Цитата:Регулируется элементарно, двумя гаечками, разберешься. Если и это не помогло - гнуть педаль. Элементарно потянуть ее на себя. Удачи!
на двигателе 21124 - не регулируется гаечками. Гнуть педаль?Дюжина писал(а):Не, ребяты...
Тросик должен провисать, только совсем чуть-чуть. Ни в коем случае не натянут. Иначе дрссельная заслонка начнёт реагировать ещё и на перемещения двигателя при ускорениях/сбросе газа.
Тросик не провисает-никакой реакции на "перемещение" двигателя не наблюдаю.Дюжина писал(а):дрссельная заслонка начнёт реагировать ещё и на перемещения двигателя при ускорениях/сбросе газа.
Чушь! Ты движку хоть обшатай, тросу на это положить, он же за движку а не за корпус крепиться!Дюжина писал(а):Гы! ...
Йес, оф кос ...
Дуранул, маленько.
Насчет провиса тросика Дюжина прав.
Он д б примерно 10 мм при нажати на середину открытой части тросика пальцем.При этом сектор заслонки двигаться не должен.
Источник инфы не помню, но точно читал в какой-то умной книжке по десятке.....Дмитрий77 писал(а):На хрена тебе вообще что-то регулировать с пробегом 3000???? Вот когда будет тупить и тросик провиснет, тогда и подтягивай его.
Для того чтобы дроссельная заслонка открывалась полностью. Это предусмотренно конструкцией двигателя.MDV666 писал(а):уже писал в другой теме: на ТО1 переставили ограничитель на тросике дросселя туда где ему место- что бы трос был натянут.
Маниша не поехала- полетела.
Мона поподробней pls???