Upgrade123 писал(а):Два мнения и оба противоположные.
(А с этим (без иглы) у тебя будет бенз после выключения зажигания детонировать - очень не хорошо)
На счет детонации - не замечал.
У кого какие еще мнения по этому поводу???????
Поставил заглушку вместо клапана. НЕ жалуюсь. Все ОК. детонация есть, но она появилась после заглушки (из-за высокого ХХ - заслонка сильно открыта и топливо сочится).
Нас танд. машину ставь не парься! 8-)Michail_09 писал(а):Не знаю, как там у опытных владельцев, а лично мне, новичку с 15 летним стажем, нравится чтобы все работало как положено. (Может это паранойя какая?) Хотя сам приобрел нормальный клапан с 3 попытки.
Полностью согласен. Уж лучше я насос возьму.
...и можно не прыгать на перекрестке, а вытянуть подсос и доехать до гаража...
...а насчет очистителя карба: ничего "смертельного" не произойдёт, ничего там не станет перманентно отваливаться. Все что отвалится тут же сгорит в камере сгорания.Цитата:Глохла при езде, но не всегда. На скорости выключаешь передачу на нейтралку или нажимаешь на сцепление, стрелка тахометра быстро падала на 0 и глохла. Повторюсь, это происходило не всегда и только на ходу. Проблема выяснилась заменой эл. магнитного клапана на сгоревший, но предварительно я выдернул иглу.
Иглу лучше не выдергивать.
Чтобы по-простому решить твою проблему, надо отключить разъемчик сзади карбюратора (он сообщает блоку ЭПХХ, что педаль газа отпущена). И все.
Если хочешь, чтобы работало так как надо, то надо настраивать электронный блок ЭПХХ. Смотри СЮДА . Ответ на самый последний вопрос.uncle Misha писал(а):To telesar:
Подскажи, а где блок управления ЭПХХ находится в десятке карбовой?...в салоне или в моторной части?
Он находится в салоне, под бородой, надо открутить пластиковую панель, которая возле левой ноги пассажира, и увидишь.