Под капотом сильно пахнет бензином+проблемы с запуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Под капотом сильно пахнет бензином+проблемы с запуском Автор: Влад Горин СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:12
Неожиданно появился сильный запах бензина под капотом.
Бензонасос влажный, но вроде бы всегда таким был...
Гипотезы:
- заправился бензином по 16-50 (на внешней стороне МКАД, сразу после Щелковского шоссе). Вроде бы заправка солидная, водителя даже к пистолету не допускают - дольше стоять пришлось...
- хомуты вроде подтягивал месяца 2 назад...
- холодная погода наступила, может, уплотнения стали хуже...
- может ли бензонасос сочить??
- как проверить какой-то фильтр паров бензина ??

Попутно: Уже 1-2 месяца при запуске ХОЛОДНОГО двигателя УТРОМ (если двигатель не заводился дней 5) после запуска стартера двигатель не заводится, через 3-5 секунд появляется неприятный свистящий звук, напряжение падает, двиг. останавливается. При повторном запуске через 10-20 сек. запускается без проблем!! Подсос вытянут полностью, сцепление выжато. АКБ, возможно, уже имеет повышенный саморазряд, то если машина стояла не 5-7 дней, а 2, заводится без проблем, с 1 раза.
Грешу на АКБ (после нормального заряда на на трассе через 2 дня ареометр показывает 50 проц. заряда).

ВАЗ21053, 2 года

ЧТО ПОСМОТРЕТЬ ???

Спасибо.

#2: Re: Под капотом сильно пахнет бензином+проблемы с запуском Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 09:40
То ,наверное, ремень генератора свистит и просит, чтобы его подтянули Smile
#3: Можно ли проверить скорость вращения гены? Автор: Влад Горин СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:16
Спасибо за ответ, обращу внимание.
Ремень, вроде, натянут, хоть и несильно.

После запуска двигателя генератор вращается.
А вот не проскальзывает ли??
Можно ли как-то сделать на скорую руку стробоскоп из неонки
и проверить, или это бред?
Напряжение подзаряда АКБ уменьшается при нагретом моторном отсеке. Первые 30 минут поездки - всегда нормальное.
Думал, неисправность, а, видимо, так устроена "таблетка" - перезаряд опаснее!

Буду рад комментариям опытных людей!

#4:  Автор: WaleryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:20
Проверь бензонасос! Можно посветить фонариком при работаюшем движке - будет видно откуда сочитсяю У меня один насос брызгал из-под мембран прямо на движок .
#5:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:58
Явно бензонасос - если он не питерский или не импортный там должно стоять з (!) диафрагмы - 2 рабочих (одна основная, другая страхующая) и 3-я - защитная, которая при прорыве 2-х верхних диафрагм, не дает бензу пролиться в мотор. Дык, о чем это я? А, да... Между этими диафрагмами стоит пластиковая проставка с отверстием в атмосферу. При прорыве диафрагм, бенз через эту дырочку вытекает наружу, испуская запахи и пожарную опасность. 8-) . Не знаю, можно еще глянуть как вариант - запавшая игла карба. Но это должно так лить... да и заводиться с трудом будет . Косвенные признаки - "жрет", черный нагар на свечах, вонь бензина... :grin:
#6:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:15
у меня тоже как то бензом стало попахивать, особенно когда останавливался , тоже искал долго. оказалось бензонасос - сверху в него болт вкручивается (полусфера к корпусу БН крепится) с люминевым колечком уплотнительным, так вот из под этого колечка и сопело
подумал и поменял на ПЕКАР , так как насос родной еще был...
а то что после недельной стоянки со второго раза заводится , так это скорее всего у всех так

#7:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:37
Что бы проверить натяжение ремня, достаточно (на остановленном двигателе, естественно) попытаться провернуть крыльчатку генератора против направления вращения. Если пальцем удается провернуть, то лучше подтянуть ремень.
#8:  Автор: Toshik СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 07:21
Тока позавчера разбирался с такой проблемой. Полез посмотреть уровень масла и тосола. Капот открыл, а оттуда вонищщаааа Very Happy . Машинку завёл, глянул, а из бензонасоса не то чтобы сочится, оттуда хлещет во все стороны (а я то думаю, чот вроде расход вырос Smile ), ещё и в картер натекло, блин. Снял насосик, разобрал, диафрагму поменял, собрал, и всё ОК, всё сухо. Времени на всё ушло 30 минут, не считая поездки в магазин за диафрагмой Very Happy .
#9:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 11:04
И у меня была два дня назад такая проблема - сильно завоняло бензином в салоне, особенно при включенной печке, в пробках.
Бензонасос в норме, не течет. Обнаружилось, что износилась мембрана ускорительного насоса - при подгазовке довольно бодро капал бензин прямо на выпускной коллектор. Shocked
Заменил на питерскую (в красной коробочке) - сейчас всё ОК!

#10: запах бензина Автор: Kiruha СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 20:56
была дырка в поплавке на холодную перелевает как чуть нагреется все бензин из поплавка испорится и окна холодную наберет в в себя! маялся три дня пока нашел эту херню!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU