ВАЗ 2114 - Троит при запуске. Прогревшись - всё в норме. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2114 - Троит при запуске. Прогревшись - всё в норме. Автор: GVARus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 16:36
Интересно услышать мнение, а лучше совет.
:!: Сразу уточняю, что данный глюк происходит только при старте холодного двигателя в холодное время года.
Вначале как было. Заводится ?с пол оборота?. Стрелка тахометра моментом на 1500-1700 и постепенно (по мере прогрева) опускается.
Теперь. Ну не сразу, но заводится. Стрелка тахометра 600-700, двигатель ?трясет?. По мере прогрева подымается до 850-900 (примерно).
Проверка на стенде ничего не выявила. Бортовой комп тоже молчит. Свечи, провода, РХХ, ДПДЗ менял, ТО делал, в топливную систему присадки заливал. Бензин кушает в среднем 6,7 (если верить бортовому компу). Летом работала, швейцарские часы позавидовали бы.
Подскажите, в чем может быть дело, плз. pray:

#2:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 17:18
У меня похожий эффект вылечился заменой модуля зажигания.
#3:  Автор: GVARus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 18:11
Vlad2114 писал(а):

У меня похожий эффект вылечился заменой модуля зажигания.



Наш отечественный поставил или всё же импортный?

#4:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 09:19
У меня такое было. Лямбда зонд, или кислородный датчик однозначно.
Замена или чип-тюнинг.
После чипа, всё прошло заводится с пол тыка.

#5:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 11:05
Модуль поменяли по гарантии на отечественный. После замены фокусы прекратились.
Неисправность датчиков должна ловиться на диагностике.
Для проверки можно временно поменять модуль на заведомо исправный, работы на 10 минут.

#6:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 13:18
Vlad2114 писал(а):

Модуль поменяли по гарантии на отечественный. После замены фокусы прекратились.
Неисправность датчиков должна ловиться на диагностике.
Для проверки можно временно поменять модуль на заведомо исправный, работы на 10 минут.



согласен. :cool: изищи возможность вхять модуль под залог. если дело в нем - меняй.

#7:  Автор: barbinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:45
На мой взгляд тоже Модуль зажигания глючит. У меня была подобная ситуация, сначала троило при прогреве, а потом вообще перестали работать два цилиндра.
Заводские Модули зажигания очень нежные, если сервисник вдруг решил проверить как он дает искру вытащив провод с работающей свечи и направил его допустим на корпус - это уже основание подозревать в неисправности Модуль - его нельзя подобными вариантами проверять!!!!!!

Наш модуль стоит от 900 руб. до 1200 руб.
Бош стоит более 4000 руб.

Попробуй оставить залог в магазине и поставь модуль, чтобы проверить.

#8:  Автор: barbinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:46
На мой взгляд тоже Модуль зажигания глючит. У меня была подобная ситуация, сначала троило при прогреве, а потом вообще перестали работать два цилиндра.
Заводские Модули зажигания очень нежные, если сервисник вдруг решил проверить как он дает искру вытащив провод с работающей свечи и направил его допустим на корпус - это уже основание подозревать в неисправности Модуль - его нельзя подобными вариантами проверять!!!!!!

Наш модуль стоит от 900 руб. до 1200 руб.
Бош стоит более 4000 руб.

Попробуй оставить залог в магазине и поставь модуль, чтобы проверить.

#9:  Автор: GVARus СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 14:59
Спсб за советы. В субботу по колдую и отпишу результат.
#10:  Автор: GVARus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:20
Заменил модуль зажигания. Все в норме!!! :cool: Спсб за советы. Drinks or Beer
#11:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 23:33
народ скажите а наши модули нормальные? надежные?
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 01:09
Делай чип-тюнинг. О многих проблемах сможешь забыть. 8-)
#13:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 01:20
та пилять есть у меня этот чиптунинх . либо чиптунинх кривой либо машина кривая .
#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 01:27
taz21093 писал(а):

та пилять есть у меня этот чиптунинх . либо чиптунинх кривой либо машина кривая .


Возможно чиптюнинх кривой! Т.к. в некоторых прошивках принято сильно переобогащать смесь при низких температурах... и твою мафинку элементарно заливает! 8-)

#15:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 01:38
прошивка в основе стандартная . просто кое что подкорректировали . в какой то теме писал уже . состав смеси точно не корректировали . на то что мой чиптунинх прямой не претендую Very Happy ответьте про МЗ ?
#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 01:43
taz21093 писал(а):

прошивка в основе стандартная . просто кое что подкорректировали . в какой то теме писал уже . состав смеси точно не корректировали . на то что мой чиптунинх прямой не претендую Very Happy ответьте про МЗ ?


Про МЗ не знаю. А вот прошивка без корректировки состава смеси - это развод. 8-)

#17:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 12:45
прошивали при мне . в основе стандартная прошивка, только снизили температуру включения вентилятора до 100 градусов,подняли ХХ до 950об/мин подправили скорость реакции на газ, малец угол зажигания в немощностном режиме подправили,ну и еще пару параметров. вроде все. это даже перепрошивкой то назвать нельзя
#18:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 23:01
так стоит менять бош на наш модуль зажигания вот и мне предлогают поменять по горантии как он себя ведёт при -20.уменя троит и при хододном запуске и при прогретом .Но обороты внорме




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU