Подплинтусозаврик писал(а):А "некоторое время" - это сколько??? Пробег какой за это время???
Пробег - примерно 400 км после регулировки.Evgen 043 писал(а):Всем доброго дня суток!
Стучали клапана.При регулировке клапанов очень долго ковырялся, устанавливая необходимый зазор, после регулировки стало значительно лучше, но через некоторое время стуки появились опять. На прошлых выходных решил заменить маслосъемные колпачки, ибо машина стала немного кушать масло и подымливать. После снятия р/вала и рокеров обнаружил на торцах клапанов (в месте, где на них рокера давят) - довольно заметную выработку в виде полукруглых ямок. Р/вал и рокера имхо в хорошем состоянии.
Думаю, что эта выработка является причиной "плохой и трудной" регулировки клапанов. Как быть? Снимать голову и менять клапана?
Слышал, что некоторые "болгаркой" аккуратно шлифуют клапан в месте соприкосн. с рокером, делая снова плоскую поверхность, после чего клапана снова регулируются.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина - 21043, 1998г, пробег - 95т.
Заранее спасибо за советы.
Глубина закалки позволяет отторцевать клапан но после этого клапан перестанет поворачиваться и износ торца усилиться. Поэтому рекомендую заменить клапана. Volk_Guest писал(а):_Глубина закалки позволяет отторцевать клапан но после этого клапан перестанет поворачиваться и износ торца усилиться. Поэтому рекомендую заменить клапана.
Совершенно верно!
Только до 0,5 мм допускается шлифовать торцы клапанов (очень желательно "мокрая" шлифовка, во избежании некоторого отпуска поверхности). Это конечно при соблюдении т.процесса изготовления клапана. Глубина калки составлять должна 1,5-3,0 мм.(азотирование).
Если есть в чём-то неуверенность - лучше действительно сразу новые ставить.