Ark писал(а):Вопрос наверное всех задолбал, но мне все же интересно, почему охлаждающая жидкость в двигателе ВАЗ 2114 при температуре окружающего воздуха ниже -5 и включенным на первую скорость вентилятором (кран открыт полностью) никогда не поднимится выше 50-70 градусов? Даже если молотить почти на месте часами? В результате у двигателя температура не рабочая, а в салоне холодно...
Приятель печется о машине и ездит зимой без печки, тепло одевается специально, кто-то манипулирует картонками и прочим барахлом, а как поступаете ВЫ?
....а кто то просто меняет термостат на исправный и ездит в свитере с печкой и нормальной рабочей температурой двигателя....Renault25 писал(а):Кстати,
на инжекторной зубилке тяжело поменять термостат ????
Или просто хомуты снять, патрубки стянуть ???
потеплеет.
Самое сложное было стянуть прикипевшие патрубки с термостата,
а их там 4 шт. подходят, провозился я с ними прилично String писал(а): слить ОЖ( пробочка внизу радиатора слева ).
Этого мало, нужно еще немного слить с движка - болт за МЗ, иначе около 1л выльется.
String писал(а):На всё 20-30 минут.
Это только что бы слить. А так рассчитывай часа на 3, тем более в первый раз. На всякий случай купи шлангов. Некоторые могут оказаться в плохом состоянии, с трещинами, заодно и поменяешь. Можно и хомуты хорошие поставить, если старые фиговые.Ромчик25 писал(а):Ну не знаю как у вас а я картонку всегда зимой сую под радиатор!!Т.к. нет времени греть машину стоя,прогреваю по ходу дела!А в салоне блин аж ташкент,ежжу в маечке даже в -25(той зимой проб).Иногда окно приходиться открывать и ноги греет аж жуть(приходиться выключать воздух в ноги ваще)!Вот так!!Попробуй для начала картонку засунуть в качестве эксперимента,а заведённый двиг даже на месте должен прогреваться при -25-30 за 20мин(примерно) знач у тя чё-то не в поряде с сист охлаждения!!
Ерунду не говори. До 85 градусов термостат (рабочий) закрыт и в радиатор нифига не идет, так что твоя картонка для прогрева - мертвому припарки. Мож у тебя тоже термостату каюк?digybk писал(а):Народ, не знаю, какой у вас там ташкент в салоне, но факт остается фактом! стоит уже третий термостат, а толку - ноль! Верхний патрубок радиатора тёплый, нижний холодный, как и радиатор. А двиган не прогревается!!! Только при движении доходит градусов до 90... и то медленно (это с включенной печкой). Можно былоб предположить, что система где-то забита, но двигану всего 1,5 года! Моща в норме, без проблем достигает 165 по спидометру, на прямой, дальше упирается в ограничение оборотов по мощности (5600 примерно...).
А что такое медленно? Сколько минут прогревается? И не забывай про включеннную печку.
Я думаю тут у всех разница немного по другой причине: каждый по утру едет своим ежедневно повторяющимся маршрутом. А он у всех разный и вот что получается: утром я выезжаю из дома и: 1,2,3-й светофор, 5,6,7... Машина едет по принципу тыр-пыр, чуть прокатился, остановился. А двигатель инжекторный, подсос не вытянешь, работает почти сразу на 1000об/мин. Итог - двигатель и салон прогревается минуть за 10-15. А до работы всего 25мин, вот и холодно. А обратно я почти сразу выезжаю на набережную, которая вечером обычно почти пустая и прокатываюся с ходу по ней километра 2-3. И этого хватает, чтобы авто через 5мин было уже теплое, поскольку двигатель и помпа работают на оборотах примерно 2500 -3000, чего достаточно для нормальной циркуляции и быстрого прогрева. А поскольку маршрут у всех разный, вот и отзывы по печке отличаются сильно. Как выход, только ставить доп.насос на печку от Газели. Я сам хочу поставить, купил даже уже, но боюсь что потечет, констркуция не очень надежная на мой взгляд.-=Worm=- писал(а):Да оставьте вы в покое термостат, особенно digybk
всё с ним в порядке. А греть машину нужно в выключенной печкой и левым положением ручки "грячо-холодно" чтобы ещё больше уменьшить круг хождения тосола. А если не идёт тепло в солон при горячей машине это уже заслонки, о которых пишу уже 100й раз!!
А вот так делать не надо. Зимой сразу с холода надо включть печку на стекло. Тогда оно нагревается постепенно. А если сначала нагреть машину, а потом резко пустить горячий воздух на стекло, то оно иногда трескается, проверенно.