минус на улице - утром заводить проблема!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: минус на улице - утром заводить проблема!!!! Автор: Череповчанин СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:13
Сегодня утром вышел заводить свою 12 (на улице -7), с первого раза не завелась, дальше хуже: кручу стартер ощущение такое будто троит или вообще на двух цилиндрах прихватывает. Так длилось секунд пять. А завелась только тогда когда, как на карбюраторах, стал дергать газульку. На 1500 оборотах не работает - пришлось прижимать педаль газа и держать обороты на 2000, да и то переодически перегазовывал. После минуты таких мучений только смог убрать ногу с педали и дать ей самой работать. После прогрева завелась без вопросов. Ночь стояла на улице. Контроллер BOSH. Кстати летом тоже бывало часто на холодную заводишь обороты до 1500 доходят а потом секунды через 3 глохнет - повторно заводишь все нормально.
Диагностику делал 2 недели назад (в цевильном сервисе 100%) - все в норме.
А ЧТО БУДЕТ ПРИ - 25 ВООБЩЕ БОЮСЬ ПОДУМАТЬ.
ПОМОГИТЕ!!!!!!! :

#2:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:43
Похоже это нерешаемая проблема многих десяток. После замены свечей, ВВ проводов. промывки ДМРВ, РХХ некоторое время заводилась с первого раза. А потом опять. Думаю всё же РХХ. Но лезть уже неохота
#3:  Автор: Михей16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 10:56
была такая же проблемма залил в бак промывку инжектора сейчас все ок
#4: Re: минус на улице - утром заводить проблема!!!! Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:01
Череповчанин писал(а):

Сегодня утром вышел заводить свою 12 (на улице -7), с первого раза не завелась, дальше хуже: кручу стартер ощущение такое будто троит или вообще на двух цилиндрах прихватывает. Так длилось секунд пять. А завелась только тогда когда, как на карбюраторах, стал дергать газульку. На 1500 оборотах не работает - пришлось прижимать педаль газа и держать обороты на 2000, да и то переодически перегазовывал. После минуты таких мучений только смог убрать ногу с педали и дать ей самой работать. После прогрева завелась без вопросов. Ночь стояла на улице. Контроллер BOSH. Кстати летом тоже бывало часто на холодную заводишь обороты до 1500 доходят а потом секунды через 3 глохнет - повторно заводишь все нормально.
Диагностику делал 2 недели назад (в цевильном сервисе 100%) - все в норме.
А ЧТО БУДЕТ ПРИ - 25 ВООБЩЕ БОЮСЬ ПОДУМАТЬ.
ПОМОГИТЕ!!!!!!! :





ПОПРОБУЙ так! если не заводится!

газульку в пол! крутим! незавелись!? неотпуская газа крутим воторой раз и начинаем приотпускать газульку пока не схватит.
это я всё на память а вообще сечером скажу точно!

#5:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:05
Забыл. Very Happy
Промыл на СТО инжектор - двухконтурная очистка.
После этого всё поменял перечисленное выше.

#6:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:21
В прошлом году возникла аналогичная проблема, и тоже осенью. Помогла замена ДПДЗ.
#7:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:24
Вероятней всего проблема в цепях зажигания, или бадяжный бензин. Отъездил 2 зимы. Проблем с запуском нет никаких (1.5, 16V). У меня стоит БК с плазмером, для очистки свечей перед запуском двигателя. Говорят, что здорово помогает. Но скорей всего у тебя утечки в ВВ проводах или зазор на свечах выставлен неправильно. У меня машина незавелась только один раз, когда умер родная АКБ. И еще проверь колодцы свечные, там может быть вода или масло.
#8:  Автор: Череповчанин СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:30
А может такое быть что в форсунках конденсат замерз а потом пробило????
#9:  Автор: Череповчанин СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:31
А может такое быть что в форсунках конденсат замерз а потом пробило????
#10:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:44
Теоретически возможно, на 99-й у меня был случай, когда вода замерзла в поплавковой камере. Пришлось отогревать. Решилось все просто. Отъездил до 0 в баке, слил остатки и залил свеженького, больше проблем небыло. Самое интересное, что бензин с водой залил на ВР в Москве. Бывает иногда конденсат образуется на контактах датчиков, то же могут давть такой эффект, или датчики врать при понижении температуры. Но это надо смотреть на мотор тестере на холодной машине. На горячем двигателе все будет в норме.
Вопрос, сколько прошел движок? И все ли впорядке с компрессией и маслом.

#11:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:46
Михей16 писал(а):

была такая же проблемма залил в бак промывку инжектора сейчас все ок



Какую использовал??? не боишся левака? Вот тоже думаю приобрести токо не знаю какую их видимо не видимо в магазинах Very Happy

#12:  Автор: Череповчанин СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:50
lexlavl писал(а):

Теоретически возможно, на 99-й у меня был случай, когда вода замерзла в поплавковой камере. Пришлось отогревать. Решилось все просто. Отъездил до 0 в баке, слил остатки и залил свеженького, больше проблем небыло. Самое интересное, что бензин с водой залил на ВР в Москве. Бывает иногда конденсат образуется на контактах датчиков, то же могут давть такой эффект, или датчики врать при понижении температуры. Но это надо смотреть на мотор тестере на холодной машине. На горячем двигателе все будет в норме.
Вопрос, сколько прошел движок? И все ли впорядке с компрессией и маслом.



Пробег 58 000
Но я так понимаю ты пишишь о карбюраторе
мне на ноль нежелательно

#13:  Автор: Михей16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:04
RAMA писал(а):

Михей16 писал(а):

была такая же проблемма залил в бак промывку инжектора сейчас все ок



Какую использовал??? не боишся левака? Вот тоже думаю приобрести токо не знаю какую их видимо не видимо в магазинах Very Happy



Были опасения поэтому взял нашу Питерскую BBF до сих пор все нормально и стоит 50 руб




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU