Как модерниз. сист. охлаждения? или Неужели у других тепло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как модерниз. сист. охлаждения? или Неужели у других тепло? Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 16:18
Вопрос наверное всех задолбал, но мне все же интересно, почему охлаждающая жидкость в двигателе ВАЗ 2114 при температуре окружающего воздуха ниже -5 и включенным на первую скорость вентилятором (кран открыт полностью) никогда не поднимится выше 50-70 градусов? Даже если молотить почти на месте часами? В результате у двигателя температура не рабочая, а в салоне холодно...
Приятель печется о машине и ездит зимой без печки, тепло одевается специально, кто-то манипулирует картонками и прочим барахлом, а как поступаете ВЫ?

#2:  Автор: Владислав999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 16:31
Температура 50-70 - это заклинивший в открытом положении термостат - менять.
#3: Re: Как модерниз. сист. охлаждения? или Неужели у других теп Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 16:35
Ark писал(а):

Вопрос наверное всех задолбал, но мне все же интересно, почему охлаждающая жидкость в двигателе ВАЗ 2114 при температуре окружающего воздуха ниже -5 и включенным на первую скорость вентилятором (кран открыт полностью) никогда не поднимится выше 50-70 градусов? Даже если молотить почти на месте часами? В результате у двигателя температура не рабочая, а в салоне холодно...
Приятель печется о машине и ездит зимой без печки, тепло одевается специально, кто-то манипулирует картонками и прочим барахлом, а как поступаете ВЫ?



....а кто то просто меняет термостат на исправный и ездит в свитере с печкой и нормальной рабочей температурой двигателя....

#4:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 17:36
....а кто то просто меняет термостат на исправный и ездит в свитере с печкой и нормальной рабочей температурой двигателя.... )))
#5:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 17:51
ТЕРМОСТАТ
#6:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 17:58
Кстати,

на инжекторной зубилке тяжело поменять термостат ????
Или просто хомуты снять, патрубки стянуть ???

Менял на чем угодно даже на своем Рено а вот на 21093и
еще не приходилось. Тоже хочу поменять попробовать - может потеплеет.

#7:  Автор: String СообщениеДобавлено: 25 Октября 2005 19:11
Надо снять корпус воздушного фильтра ( 1 хомут и 2 болта ), слить ОЖ( пробочка внизу радиатора слева ). Если ОЖ и окружающую среду не жалко, то прикрыть генератор пакетиком и слить. Если жалко, то открутить брызговик и слить в баночку. Заменить термостат.
На всё 20-30 минут.
В сервисе сдерут 300-450 р.

#8:  Автор: Владислав999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 11:31
Renault25 писал(а):

Кстати,

на инжекторной зубилке тяжело поменять термостат ????
Или просто хомуты снять, патрубки стянуть ???
потеплеет.


Самое сложное было стянуть прикипевшие патрубки с термостата,
а их там 4 шт. подходят, провозился я с ними прилично Sad

#9:  Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 11:38
а если левую часть машины поддомкратить, тогда наверное очень мало тосола вытечет? или есть другие способы, чтобы не сливать?
#10:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 12:00
String писал(а):

слить ОЖ( пробочка внизу радиатора слева ).


Этого мало, нужно еще немного слить с движка - болт за МЗ, иначе около 1л выльется.
String писал(а):

На всё 20-30 минут.


Это только что бы слить. А так рассчитывай часа на 3, тем более в первый раз. На всякий случай купи шлангов. Некоторые могут оказаться в плохом состоянии, с трещинами, заодно и поменяешь. Можно и хомуты хорошие поставить, если старые фиговые.

#11:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:35
Ну не знаю как у вас а я картонку всегда зимой сую под радиатор!!Т.к. нет времени греть машину стоя,прогреваю по ходу дела!А в салоне блин аж ташкент,ежжу в маечке даже в -25(той зимой проб).Иногда окно приходиться открывать и ноги греет аж жуть(приходиться выключать воздух в ноги ваще)!Вот так!!Попробуй для начала картонку засунуть в качестве эксперимента,а заведённый двиг даже на месте должен прогреваться при -25-30 за 20мин(примерно) знач у тя чё-то не в поряде с сист охлаждения!!
#12:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:32
Ромчик25 писал(а):

Ну не знаю как у вас а я картонку всегда зимой сую под радиатор!!Т.к. нет времени греть машину стоя,прогреваю по ходу дела!А в салоне блин аж ташкент,ежжу в маечке даже в -25(той зимой проб).Иногда окно приходиться открывать и ноги греет аж жуть(приходиться выключать воздух в ноги ваще)!Вот так!!Попробуй для начала картонку засунуть в качестве эксперимента,а заведённый двиг даже на месте должен прогреваться при -25-30 за 20мин(примерно) знач у тя чё-то не в поряде с сист охлаждения!!


Ерунду не говори. До 85 градусов термостат (рабочий) закрыт и в радиатор нифига не идет, так что твоя картонка для прогрева - мертвому припарки. Мож у тебя тоже термостату каюк?

#13:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 09:24
Народ, не знаю, какой у вас там ташкент в салоне, но факт остается фактом! стоит уже третий термостат, а толку - ноль! Верхний патрубок радиатора тёплый, нижний холодный, как и радиатор. А двиган не прогревается!!! Только при движении доходит градусов до 90... и то медленно (это с включенной печкой). Можно былоб предположить, что система где-то забита, но двигану всего 1,5 года! Моща в норме, без проблем достигает 165 по спидометру, на прямой, дальше упирается в ограничение оборотов по мощности (5600 примерно...).
#14:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 09:53
тада на воздушную пробку похоже
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 10:23
digybk писал(а):

Народ, не знаю, какой у вас там ташкент в салоне, но факт остается фактом! стоит уже третий термостат, а толку - ноль! Верхний патрубок радиатора тёплый, нижний холодный, как и радиатор. А двиган не прогревается!!! Только при движении доходит градусов до 90... и то медленно (это с включенной печкой). Можно былоб предположить, что система где-то забита, но двигану всего 1,5 года! Моща в норме, без проблем достигает 165 по спидометру, на прямой, дальше упирается в ограничение оборотов по мощности (5600 примерно...).


А что такое медленно? Сколько минут прогревается? И не забывай про включеннную печку.
Я думаю тут у всех разница немного по другой причине: каждый по утру едет своим ежедневно повторяющимся маршрутом. А он у всех разный и вот что получается: утром я выезжаю из дома и: 1,2,3-й светофор, 5,6,7... Машина едет по принципу тыр-пыр, чуть прокатился, остановился. А двигатель инжекторный, подсос не вытянешь, работает почти сразу на 1000об/мин. Итог - двигатель и салон прогревается минуть за 10-15. А до работы всего 25мин, вот и холодно. А обратно я почти сразу выезжаю на набережную, которая вечером обычно почти пустая и прокатываюся с ходу по ней километра 2-3. И этого хватает, чтобы авто через 5мин было уже теплое, поскольку двигатель и помпа работают на оборотах примерно 2500 -3000, чего достаточно для нормальной циркуляции и быстрого прогрева. А поскольку маршрут у всех разный, вот и отзывы по печке отличаются сильно. Как выход, только ставить доп.насос на печку от Газели. Я сам хочу поставить, купил даже уже, но боюсь что потечет, констркуция не очень надежная на мой взгляд.

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 11:19
Да оставьте вы в покое термостат, особенно digybk
всё с ним в порядке. А греть машину нужно в выключенной печкой и левым положением ручки "грячо-холодно" чтобы ещё больше уменьшить круг хождения тосола. А если не идёт тепло в солон при горячей машине это уже заслонки, о которых пишу уже 100й раз!!

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 11:54
-=Worm=- писал(а):

Да оставьте вы в покое термостат, особенно digybk
всё с ним в порядке. А греть машину нужно в выключенной печкой и левым положением ручки "грячо-холодно" чтобы ещё больше уменьшить круг хождения тосола. А если не идёт тепло в солон при горячей машине это уже заслонки, о которых пишу уже 100й раз!!


А вот так делать не надо. Зимой сразу с холода надо включть печку на стекло. Тогда оно нагревается постепенно. А если сначала нагреть машину, а потом резко пустить горячий воздух на стекло, то оно иногда трескается, проверенно.

#18:  Автор: crushОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 15:49
У меня похожая беда: до работы 25-30мин на скорости 70-90, печка в 1 положении, а температура двигателя 70-80 Shocked В салон вроде дует в центральные сопла теплый воздух, но двигатель??? Грешу на сетчатую решетку радиатора, т.к. по прошлой зиме с родной решеткой такого не было. Хотя м.б. и термостат... вот бли гемор та...
#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:15
Если термостат нормальный, пофиг какая сетка. А прогреваю я машину (салон) на второй ступени вентилятора. На первой только поддерживаю температуру.
#20:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 17:25
У меня тоже плохо прогревается да и в салоне холодновато.Термостат у меня новый, что делать даже не знаю, температура поднимается не выше 90 да и то за долгое время движения (км через 10), что делать не знаю. (А сеточка влияет на прогрев двигателя?)
#21:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 21:09
Сеточка конечно не влияет ни на что. Влияет, на каких оборотах работает двигатель и соответственно помпа. А что касается длительности прогрева, так не забывайте, что вы же включаете печку, естественно машина ничинает греться гораздо дольше - это нормально. Лично у меня претензии именно к времени прогрева, когда прогреется, обычно даже убавляешь тепло, а то жарко становится, особенно ногам. Ну а время прогрева зависит от оборотов движка при прогреве, естественно у инжектора обороты прогрева ниже и соответственно время прогрева больше.
#22:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:52
На счет зависимости времени прогрева и оборотов у себя на карбюраторе не замечал. Машина прогревается до 90 градусов только при движении, прогреть же ее на холостых нереально! проверено тысячи раз...
Претензий к обогреву салона при прогретом двигателе нет.
А вот на холостых поддерживать тепло в салоне не в состоянии, температура двигателя падает.

#23:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:56
Ну не знаю, у меня вторая машинка (обе инж). Непрогрев на холостых бывал, при -15 и ниже (грелась тока до 70 -80 гр.). Я особо не заморачивался, посему как обороты были при этом ок 800 и контролер токо поддерживал вращение на мин смеси -> малое теплообразование. При начале езды мотор поднимал температуру до нормальной минут за 5, не больше.

IHMO При нормально работающей системе охлаждения (термостат, помпа...) ничего утеплять, закрывать ненужно...

ЗЫ Была тут хорошая реклама какогото лечебного средства, от чего не помню. Там приводился пример со льдом в кипящую воду и выключением плиты. Типа лечить надо не следствие а причину, так вот - непрогрев следствие, а лечить надо причину.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU