Выработка торцов клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выработка торцов клапанов Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 12:19
Всем доброго дня суток!
Стучали клапана.При регулировке клапанов очень долго ковырялся, устанавливая необходимый зазор, после регулировки стало значительно лучше, но через некоторое время стуки появились опять. На прошлых выходных решил заменить маслосъемные колпачки, ибо машина стала немного кушать масло и подымливать. После снятия р/вала и рокеров обнаружил на торцах клапанов (в месте, где на них рокера давят) - довольно заметную выработку в виде полукруглых ямок. Р/вал и рокера имхо в хорошем состоянии.
Думаю, что эта выработка является причиной "плохой и трудной" регулировки клапанов. Как быть? Снимать голову и менять клапана?
Слышал, что некоторые "болгаркой" аккуратно шлифуют клапан в месте соприкосн. с рокером, делая снова плоскую поверхность, после чего клапана снова регулируются.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина - 21043, 1998г, пробег - 95т.
Заранее спасибо за советы.

#2:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:25
А "некоторое время" - это сколько??? Пробег какой за это время???
#3:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:45
Подплинтусозаврик писал(а):

А "некоторое время" - это сколько??? Пробег какой за это время???



Пробег - примерно 400 км после регулировки.

#4:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:51
Маловато будет... Может это цепь шумит??? Натяжитель хорошо держит???
#5:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:00
Да, цепь проверял, натянул хорошо перед тем как крышку блока назад ставить. Стук клапанов появляется при нагрузке на двигатель, например, при поднятии в горку, разгоне.
#6:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:39
Very Happy Very Happy Very Happy
Звенящий такой??? Это не стук клапанов, это детонация!!! Зажигание регулируй!!!! И бензин лей нормальный.

#7: Re: Выработка торцов клапанов Автор: Volk_Guest СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 19:27
Evgen 043 писал(а):

Всем доброго дня суток!
Стучали клапана.При регулировке клапанов очень долго ковырялся, устанавливая необходимый зазор, после регулировки стало значительно лучше, но через некоторое время стуки появились опять. На прошлых выходных решил заменить маслосъемные колпачки, ибо машина стала немного кушать масло и подымливать. После снятия р/вала и рокеров обнаружил на торцах клапанов (в месте, где на них рокера давят) - довольно заметную выработку в виде полукруглых ямок. Р/вал и рокера имхо в хорошем состоянии.
Думаю, что эта выработка является причиной "плохой и трудной" регулировки клапанов. Как быть? Снимать голову и менять клапана?
Слышал, что некоторые "болгаркой" аккуратно шлифуют клапан в месте соприкосн. с рокером, делая снова плоскую поверхность, после чего клапана снова регулируются.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина - 21043, 1998г, пробег - 95т.
Заранее спасибо за советы.



Глубина закалки позволяет отторцевать клапан но после этого клапан перестанет поворачиваться и износ торца усилиться. Sad Поэтому рекомендую заменить клапана. Very Happy

#8: Re: Выработка торцов клапанов Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 00:34
Volk_Guest писал(а):

_Глубина закалки позволяет отторцевать клапан но после этого клапан перестанет поворачиваться и износ торца усилиться. Sad Поэтому рекомендую заменить клапана. Very Happy

Совершенно верно!
Только до 0,5 мм допускается шлифовать торцы клапанов (очень желательно "мокрая" шлифовка, во избежании некоторого отпуска поверхности). Это конечно при соблюдении т.процесса изготовления клапана. Глубина калки составлять должна 1,5-3,0 мм.(азотирование).
Если есть в чём-то неуверенность - лучше действительно сразу новые ставить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU