо тебе к тюнерам на www.vaz.ee